Новый Leo .46: нужен совет
А что насчет мотора TT GP-46? Слышал вроде, что он ничего… Может, попробовать купить
его? Правда, он вроде на 35 грамм потяжелее Leo, но если при этом будет работать,
как положено… Он, вообще-то, без нитрометана, на метаноле с касторкой,
пашет?
TT GP-46 втуленный, как ос макс серии ла. поищите про серию, вот он хорош. Любой двигатель будет работать без нитрухи, только степень сжатия подобрать. для втуленного надо побольше масла.
Настройка холостого хода не составляет труда. Если при быстром открытии заслонки мотор просто глохнет- смесь бедная, надо открыть винтик хх, если мотор еле еле начинает раскручиваться и выходить на режим- смесь богата, надо прикрыть винтик хх.
TT GP-46 втуленный, как ос макс серии ла. поищите про серию, вот он хорош.
Я посмотрел, там, на самом деле, написано GP 46 Pro, с подшипниками. Там еще написано ABN, не ABC. Это как, никель вместо хрома, на долговечности не сказывается?
Насчет холостого – сейчас (вчера) он реагирует на газ нормально – до средних/выше средних оборотов; это потом, на большом газу у него начинается захлебывание.
Любой двигатель будет работать без нитрухи, только степень сжатия подобрать
Касательно степени сжатия и нитро: а увеличение степени сжатия уменьшает ли
заметно расход топлива? У меня есть двигатель Tiger Shark 0.56, он рассчитан, судя по описанию, на топливо с нитрометаном. После небольшой модификации карбюратора он работал хорошо, но расход был непропорционально большой (сравнивая с GP-42); ну и тяжеловат был. Мне говорили, что надо его поджать. Интересно, это уменьшило бы расход топлива?
Я посмотрел, там, на самом деле, написано GP 46 Pro, с подшипниками. Там еще написано ABN, не ABC. Это как, никель вместо хрома, на долговечности не сказывается?
хрома там действительно нет. у меня такой ходил два сезона, на гонке квике, на другом самолётике, потом я его продал, наверное катает до сих пор. У тт качество стабильное, в отличие от тех же асп лео и прочих,ну он и стоит подороже. как говорится экономия путь к нищите.
… ну он и стоит подороже. как говорится экономия путь к нищите.
В том то и обида, что Leo мне не так чтобы и дешево обошелся. Во-первых, цена на него как-то незаметно подросла. Во-вторых, радетели с ХК хорошо дерут за доставку. А мне еще дополнительно `повезло’ (отдельная история). Так что в результате получился он мне ненамного дешевле TT 46 pro, если он, конечно, по хорошему гешефту достанется.
Я бы особенно не переживал, если бы работал мой Leo как я рассчитывал. Но что-то сдается, не будет мне такого счастья…
может не в двигателе проблема?
Mожет, и не в двигателе. Может, в метаноле, может, в касторке. Может, в том, что винт 11х4 поставил. Может быть, кто другой на моем месте и карбюратор бы переделал так, чтобы этот Leo работал, как часы. Но хочется, заплатив под 90 баксов, чтобы он работал и так; ну как с теми моторами, что я до сих пор использовал.
То есть, мне не обязательно, чтобы он сразу и из коробки работал, но, чтобы потратив разумное время и без черной магии, я потом имел бы мотор, работающий как положено.
Вот так и жили они, Гога и Магога… Один с одного края деревни, другой с другого…😌
😁
Mожет, и не в двигателе. Может, в метаноле, может, в касторке. Может, в том, что винт 11х4 поставил. Может быть, кто другой на моем месте и карбюратор бы переделал так, чтобы этот Leo работал, как часы. Но хочется, заплатив под 90 баксов, чтобы он работал и так; ну как с теми моторами, что я до сих пор использовал.
То есть, мне не обязательно, чтобы он сразу и из коробки работал, но, чтобы потратив разумное время и без черной магии, я потом имел бы мотор, работающий как положено.
Николай,а вы до этого имели какой нибудь ДВС?
Николай,а вы до этого имели какой нибудь ДВС?
Из тех, что я заводил – это пятый. Два TT GP-42, я с ними я летал больше всего. Карбюратор у них, кстати, другой – у них более простая дроссельная заслонка, а смесь на холостых регулируется bleeding screw, не знаю, как это переводится (короче, стравливающий жиклер).
Также еще ставил на свой тренер Tiger Shark 0.56, но потом снял по описанным ранее причинам. Еще есть Tower Hobbies 0.52 (или сколько он там), по всему почти копия Tiger Shark, только объем чуть меньше. Его я только обкатал на стенде, но на самолет не ставил.
[QUOTE=Посторонним В;3319931Двигатель преобразился!
Еще возник небольшой вопрос - когда даю полный газ, двигатель несколько секунд крутит на полной мощности, а патом обороты резко падают, и движок глохнет, если газ не скинуть[/QUOTE]
Я так и не понял, Вам удалось с этим справиться?
У меня именно из-за такого феномена практически невозможно им пользоваться (во всяком случае, на метаноле с касторкой, которое я использую).
малую иглу настраивайте, надо богатить.
Смесь либо слишком бедная, либо слишком
богатая. Регулирую иглой правильно в горизонтальном положении (по максимальным
оборотам и чуть-чуть обогатить), тогда мотор глохнет на максимальном газу,
если нос вертикально вверх. Можно дополнительно обогатить, и мотор продолжает
Я кажется знаю в чем причина. LEO46 гонит черноту на всем протяжении своей жизни. Откуда она берется понять не смог. НО, эта чернота по трубке отбора давления из глушителя попадает в бак в громадном количестве, а далее в карб. Карбюратор у LEO устроен довольно просто, распылитель в виде тонкой щели (прорези в трубке). Так вот эта самая щель (толщина 0,2-0,3 мм) быстро и неравномерно забивается чернотой. В результате неустойчивая работа, т.е. вроде настраивается нормально на земле, а в полете карб засирается и сразу перегрев, т.к. смесь при этом беднится . Да и настроить нормально газ нереально.
