Новый Leo .46: нужен совет

Wladimir_Th

Николай. Читаю про Ваши мучения, даже жаль Вас. Отдайте мотор спецу, в Питере не может не быть такового, пусть выяснит в чем дело. Ну заплатите ему. Потому что причина так и не ясна и тратить силы и время на эту затянувшуюся войну с мотором просто непрактично. Хотя дело вкуса. Кому то возня с моторами доставляет немалое удовольствие.

Volante24
Wladimir_Th:

Николай. Читаю про Ваши мучения, даже жаль Вас. Отдайте мотор спецу, в Питере не может не быть такового, пусть выяснит в чем дело.

Спасибо за сочувствие. Все не так просто. Мотор не в Питере, и непонятно, можно ли его везти туда самолетом.

В принципе, здесь, где он, тоже есть специалисты, но дело не только в специалистах. Я уже разговаривал с одним Очень Крупным Специалистом в Питере (не будем показывать пальцем) по поводу другого мотора с похожими симптомами. Он даже смотреть на мотор не захотел – сказал: “используй покупное топливо с синтетикой и нитрометаном и будет прекрасно работать.” Дальше этого продолжить не удалось.

Да есть и практический аспект: нужно понять причину и принцип устранения, иначе каждый раз при очередной проблеме придется идти на поклон к специалисту. В конце концов, Форум как раз для решения подобного рода проблем и создан.

Проблему с одним мотором (великоват он для меня) я несколько лет решил вполне самостоятельно, хотя и не сразу. Но существенно опирался на опыт более опытных ДВСников; например, важно знать, вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.

А насчет заплатить – ну, в этом есть что-то некомфортабельное (вроде как платить за любовь), в общем, расписаться в собственном неумении. Одно дело незнание – ну не может человек все знать наперед, но для этого советы и дают. А тут другое…

Wladimir_Th
Volante24:

вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.

Вот этого то я и боюсь. А Вы бьетесь с ним. Просто не видя в работе мотор крайне сложно дать какой то вразумительный совет. У меня был случай когда задурил мотор.Обратился к Андрею Курылеву.Так он задал гору вопросов и сказал, что вообще нужно подробное видео.А он спец, каких поискать. Хорошо что в том случае причиной было мое разгильдяйство. У меня было что то похожее на Ваше. Пропали перегазовки с холостых на полный газ.Мотор взвоет и глохнет. Что я только не делал и не герметизировал. А проблема оказалась в том что на холостых появились вибрации(от времени разболталась немного моторама(практически незаметно)) и начинало вспениваться топливо. Протянул,проклеил и все. Я бы мог на форуме прополоскать всем мозги с этим и получить массу искренних советов. А мотор бы так и не работал. Потому что только я являюсь очевидцем работы мотора в реальных условиях. И эту вибрацию на холостых почувствовали мои руки. Потому я и предложил найти специалиста. А насчет оплаты… Любой труд и знания стоят денег. И нечего странного тут нет. А чтобы признаться в собственном незнании и неумении нужна смелость. Невозможно все знать(хотя и желательно). А поучиться у специалиста невредно и в нашем с Вами возрасте.
Но все равно спасибо за тему. Теперь точно знаю, что Leo брать не буду. Лучше старый добрый ASP.

pakhomov4
Volante24:

важно знать, вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.

Эти “неработающие” моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь… И именно в Питер высылают полный брак… Загадка природы?!

АЛ
pakhomov4:

Эти “неработающие” моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь…

И вся хобби тусовка в Юго-Всточной азии их пользует,вплоть до Австралии.😉
С уважением Алексей.

Сергей_Иванов

Согласен. Нормальный мотор, у меня больше 8 галлонов отработал, потом потерял компрессию и, соответственно, мощность. Но запускается с пол-оборота, как часы. Зачудил один раз, по причине, которую описал выше в 102 посте. Ну еще в прохладную погоду от 0 до 5 градусов топливо с касторкой вызывает проблемы, по той же причине. Вообще говоря, все 2т двигатели имеют простую конструкцию, локализировать проблемы можно методом исключения, возможные неисправности можно по пальцам перечесть 😃

