Новый Leo .46: нужен совет

Сергей_Иванов

И еще. В одном из Ваших постов я прочитал, что Вы сами готовите топливо. Может то, что Вы принимаете за метанол и не метанол вовсе? А касторка откуда? Почему у Вас чистое масло летит (это странно для китайских моторов 😃) У меня (и не только у меня) все китайские моторы гонят черноту разной степени “черности” 😃 Нитры в топливе вообще нет? Это тоже не есть хорошо. Надо бы 5-10% нитры иметь, очень облегчает жизнь. Попробуйте нормальное покупное топливо, может все сразу нормализуется?

А видео и приезд на поле обязателен. Просто помню одну тему, тоже один человек мучился, и то и другое, а двигатель имеет сильную вибрацию и перегревается через 5 минут и все. Советов ему давали много-много. Потом догадались про винт (пропеллер) спросить. А он говорит, винта пока у меня нет, использую три скленные деревянные ученические линейки 😃

Alx1m1k
АЛ:

И вся хобби тусовка в Юго-Всточной азии их пользует,вплоть до Австралии.😉
С уважением Алексей.

подмечено верно.я знаю японца,который летает на АСП(ASP).

pakhomov4:

Эти “неработающие” моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь… И именно в Питер высылают полный брак… Загадка природы?!

я заметил,что Николай Уральцев на вещи смотрит по другому,не как все.может так и надо.!?представляете как было бы неинтересно жить и общаться если бы мы были все одинаковы!

Сергей_Иванов

Я тоже не понимаю этого, в Питере же проживают абсолютные гуру, например, господин Пахомов. Можно договориться, подъехать. Даже пусть без двигателя, может живое общение и демонстрация в настройки ДВС “в живую” решит все вопросы.
Потому что двигатель LEO46 неплохой и в откровенный брак не верю! А за свою цену вообще супер (кстати, Николай, зачем 90 баксов платили, LEO в хоббикинге с доставкой стоит 62$?).

Alx1m1k

Валерий Пахомов будет с 28 июня по 2 июля в Вел.Луках .кто из форумчан будет там-можете подготовить и задать вопросы ему.судя по форуму он человек отзывчивый,с большим чувством юмора и жизненным опытом.главное не бояться его и не стисняться.

pakhomov4

Большая просьба - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗА МЕНЯ…

Alx1m1k
pakhomov4:

Большая просьба - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗА МЕНЯ…

извините Валерий.

Wladimir_Th
Сергей_Иванов:

Почему у Вас чистое масло летит

Оно и должно быть таким. Если мотор погнал черноту это верный признак,что где то трет.И добром это не кончится. У меня несколько ASP и OS. Никакой черноты. И еще, все эти моторы прекрасно работают на метаноле с касторкой.

Сергей_Иванов

У меня тоже OS без черноты, а вот китайцы поначалу гонят, где трет не могу найти.
Насчет нитры не согласен, если все так хорошо без нее, зачем ее добавляют?

Volante24

Что за чертовщина? Отвечают, пишут – причем по делу! – а Форум мне никакого извещения на e-mail…

Прочитал, спасибо, много полезного. Сегодня сделаю еще одну попытку вылета, если к вечеру стихнет, а потом буду по порядку отвечать.

АЛ
Сергей_Иванов:

китайцы поначалу гонят, где трет не могу найти

У них изначально тугие пары,металлургия дешевая.Отсюда чернота поначалу.Но и то не у всех.Что бы новый мотор меньше тёр,я перед первым пуском,грею феном башку градусов до 80.Полчаса работы на богатой смеси и мотор уже почти не трёт.Возни не много,но по ресурсу очень хорошая прибавка.И не забывать во время перерывов в работе,поршень в НМТ.Один из моих “китайцев”,мелкий 2.5 куб,живёт и здравствует 5й год и 8 галлон.
С уважением Алексей.

Сергей_Иванов:

если все так хорошо без нее, зачем ее добавляют?

А что бы ещё лучше было.:)Если серьёзно,то 5-10% очень хорошо стабилизируют работу,легче подстроить под любую погоду,проще настройки для начинающих,стабильней мощность отдаёт,свечу не загаживает на богатых настройках и много чего ещё.Особенно мелкой кубатуры.

Wladimir_Th
Сергей_Иванов:

где трет не могу найти.

Задняя крышка. Из 4-х ASP, в трех изначально было. Вырезал из тонкой картонки прокладку и все. По всей видимости у Вас то же самое. Если бы было что то иное(подшипник или еще что то посерьезней) мотор столько бы не отходил.

Сергей_Иванов

На LEO стоит бумажная прокладка на задней крышке. Крышка чистая без следов трения мотыля. Я первым делом ее смотрел. Подшипнаки менял после 2 или третьего галлона. Может место сопряжения картера и глушителя? Дело в том, что очень сильно притягивать глушак нельзя, гильзу перекашивает.

АЛ
Сергей_Иванов:

Может место сопряжения картера и глушителя?

