Хорошая новость - если ещё и сработает!
КМД??? За три лепёхи??? Они обалдели. В сравнении даже с пионерской форой, КМД - фигня полная. Дубов, похоже, совсем плохой стал.
Тема,конечно прошлогодняя, новсе таки. А чему собственно удивляться? Добавьте к его старой, еще Советской цене, два нуля и получите примерную ( плюс,минус трамвайная остановка) поправку на инфляцию которую мы сейчас имеем
Да,негде делать. Вчера звонил Толя Караваев (огромный человек), договаривался приехать хромировать гильзы. В ЧЕЛЯБИНСКЕ нет модельной гальваники !!! В мои мозги, это вместиться не может. Спасибо демократии.
Я удивляюсь как в ЧЕЛЯБИНСКЕ вообще гальваника есть…
Тема,конечно прошлогодняя, новсе таки. А чему собственно удивляться? Добавьте к его старой, еще Советской цене, два нуля и получите примерную ( плюс,минус трамвайная остановка) поправку на инфляцию которую мы сейчас имеем
20 буханок хлеба.И тогда и сейчас. А вот если в водке мерить?
Николай Михайлович , ошибся малость 200 буханок . А если отбросить ностальгию , КМД был отличным мотором лет 30 назад , Но времена меняются , технологии тоже . думаю что современный мотор для пионеров должен иметь мощность 0,5 -0,6 л,с , всасывание через нос . работать как в дизельном так и в калилильном варианте , иметь не разъемный картер , головка на резьбе , да изадняя крышка тоже .и вес грамм 150 И непременное условие производство России . И последнее Цена 3-4 тыс рублей . при доступности зап частей , и остойном качестве .
И последнее Цена 3-4 тыс рублей
Все равно дорого для пионеров по нынешним временам. Китайский ASP стоит в половину меньше.
непременное условие производство России
А вот Это сейчас наверное совсем нереально.Кому нужны мы со своими моторами и пионерами кроме нас самих
Почему не реально Калмыков А .Н. работает , возможно кто то имеет оборудование и желание занять этот кусочек рынка . Цена меньше не будет это нижний предел .
Николай Михайлович , ошибся малость 200 буханок . А если отбросить ностальгию , КМД был отличным мотором лет 30 назад , Но времена меняются , технологии тоже . думаю что современный мотор для пионеров должен иметь мощность 0,5 -0,6 л,с , всасывание через нос . работать как в дизельном так и в калилильном варианте , иметь не разъемный картер , головка на резьбе , да и задняя крышка тоже .и вес грамм 150 И непременное условие производство России . И последнее Цена 3-4 тыс рублей . при доступности зап частей , и достойном качестве .
Согласен,но пока летаем на том,что от не хороших коммунистов осталось. Вот пример модернизации.
Извиняюсь за боян.
Теперь,на испытании 3-х кубовые.
Сильно напоминает РИТМ-М
Красиво ,Николай Михайлович вал родной оставляешь , пару видел на фотографии понравилось решенее . На соревнованиях точно пересекались , был механником на бою, из ваших краев помню Слипченко .
Сильно напоминает РИТМ-М
Это “Ритм” и есть.
Красиво ,Николай Михайлович вал родной оставляешь , пару видел на фотографии понравилось решенее . На соревнованиях точно пересекались , был механником на бою, из ваших краев помню Слипченко .
О!!! Шура Слипченко - это пять! Спортсмен которому не повезло.Тогда он был одним из самых талантливых.
Спарринг партнер,который тащил меня. На официальных стартах мы летали в паре (я заводил).
Ну вот ,нашлись общие знакомые очень приятно .Из Саратовских и Балаковских бойцов , Александр больше всех обшался с Шурой Булгаковым .У нас кордовый моделизм практически умер . Остались 2-3 бойца , раньше на областных до 30 экипажей было . Сейчас народ на радио перешол но на уровне хобби , Техника разная от эликтричек до бензина 110куб . С наступившим Новым годом ,здоровья и успехов в вашем творчестве .
[QUOTE=Яшин Н.М.;3040349]Это “Ритм”
Мда-чё там от Ритма осталось родного…