у одного моего друга есть МК-17, ни разу не работавший.
а у меня завалялся карб от OS-15LA,
вопрос - можно ли, и стоит ли срастить мотор с карбом (для моего друга)
как это будет работать?
понятно, что нужна переделка задней крышки картера , товарищ обладает некоторыми возможностями.
спасибо.
у одного моего друга есть МК-17, ни разу не работавший.
а у меня завалялся карб от OS-15LA,
вопрос - можно ли, и стоит ли срастить мотор с карбом (для моего друга)
как это будет работать?
понятно, что нужна переделка задней крышки картера , товарищ обладает некоторыми возможностями.
спасибо.
Не стоит связываться - ОС-15 это двигатель с 2,5 см/куб, а МК 17 1,5 см/куб.
Проходное сечение диффузора карба слишком велико будет - замучаетесь с настройками, да и на малых оборотах такие движки как МК 17 плохо работают.
С уважением
не поможет. мк17 самый что ни на есть однорежимный мотор. некоторые экземпляры в некорых условиях не глохнут даже если перекрыть футорку совсем пальцем. а уж герметичности с железной перегородкой добится будет еще сложнее для такого дизеля
понял,
спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42d73f7e997073007703a3ae","hid":25388,"title":"мк-17 и карбюратор","views_count":2791,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"42d73f7e997073007703a9aa","first_ts":"2005-07-15T04:45:50.000Z","first_user":"3fb2a43c3df955007779595f","last_post":"42d7f770997073007703a9b0","last_post_hid":4,"last_ts":"2005-07-15T17:50:40.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}