Заводим без глушителя и ставим бумажную салфетку к выхлопу…;)А вообще то можно и на герметик,если капот позволяет.
С уважением Алексей.
P.S.А вообще авиа моторы,редко своей смертью умирают.Особенно китайские,не те моторы.

Сергей_Иванов

Спасибо, проверю все еще раз. Я хочу снять глушак, обезжирить места сопряжения и приклеить на поксипол 😃 Ну конечно аккуратно, чтобы резьбу не измазать. Если что, оторвать будет можно. Просто все не соберусь никак.

Еще возможно, что после 8 галлонов двигатель просто подошел к “закату своей жизни” и масло начало подгорать. Потому что, если черноту по бумаге размазать и посмотреть на свет, то оттенок темно-коричниевый (значит масло подгорает). Может я не прав, но если бы терло, то цвет бы был темно-серый (как графит). По крайней мере на моей старой LA-шке была именно такая чернота, когда шпилька крепления глушителя ослабла и части глушака терлись друг об друга.
Моторы, конечно, редко умирают своей смертью, но хочется продлить мучения 😃 Вообще думаю, что 8 галлонов для китайца это не плохо и притензий к LEO у меня нет.

Wladimir_Th
Сергей_Иванов:

Дело в том, что очень сильно притягивать глушак нельзя, гильзу перекашивает.

Сергей. Даже не знаю что и сказать. А почему перекашивает?Там картер что, из пластмассы? Глушители я всегда сажаю на высокотемпературный герметик(штатными прокладками не пользуюсь),что и Вам советую.А вот про перекос гильзы… Тут я пас. Ни разу с таким не сталкивался.

АЛ:

Особенно китайские,не те моторы.

Зря Вы так. Если за ними следить и не долбить об матушку планету, то служат они как медные котелки. По крайней мере ASP. Хотя у товарища GMS, тоже работает как часы. А если бэнц об бетон, то там без разницы марка производителя.

Сергей_Иванов:

Вообще думаю, что 8 галлонов для китайца это не плохо

8 галлонов это примерно 20-25 часов работы (если не прав,то поправьте). Для 46-го мотора это очень мало. У меня 25-ый отработал больше.

Сергей_Иванов
Wladimir_Th:

Сергей. Даже не знаю что и сказать. А почему перекашивает?Там картер что, из пластмассы?

Ну похоже. Сам удивляюсь. Не с первым мотором имею дело, но такого не наблюдал. Собираю двигатель, ставлю на самолет, выставляю в горизонтальное положение пропеллер, кручу, - все нормально. Потом поставил и затянул глушак и поехал на поле, начал запускать, а винт вращается туго и поскрипывает! Ну представьте мое недоумение:) Ну посидел, покурил, подумал “что делал после того как все хорошо крутилось”, только ГЛУШАК привернул. Ослабил немного винты крепления глушака к картеру и произошло чудо, все стало нормально. Ну думаю, купил двигатель, сыкономил! Ну потом затянул насколько можно чтобы не перекашивало, и еще глушак пластиковыми хомутами к мотораме привязал, на случай если отвалится и запустил. Работает нормально. Дома уже посадил на герметик, а винты на локтайт, так и летал. В какой-то ветке тут уже писал об этом, тогда пришли к выводу, что есть несоосность отверстий в картере и глушаке, а метал гавеный, вот и ведет его чуток.

Мне кажется, что APS покачественней LEO сделан. У меня ASP61 4-х тактник, так вообще супер двигатель, и снаружи красиво исполнен и работает очень достойно и предсказуемо.

Wladimir_Th

Я сейчас позвонил товарищу,у него 40-ой Leo. Спросил, как мотор.Ответ, одна ненормативная лексика. Все Ваши проблемы перечислил(про черноту вообще, говорит кошмар). Мотор отлетал 7 часов -компрессии практически уже нет(он старый моделист и с моторами общаться умеет). Вот такие дела Сергей.

Сергей_Иванов

Ну да, c LEO конечно не просто. Еще забыл сказать, что медная разрезная втулка на коленвале просажена по размерам, потому притяжке пропеллера опорна втулка пропеллера начинает скрести по картеру 😃 Пришлось поработать напильником 😃

slash_san

У ASP трутся половинки глушителя, как ни затягивай. Там и в районах выхода стяжного болта подгорает выхлоп, особенно у 46-го. Надо проклеить всё герметиком

АЛ
Wladimir_Th:

А если бэнц об бетон, то там без разницы марка производителя.

Это и ограничивает ихнюю жизнь.Я уже писал как то,чем больше летает модель-тем меньше она живёт.А для начинающих,альтернативы китайсам нет.
Об этом и речь.
С уважением Алексей.

Wladimir_Th
АЛ:

чем больше летает модель-тем меньше она живёт

Ни что не вечно в этом мире.

slash_san:

Там и в районах выхода стяжного болта подгорает выхлоп

Есть такой грешок у ASP.