Начните с бака (герметичность, нет ли вспенивания топлива от вибрации, какое его положение относительно карба, не очень ли он далеко от двигателя, может трубки внутри бака дырявые?)
Потом карб, промыть, продуть. Резинка на главной игле, если повреждена, то устойчивой работы не добьетесь. Герметичность места установки карба в картер, если есть подсос воздуха, то будут проблемы.
Потом свеча, проверьте, замените. Хорошо ли затянута. Посмотрите, что внутри камеры сгорания 😃 Я однажды купил непонятную касторку, и добавлял ее в топливо. Через некоторое время двигатель стал перегреваться, хотя я главную иглу не крутил. Я сначала испугался, а потом посмотрел внимательнее, а камере не то что нагар, а НАГАР!
Ну и настройки. Начните сначала: холостой ход: два оборота против часовой стрелки от полностью закрытого положения (при закрытой заслонке). Главная игла 2-2,5 оборота от полностью закрытого положения.
Вот, собственно и все. И еще хочу присоединиться к остальным, если не трудно, выложите пару минут видео со звуком работы двигателя. Может быть проблема не стоит “выеденного яйца” и мы сразу скажем в чем “собака порылась”. При всем уважении, мне почему-то кажется, что Вы что-то делаете не так с иглами.

Зачем Вы вообще иглу хх крутили? Неужели была явная необходимость? Я ее чуть-чуть забеднил, когда двигатель отработал уже более 3 галлонов (хотел убрать маленький постоянно проявляющийся!!! “провальчик” при наборе оборотов от малого до полного). Игла хх на новом двигателе в 99% случаев стоит уже в нормальном положении и нужна для самой тонкой настройки переходных режимов, буквально 1/16 оборота, а то и меньше. У меня 8 двигателей разных производителей в эксплуатации, а иглу хх я регулировал буквально 2-3 раза: после обкатки на 46AX забеднил, на LEO46 после 3 гал забеднил и 55AX немного обогатил после обкатки. Может я и не прав, но иглу хх нужно регулировать после реальных полетов (и не одного, а серии полетов в разную погоду), т.е. посмотрите как происходит набор оборотов (переходные процессы) в воздухе. Может быть так, что на земле при наборе оборотов есть провальчики и нестабильность, а в воздухе все идеально, или наоборот. Дело в том, что в воздухе все по-другому, винт разгружается, обороты растут, нагрузка на двигатель меняется в зависимости от положения самолета и т.д.

Посторонним_В:

А запчасти (пары, валы и т.д.) на Leo продают?

Да, в хобби кинге.

Сергей_Иванов

И еще. В одном из Ваших постов я прочитал, что Вы сами готовите топливо. Может то, что Вы принимаете за метанол и не метанол вовсе? А касторка откуда? Почему у Вас чистое масло летит (это странно для китайских моторов 😃) У меня (и не только у меня) все китайские моторы гонят черноту разной степени “черности” 😃 Нитры в топливе вообще нет? Это тоже не есть хорошо. Надо бы 5-10% нитры иметь, очень облегчает жизнь. Попробуйте нормальное покупное топливо, может все сразу нормализуется?

А видео и приезд на поле обязателен. Просто помню одну тему, тоже один человек мучился, и то и другое, а двигатель имеет сильную вибрацию и перегревается через 5 минут и все. Советов ему давали много-много. Потом догадались про винт (пропеллер) спросить. А он говорит, винта пока у меня нет, использую три скленные деревянные ученические линейки 😃

Alx1m1k
АЛ:

И вся хобби тусовка в Юго-Всточной азии их пользует,вплоть до Австралии.😉
С уважением Алексей.

подмечено верно.я знаю японца,который летает на АСП(ASP).

pakhomov4:

Эти “неработающие” моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь… И именно в Питер высылают полный брак… Загадка природы?!

я заметил,что Николай Уральцев на вещи смотрит по другому,не как все.может так и надо.!?представляете как было бы неинтересно жить и общаться если бы мы были все одинаковы!

Сергей_Иванов

Я тоже не понимаю этого, в Питере же проживают абсолютные гуру, например, господин Пахомов. Можно договориться, подъехать. Даже пусть без двигателя, может живое общение и демонстрация в настройки ДВС “в живую” решит все вопросы.
Потому что двигатель LEO46 неплохой и в откровенный брак не верю! А за свою цену вообще супер (кстати, Николай, зачем 90 баксов платили, LEO в хоббикинге с доставкой стоит 62$?).

