мк-17 и карбюратор

pentajazz

у одного моего друга есть МК-17, ни разу не работавший.
а у меня завалялся карб от OS-15LA,

вопрос - можно ли, и стоит ли срастить мотор с карбом (для моего друга)
как это будет работать?
понятно, что нужна переделка задней крышки картера , товарищ обладает некоторыми возможностями.
спасибо.

Марат
pentajazz:

у одного моего друга есть МК-17, ни разу не работавший.
а у меня завалялся карб от OS-15LA,

вопрос - можно ли, и стоит ли срастить мотор с карбом (для моего друга)
как это будет работать?
понятно, что нужна переделка задней крышки картера , товарищ обладает некоторыми возможностями.
спасибо.

Не стоит связываться - ОС-15 это двигатель с 2,5 см/куб, а МК 17 1,5 см/куб.
Проходное сечение диффузора карба слишком велико будет - замучаетесь с настройками, да и на малых оборотах такие движки как МК 17 плохо работают.
С уважением

toreo

не поможет. мк17 самый что ни на есть однорежимный мотор. некоторые экземпляры в некорых условиях не глохнут даже если перекрыть футорку совсем пальцем. а уж герметичности с железной перегородкой добится будет еще сложнее для такого дизеля