Новый Leo .46: нужен совет
Вот так и жили они, Гога и Магога… Один с одного края деревни, другой с другого…😌
😁
Mожет, и не в двигателе. Может, в метаноле, может, в касторке. Может, в том, что винт 11х4 поставил. Может быть, кто другой на моем месте и карбюратор бы переделал так, чтобы этот Leo работал, как часы. Но хочется, заплатив под 90 баксов, чтобы он работал и так; ну как с теми моторами, что я до сих пор использовал.
То есть, мне не обязательно, чтобы он сразу и из коробки работал, но, чтобы потратив разумное время и без черной магии, я потом имел бы мотор, работающий как положено.
Николай,а вы до этого имели какой нибудь ДВС?
Николай,а вы до этого имели какой нибудь ДВС?
Из тех, что я заводил – это пятый. Два TT GP-42, я с ними я летал больше всего. Карбюратор у них, кстати, другой – у них более простая дроссельная заслонка, а смесь на холостых регулируется bleeding screw, не знаю, как это переводится (короче, стравливающий жиклер).
Также еще ставил на свой тренер Tiger Shark 0.56, но потом снял по описанным ранее причинам. Еще есть Tower Hobbies 0.52 (или сколько он там), по всему почти копия Tiger Shark, только объем чуть меньше. Его я только обкатал на стенде, но на самолет не ставил.
[QUOTE=Посторонним В;3319931Двигатель преобразился!
Еще возник небольшой вопрос - когда даю полный газ, двигатель несколько секунд крутит на полной мощности, а патом обороты резко падают, и движок глохнет, если газ не скинуть[/QUOTE]
Я так и не понял, Вам удалось с этим справиться?
У меня именно из-за такого феномена практически невозможно им пользоваться (во всяком случае, на метаноле с касторкой, которое я использую).
малую иглу настраивайте, надо богатить.
Смесь либо слишком бедная, либо слишком
богатая. Регулирую иглой правильно в горизонтальном положении (по максимальным
оборотам и чуть-чуть обогатить), тогда мотор глохнет на максимальном газу,
если нос вертикально вверх. Можно дополнительно обогатить, и мотор продолжает
Я кажется знаю в чем причина. LEO46 гонит черноту на всем протяжении своей жизни. Откуда она берется понять не смог. НО, эта чернота по трубке отбора давления из глушителя попадает в бак в громадном количестве, а далее в карб. Карбюратор у LEO устроен довольно просто, распылитель в виде тонкой щели (прорези в трубке). Так вот эта самая щель (толщина 0,2-0,3 мм) быстро и неравномерно забивается чернотой. В результате неустойчивая работа, т.е. вроде настраивается нормально на земле, а в полете карб засирается и сразу перегрев, т.к. смесь при этом беднится . Да и настроить нормально газ нереально.
Вывод: нужно разобрать карб и поддавлением промыть щель. Потом собрать и на питающую трубку бака поставить фильтр.
Конечно, самый лучший способ - подобрать карб другой, но от AX не подходит (больше посадочный диаметр), от LA, наоборот, меньше посадочный диаметр. Вот не знаю что делать, но промывать постоянно карб, устал 😃 Пока летаю на других двигателях.
Рабочий карб от 46LA у меня есть, но нужно точить переходник для нормальной герметичной посадки его в картер, а технической возможности и времени пока нет 😃
Размеры посадочного в картере LEO не помню, но могу померить в выходные. Может быть кто подскажет какой нормальный карб соответсвует диаметру точно, чтобы не точить ничего.
Я кажется знаю в чем причина
Эх, чуток поздновато ответили… Давеча разбирал, но уже назад поставил.
Насчет распылителя, это похоже, была у меня такая мысль, что тонковата там щель, особенно для касторки. Может, ее как-нибудь бритвой расширить? К сожалению, эта трубка сама по себе не вынимается, а внутри сборки это все очень непросто.
Я, кстати, как раз фильтр топлива убрал, когда Leo ставил, на всякий случай. Насчет черноты не знаю, вроде в сливе топлива не наблюдал, да и из выхлопа довольно чистая касторка летит. Но касторка эта очень любит всякие структуры вроде волокон образовывать, так что и без видимой черноты может подкупоривать.
Посадочный диаметр там, по-моему, 13мм. Есть у меня карбюраторы от нескольких других двигателей, но, к сожалению, не здесь. К осени могу привезти. Нужно, наверное, будет попробовать.
Я бы запросто поставил карбюратор с меньшим посадочным диаметром – вырезать полоску алюминия подходящего диаметра, и на силикон. Все эти уплотнения – легенда. Я как-то на карбюраторе для улучшения работы просверлил отверстие 2мм в диффузоре, стал гораздо лучше работать.