Alx1m1k

Валерий Пахомов будет с 28 июня по 2 июля в Вел.Луках .кто из форумчан будет там-можете подготовить и задать вопросы ему.судя по форуму он человек отзывчивый,с большим чувством юмора и жизненным опытом.главное не бояться его и не стисняться.

pakhomov4

Большая просьба - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗА МЕНЯ…

Alx1m1k
pakhomov4:

Большая просьба - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗА МЕНЯ…

извините Валерий.

Wladimir_Th
Сергей_Иванов:

Почему у Вас чистое масло летит

Оно и должно быть таким. Если мотор погнал черноту это верный признак,что где то трет.И добром это не кончится. У меня несколько ASP и OS. Никакой черноты. И еще, все эти моторы прекрасно работают на метаноле с касторкой.

Сергей_Иванов

У меня тоже OS без черноты, а вот китайцы поначалу гонят, где трет не могу найти.
Насчет нитры не согласен, если все так хорошо без нее, зачем ее добавляют?

Volante24

Что за чертовщина? Отвечают, пишут – причем по делу! – а Форум мне никакого извещения на e-mail…

Прочитал, спасибо, много полезного. Сегодня сделаю еще одну попытку вылета, если к вечеру стихнет, а потом буду по порядку отвечать.

АЛ
Сергей_Иванов:

китайцы поначалу гонят, где трет не могу найти

У них изначально тугие пары,металлургия дешевая.Отсюда чернота поначалу.Но и то не у всех.Что бы новый мотор меньше тёр,я перед первым пуском,грею феном башку градусов до 80.Полчаса работы на богатой смеси и мотор уже почти не трёт.Возни не много,но по ресурсу очень хорошая прибавка.И не забывать во время перерывов в работе,поршень в НМТ.Один из моих “китайцев”,мелкий 2.5 куб,живёт и здравствует 5й год и 8 галлон.
С уважением Алексей.

Сергей_Иванов:

если все так хорошо без нее, зачем ее добавляют?

А что бы ещё лучше было.:)Если серьёзно,то 5-10% очень хорошо стабилизируют работу,легче подстроить под любую погоду,проще настройки для начинающих,стабильней мощность отдаёт,свечу не загаживает на богатых настройках и много чего ещё.Особенно мелкой кубатуры.

Wladimir_Th
Сергей_Иванов:

где трет не могу найти.

Задняя крышка. Из 4-х ASP, в трех изначально было. Вырезал из тонкой картонки прокладку и все. По всей видимости у Вас то же самое. Если бы было что то иное(подшипник или еще что то посерьезней) мотор столько бы не отходил.

Сергей_Иванов

На LEO стоит бумажная прокладка на задней крышке. Крышка чистая без следов трения мотыля. Я первым делом ее смотрел. Подшипнаки менял после 2 или третьего галлона. Может место сопряжения картера и глушителя? Дело в том, что очень сильно притягивать глушак нельзя, гильзу перекашивает.

АЛ
Сергей_Иванов:

Может место сопряжения картера и глушителя?

Заводим без глушителя и ставим бумажную салфетку к выхлопу…;)А вообще то можно и на герметик,если капот позволяет.
С уважением Алексей.
P.S.А вообще авиа моторы,редко своей смертью умирают.Особенно китайские,не те моторы.

Сергей_Иванов

Спасибо, проверю все еще раз. Я хочу снять глушак, обезжирить места сопряжения и приклеить на поксипол 😃 Ну конечно аккуратно, чтобы резьбу не измазать. Если что, оторвать будет можно. Просто все не соберусь никак.

Еще возможно, что после 8 галлонов двигатель просто подошел к “закату своей жизни” и масло начало подгорать. Потому что, если черноту по бумаге размазать и посмотреть на свет, то оттенок темно-коричниевый (значит масло подгорает). Может я не прав, но если бы терло, то цвет бы был темно-серый (как графит). По крайней мере на моей старой LA-шке была именно такая чернота, когда шпилька крепления глушителя ослабла и части глушака терлись друг об друга.
Моторы, конечно, редко умирают своей смертью, но хочется продлить мучения 😃 Вообще думаю, что 8 галлонов для китайца это не плохо и притензий к LEO у меня нет.