Нужна помощь ТТ Pro 46 и Мах46LA
TT Pro 46 пролежал года 3. Теперь ессно не заводится. Не возьмется ли кто восстановить фунциклирование сего агрегата?
Так же имею новый Мах46. Не возьмется ли кто обкатать и настроить?
Или может кто подскажет сервис? Позвонил в несколько контор - стенда ни у кого нет, в основном обслуживают автомодели.
Несколько лет не летал, да и до этого с ДВС не сильно получалось. Уже перед детьмя стыдно - папа носится с самолетом третьи выходные, а завести никак не получается.
Олег, смотрите личку.
Всё искал какую тему поднять. Решил эту, да бы не заводить новую. Я думаю Олег возражать не будет если я тут не много по-хозяйничаю 😃
Собственно вопрос вот какой:
Есть коки такие:
но как потом оказалось они под электро. так вот и думаю что теперь проще взять такой переходник резьбы:
но вопрос какой именно, может кто брал уже такие на ОС MAX .46 LA и АСП .52 у них резьба одинаковая… ?
Одинаковая.
это я знаю, что одинаковая у меня вопрос какой переходник нужно взять, с какой резьбой.
это я знаю, что одинаковая у меня вопрос какой переходник нужно взять, с какой резьбой.
Если Вы хотите поставить этот кок на ДВС , то Вам необходимо разобраться с планшайбой . Она на вал садится ?
Если Вы хотите поставить этот кок на ДВС , то Вам необходимо разобраться с планшайбой . Она на вал садится ?
А чё с ней разбираться? Вставку долой, круглый напильник и до нужного диаметра.
Насколько я помню диаметр вала там М6, шаг на вскидку не скажу. Посчитайте на 10мм количество витков, а дальше простая арифметика. Вот Вам и шаг.😉
Она на вал садится ?
всё садиться даже если не сядет то аккуратно можно и надфилем подогнать.
круглый напильник и до нужного диаметра.
Так эта… Дисбаланс можно натворить. На станке нутрянку расточить полагается. Чтобы кок не бил.
Так эта… Дисбаланс можно натворить. На станке нутрянку расточить полагается. Чтобы кок не бил.
Да еще на планшайбе и с одного установа всё.😃 а то и стаб в полете отвалится и будет решено что самолет - кал 😃
всё садиться даже если не сядет то аккуратно можно и надфилем подогнать.
Подпилите натфилем - получите дисбаланс . Расточить необходимо в разрезной оправке строго под диаметр вала , затем собрать мотор с планшайбой , пропеллером , прижимной шайбой и посчитать какой длинны необходим переходник . Если у Вас есть подходящий - то хорошо , или с одной установки выточить необходимый . Только так получите радость .
хорошо всё понял.
Подпилите натфилем - получите дисбаланс …
Полная хре…, на это только юнцы и ведутся. ;)Читайте меньше, летайте и эксплуатируйте больше!😁
Да нет, можно конечно и надфилем, вручную, но чтобы пристойно получилось, глаз-алмаз надо и особое чутье. Ежели присутствует- вперед, все должно получиться. Если слесарное дело не любим, лучше уж в станке, иначе запороть детальку можно
Да нет, можно конечно и надфилем, вручную, но чтобы пристойно получилось, глаз-алмаз надо и особое чутье. Ежели присутствует- вперед, все должно получиться. Если слесарное дело не любим, лучше уж в станке, иначе запороть детальку можно
Сразу Петр, вспоминается фильм “Белое солнце пустыни”, это же товарищ Сухов!!! 😁
Не отвлекайтесь на глупости в токарнике. А дела мы любим всякие и не только слесарные.😃
Токарный станок не глупость а необходимость
Токарный станок не глупость а необходимость
Ещё один спец отыскался, иди уже слесарь…токарь ты наш.😁
Полная хре…, на это только юнцы и ведутся. ;)Читайте меньше, летайте и эксплуатируйте больше!😁
Я конечно понимаю , что у каждого понятия разные . Позвольте привеси пример , когда заводишь нормально пилящий мотор оборотов от 20000 и больше , кладёшь руку ладонью на консоль (нежно) ,то чувствуешь жжение , которое убивает сервомиханизмы , приёмники - это так называемый резонанс деталей самолёта . С этой проблемой борются радиогонщики - именно дисбаланс мотора .