Вывод: нужно разобрать карб и поддавлением промыть щель. Потом собрать и на питающую трубку бака поставить фильтр.
Конечно, самый лучший способ - подобрать карб другой, но от AX не подходит (больше посадочный диаметр), от LA, наоборот, меньше посадочный диаметр. Вот не знаю что делать, но промывать постоянно карб, устал 😃 Пока летаю на других двигателях.
Рабочий карб от 46LA у меня есть, но нужно точить переходник для нормальной герметичной посадки его в картер, а технической возможности и времени пока нет 😃
Размеры посадочного в картере LEO не помню, но могу померить в выходные. Может быть кто подскажет какой нормальный карб соответсвует диаметру точно, чтобы не точить ничего.
Я кажется знаю в чем причина
Эх, чуток поздновато ответили… Давеча разбирал, но уже назад поставил.
Насчет распылителя, это похоже, была у меня такая мысль, что тонковата там щель, особенно для касторки. Может, ее как-нибудь бритвой расширить? К сожалению, эта трубка сама по себе не вынимается, а внутри сборки это все очень непросто.
Я, кстати, как раз фильтр топлива убрал, когда Leo ставил, на всякий случай. Насчет черноты не знаю, вроде в сливе топлива не наблюдал, да и из выхлопа довольно чистая касторка летит. Но касторка эта очень любит всякие структуры вроде волокон образовывать, так что и без видимой черноты может подкупоривать.
Посадочный диаметр там, по-моему, 13мм. Есть у меня карбюраторы от нескольких других двигателей, но, к сожалению, не здесь. К осени могу привезти. Нужно, наверное, будет попробовать.
Я бы запросто поставил карбюратор с меньшим посадочным диаметром – вырезать полоску алюминия подходящего диаметра, и на силикон. Все эти уплотнения – легенда. Я как-то на карбюраторе для улучшения работы просверлил отверстие 2мм в диффузоре, стал гораздо лучше работать.
Но что-то мне сдается, причина тут может быть иная. При прогреве мотора начинается прорыв газов в картер, несколько повышается давление и начинает засасываться меньше смеси. Не знаю, как проверить это предположение – поливать мотор холодной водой?
Николай. Читаю про Ваши мучения, даже жаль Вас. Отдайте мотор спецу, в Питере не может не быть такового, пусть выяснит в чем дело. Ну заплатите ему. Потому что причина так и не ясна и тратить силы и время на эту затянувшуюся войну с мотором просто непрактично. Хотя дело вкуса. Кому то возня с моторами доставляет немалое удовольствие.
Николай. Читаю про Ваши мучения, даже жаль Вас. Отдайте мотор спецу, в Питере не может не быть такового, пусть выяснит в чем дело.
Спасибо за сочувствие. Все не так просто. Мотор не в Питере, и непонятно, можно ли его везти туда самолетом.
В принципе, здесь, где он, тоже есть специалисты, но дело не только в специалистах. Я уже разговаривал с одним Очень Крупным Специалистом в Питере (не будем показывать пальцем) по поводу другого мотора с похожими симптомами. Он даже смотреть на мотор не захотел – сказал: “используй покупное топливо с синтетикой и нитрометаном и будет прекрасно работать.” Дальше этого продолжить не удалось.
Да есть и практический аспект: нужно понять причину и принцип устранения, иначе каждый раз при очередной проблеме придется идти на поклон к специалисту. В конце концов, Форум как раз для решения подобного рода проблем и создан.
Проблему с одним мотором (великоват он для меня) я несколько лет решил вполне самостоятельно, хотя и не сразу. Но существенно опирался на опыт более опытных ДВСников; например, важно знать, вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.
А насчет заплатить – ну, в этом есть что-то некомфортабельное (вроде как платить за любовь), в общем, расписаться в собственном неумении. Одно дело незнание – ну не может человек все знать наперед, но для этого советы и дают. А тут другое…
Но что-то мне сдается, причина тут может быть иная.
Да нет, это точно карб чудит.
вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.
Вот этого то я и боюсь. А Вы бьетесь с ним. Просто не видя в работе мотор крайне сложно дать какой то вразумительный совет. У меня был случай когда задурил мотор.Обратился к Андрею Курылеву.Так он задал гору вопросов и сказал, что вообще нужно подробное видео.А он спец, каких поискать. Хорошо что в том случае причиной было мое разгильдяйство. У меня было что то похожее на Ваше. Пропали перегазовки с холостых на полный газ.Мотор взвоет и глохнет. Что я только не делал и не герметизировал. А проблема оказалась в том что на холостых появились вибрации(от времени разболталась немного моторама(практически незаметно)) и начинало вспениваться топливо. Протянул,проклеил и все. Я бы мог на форуме прополоскать всем мозги с этим и получить массу искренних советов. А мотор бы так и не работал. Потому что только я являюсь очевидцем работы мотора в реальных условиях. И эту вибрацию на холостых почувствовали мои руки. Потому я и предложил найти специалиста. А насчет оплаты… Любой труд и знания стоят денег. И нечего странного тут нет. А чтобы признаться в собственном незнании и неумении нужна смелость. Невозможно все знать(хотя и желательно). А поучиться у специалиста невредно и в нашем с Вами возрасте.
Но все равно спасибо за тему. Теперь точно знаю, что Leo брать не буду. Лучше старый добрый ASP.
важно знать, вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.
Эти “неработающие” моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь… И именно в Питер высылают полный брак… Загадка природы?!