Нужна помощь ТТ Pro 46 и Мах46LA

speedy

TT Pro 46 пролежал года 3. Теперь ессно не заводится. Не возьмется ли кто восстановить фунциклирование сего агрегата?
Так же имею новый Мах46. Не возьмется ли кто обкатать и настроить?

Или может кто подскажет сервис? Позвонил в несколько контор - стенда ни у кого нет, в основном обслуживают автомодели.

Несколько лет не летал, да и до этого с ДВС не сильно получалось. Уже перед детьмя стыдно - папа носится с самолетом третьи выходные, а завести никак не получается.

11 months later
StreetRaicer

Всё искал какую тему поднять. Решил эту, да бы не заводить новую. Я думаю Олег возражать не будет если я тут не много по-хозяйничаю 😃

Собственно вопрос вот какой:

Есть коки такие:
но как потом оказалось они под электро. так вот и думаю что теперь проще взять такой переходник резьбы:

но вопрос какой именно, может кто брал уже такие на ОС MAX .46 LA и АСП .52 у них резьба одинаковая… ?

StreetRaicer

это я знаю, что одинаковая у меня вопрос какой переходник нужно взять, с какой резьбой.

Игорь-К
StreetRaicer:

это я знаю, что одинаковая у меня вопрос какой переходник нужно взять, с какой резьбой.

Если Вы хотите поставить этот кок на ДВС , то Вам необходимо разобраться с планшайбой . Она на вал садится ?

san_AA
Игорь-К:

Если Вы хотите поставить этот кок на ДВС , то Вам необходимо разобраться с планшайбой . Она на вал садится ?

А чё с ней разбираться? Вставку долой, круглый напильник и до нужного диаметра.

Насколько я помню диаметр вала там М6, шаг на вскидку не скажу. Посчитайте на 10мм количество витков, а дальше простая арифметика. Вот Вам и шаг.😉

StreetRaicer
Игорь-К:

Она на вал садится ?

всё садиться даже если не сядет то аккуратно можно и надфилем подогнать.

75777
san_AA:

круглый напильник и до нужного диаметра.

Так эта… Дисбаланс можно натворить. На станке нутрянку расточить полагается. Чтобы кок не бил.

Pilot_Honda
75777:

Так эта… Дисбаланс можно натворить. На станке нутрянку расточить полагается. Чтобы кок не бил.

Да еще на планшайбе и с одного установа всё.😃 а то и стаб в полете отвалится и будет решено что самолет - кал 😃

Игорь-К
StreetRaicer:

всё садиться даже если не сядет то аккуратно можно и надфилем подогнать.

Подпилите натфилем - получите дисбаланс . Расточить необходимо в разрезной оправке строго под диаметр вала , затем собрать мотор с планшайбой , пропеллером , прижимной шайбой и посчитать какой длинны необходим переходник . Если у Вас есть подходящий - то хорошо , или с одной установки выточить необходимый . Только так получите радость .

san_AA
Игорь-К:

Подпилите натфилем - получите дисбаланс …

Полная хре…, на это только юнцы и ведутся. ;)Читайте меньше, летайте и эксплуатируйте больше!😁

75777

Да нет, можно конечно и надфилем, вручную, но чтобы пристойно получилось, глаз-алмаз надо и особое чутье. Ежели присутствует- вперед, все должно получиться. Если слесарное дело не любим, лучше уж в станке, иначе запороть детальку можно

san_AA
75777:

Да нет, можно конечно и надфилем, вручную, но чтобы пристойно получилось, глаз-алмаз надо и особое чутье. Ежели присутствует- вперед, все должно получиться. Если слесарное дело не любим, лучше уж в станке, иначе запороть детальку можно

Сразу Петр, вспоминается фильм “Белое солнце пустыни”, это же товарищ Сухов!!! 😁
Не отвлекайтесь на глупости в токарнике. А дела мы любим всякие и не только слесарные.😃

san_AA
Недрянко:

Токарный станок не глупость а необходимость

Ещё один спец отыскался, иди уже слесарь…токарь ты наш.😁

Игорь-К
san_AA:

Полная хре…, на это только юнцы и ведутся. ;)Читайте меньше, летайте и эксплуатируйте больше!😁

Я конечно понимаю , что у каждого понятия разные . Позвольте привеси пример , когда заводишь нормально пилящий мотор оборотов от 20000 и больше , кладёшь руку ладонью на консоль (нежно) ,то чувствуешь жжение , которое убивает сервомиханизмы , приёмники - это так называемый резонанс деталей самолёта . С этой проблемой борются радиогонщики - именно дисбаланс мотора .