Но что-то мне сдается, причина тут может быть иная. При прогреве мотора начинается прорыв газов в картер, несколько повышается давление и начинает засасываться меньше смеси. Не знаю, как проверить это предположение – поливать мотор холодной водой?
Николай. Читаю про Ваши мучения, даже жаль Вас. Отдайте мотор спецу, в Питере не может не быть такового, пусть выяснит в чем дело. Ну заплатите ему. Потому что причина так и не ясна и тратить силы и время на эту затянувшуюся войну с мотором просто непрактично. Хотя дело вкуса. Кому то возня с моторами доставляет немалое удовольствие.
Николай. Читаю про Ваши мучения, даже жаль Вас. Отдайте мотор спецу, в Питере не может не быть такового, пусть выяснит в чем дело.
Спасибо за сочувствие. Все не так просто. Мотор не в Питере, и непонятно, можно ли его везти туда самолетом.
В принципе, здесь, где он, тоже есть специалисты, но дело не только в специалистах. Я уже разговаривал с одним Очень Крупным Специалистом в Питере (не будем показывать пальцем) по поводу другого мотора с похожими симптомами. Он даже смотреть на мотор не захотел – сказал: “используй покупное топливо с синтетикой и нитрометаном и будет прекрасно работать.” Дальше этого продолжить не удалось.
Да есть и практический аспект: нужно понять причину и принцип устранения, иначе каждый раз при очередной проблеме придется идти на поклон к специалисту. В конце концов, Форум как раз для решения подобного рода проблем и создан.
Проблему с одним мотором (великоват он для меня) я несколько лет решил вполне самостоятельно, хотя и не сразу. Но существенно опирался на опыт более опытных ДВСников; например, важно знать, вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.
А насчет заплатить – ну, в этом есть что-то некомфортабельное (вроде как платить за любовь), в общем, расписаться в собственном неумении. Одно дело незнание – ну не может человек все знать наперед, но для этого советы и дают. А тут другое…
Но что-то мне сдается, причина тут может быть иная.
Да нет, это точно карб чудит.
вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.
Вот этого то я и боюсь. А Вы бьетесь с ним. Просто не видя в работе мотор крайне сложно дать какой то вразумительный совет. У меня был случай когда задурил мотор.Обратился к Андрею Курылеву.Так он задал гору вопросов и сказал, что вообще нужно подробное видео.А он спец, каких поискать. Хорошо что в том случае причиной было мое разгильдяйство. У меня было что то похожее на Ваше. Пропали перегазовки с холостых на полный газ.Мотор взвоет и глохнет. Что я только не делал и не герметизировал. А проблема оказалась в том что на холостых появились вибрации(от времени разболталась немного моторама(практически незаметно)) и начинало вспениваться топливо. Протянул,проклеил и все. Я бы мог на форуме прополоскать всем мозги с этим и получить массу искренних советов. А мотор бы так и не работал. Потому что только я являюсь очевидцем работы мотора в реальных условиях. И эту вибрацию на холостых почувствовали мои руки. Потому я и предложил найти специалиста. А насчет оплаты… Любой труд и знания стоят денег. И нечего странного тут нет. А чтобы признаться в собственном незнании и неумении нужна смелость. Невозможно все знать(хотя и желательно). А поучиться у специалиста невредно и в нашем с Вами возрасте.
Но все равно спасибо за тему. Теперь точно знаю, что Leo брать не буду. Лучше старый добрый ASP.
важно знать, вообще-то этот мотор работает, или он особо капризный, ну, и подобные вещи.
Эти “неработающие” моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь… И именно в Питер высылают полный брак… Загадка природы?!
Эти “неработающие” моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь…
И вся хобби тусовка в Юго-Всточной азии их пользует,вплоть до Австралии.😉
С уважением Алексей.
Согласен. Нормальный мотор, у меня больше 8 галлонов отработал, потом потерял компрессию и, соответственно, мощность. Но запускается с пол-оборота, как часы. Зачудил один раз, по причине, которую описал выше в 102 посте. Ну еще в прохладную погоду от 0 до 5 градусов топливо с касторкой вызывает проблемы, по той же причине. Вообще говоря, все 2т двигатели имеют простую конструкцию, локализировать проблемы можно методом исключения, возможные неисправности можно по пальцам перечесть 😃
Начните с бака (герметичность, нет ли вспенивания топлива от вибрации, какое его положение относительно карба, не очень ли он далеко от двигателя, может трубки внутри бака дырявые?)
Потом карб, промыть, продуть. Резинка на главной игле, если повреждена, то устойчивой работы не добьетесь. Герметичность места установки карба в картер, если есть подсос воздуха, то будут проблемы.
Потом свеча, проверьте, замените. Хорошо ли затянута. Посмотрите, что внутри камеры сгорания 😃 Я однажды купил непонятную касторку, и добавлял ее в топливо. Через некоторое время двигатель стал перегреваться, хотя я главную иглу не крутил. Я сначала испугался, а потом посмотрел внимательнее, а камере не то что нагар, а НАГАР!
Ну и настройки. Начните сначала: холостой ход: два оборота против часовой стрелки от полностью закрытого положения (при закрытой заслонке). Главная игла 2-2,5 оборота от полностью закрытого положения.
Вот, собственно и все. И еще хочу присоединиться к остальным, если не трудно, выложите пару минут видео со звуком работы двигателя. Может быть проблема не стоит “выеденного яйца” и мы сразу скажем в чем “собака порылась”. При всем уважении, мне почему-то кажется, что Вы что-то делаете не так с иглами.
Зачем Вы вообще иглу хх крутили? Неужели была явная необходимость? Я ее чуть-чуть забеднил, когда двигатель отработал уже более 3 галлонов (хотел убрать маленький постоянно проявляющийся!!! “провальчик” при наборе оборотов от малого до полного). Игла хх на новом двигателе в 99% случаев стоит уже в нормальном положении и нужна для самой тонкой настройки переходных режимов, буквально 1/16 оборота, а то и меньше. У меня 8 двигателей разных производителей в эксплуатации, а иглу хх я регулировал буквально 2-3 раза: после обкатки на 46AX забеднил, на LEO46 после 3 гал забеднил и 55AX немного обогатил после обкатки. Может я и не прав, но иглу хх нужно регулировать после реальных полетов (и не одного, а серии полетов в разную погоду), т.е. посмотрите как происходит набор оборотов (переходные процессы) в воздухе. Может быть так, что на земле при наборе оборотов есть провальчики и нестабильность, а в воздухе все идеально, или наоборот. Дело в том, что в воздухе все по-другому, винт разгружается, обороты растут, нагрузка на двигатель меняется в зависимости от положения самолета и т.д.
А запчасти (пары, валы и т.д.) на Leo продают?
Да, в хобби кинге.
И еще. В одном из Ваших постов я прочитал, что Вы сами готовите топливо. Может то, что Вы принимаете за метанол и не метанол вовсе? А касторка откуда? Почему у Вас чистое масло летит (это странно для китайских моторов 😃) У меня (и не только у меня) все китайские моторы гонят черноту разной степени “черности” 😃 Нитры в топливе вообще нет? Это тоже не есть хорошо. Надо бы 5-10% нитры иметь, очень облегчает жизнь. Попробуйте нормальное покупное топливо, может все сразу нормализуется?
А видео и приезд на поле обязателен. Просто помню одну тему, тоже один человек мучился, и то и другое, а двигатель имеет сильную вибрацию и перегревается через 5 минут и все. Советов ему давали много-много. Потом догадались про винт (пропеллер) спросить. А он говорит, винта пока у меня нет, использую три скленные деревянные ученические линейки 😃
И вся хобби тусовка в Юго-Всточной азии их пользует,вплоть до Австралии.😉
С уважением Алексей.
подмечено верно.я знаю японца,который летает на АСП(ASP).
Эти “неработающие” моторы выпускают десятками, если не сотнями тыщь… И именно в Питер высылают полный брак… Загадка природы?!
я заметил,что Николай Уральцев на вещи смотрит по другому,не как все.может так и надо.!?представляете как было бы неинтересно жить и общаться если бы мы были все одинаковы!
Я тоже не понимаю этого, в Питере же проживают абсолютные гуру, например, господин Пахомов. Можно договориться, подъехать. Даже пусть без двигателя, может живое общение и демонстрация в настройки ДВС “в живую” решит все вопросы.
Потому что двигатель LEO46 неплохой и в откровенный брак не верю! А за свою цену вообще супер (кстати, Николай, зачем 90 баксов платили, LEO в хоббикинге с доставкой стоит 62$?).
Валерий Пахомов будет с 28 июня по 2 июля в Вел.Луках .кто из форумчан будет там-можете подготовить и задать вопросы ему.судя по форуму он человек отзывчивый,с большим чувством юмора и жизненным опытом.главное не бояться его и не стисняться.
Большая просьба - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗА МЕНЯ…
Большая просьба - НЕ НАДО ПИСАТЬ ЗА МЕНЯ…
извините Валерий.