Тема,конечно прошлогодняя, новсе таки. А чему собственно удивляться? Добавьте к его старой, еще Советской цене, два нуля и получите примерную ( плюс,минус трамвайная остановка) поправку на инфляцию которую мы сейчас имеем
20 буханок хлеба.И тогда и сейчас. А вот если в водке мерить?
Николай Михайлович , ошибся малость 200 буханок . А если отбросить ностальгию , КМД был отличным мотором лет 30 назад , Но времена меняются , технологии тоже . думаю что современный мотор для пионеров должен иметь мощность 0,5 -0,6 л,с , всасывание через нос . работать как в дизельном так и в калилильном варианте , иметь не разъемный картер , головка на резьбе , да изадняя крышка тоже .и вес грамм 150 И непременное условие производство России . И последнее Цена 3-4 тыс рублей . при доступности зап частей , и остойном качестве .
И последнее Цена 3-4 тыс рублей
Все равно дорого для пионеров по нынешним временам. Китайский ASP стоит в половину меньше.
непременное условие производство России
А вот Это сейчас наверное совсем нереально.Кому нужны мы со своими моторами и пионерами кроме нас самих
Почему не реально Калмыков А .Н. работает , возможно кто то имеет оборудование и желание занять этот кусочек рынка . Цена меньше не будет это нижний предел .
Николай Михайлович , ошибся малость 200 буханок . А если отбросить ностальгию , КМД был отличным мотором лет 30 назад , Но времена меняются , технологии тоже . думаю что современный мотор для пионеров должен иметь мощность 0,5 -0,6 л,с , всасывание через нос . работать как в дизельном так и в калилильном варианте , иметь не разъемный картер , головка на резьбе , да и задняя крышка тоже .и вес грамм 150 И непременное условие производство России . И последнее Цена 3-4 тыс рублей . при доступности зап частей , и достойном качестве .
Согласен,но пока летаем на том,что от не хороших коммунистов осталось. Вот пример модернизации.
Извиняюсь за боян.
Теперь,на испытании 3-х кубовые.
Сильно напоминает РИТМ-М
Красиво ,Николай Михайлович вал родной оставляешь , пару видел на фотографии понравилось решенее . На соревнованиях точно пересекались , был механником на бою, из ваших краев помню Слипченко .
Сильно напоминает РИТМ-М
Это “Ритм” и есть.
Красиво ,Николай Михайлович вал родной оставляешь , пару видел на фотографии понравилось решенее . На соревнованиях точно пересекались , был механником на бою, из ваших краев помню Слипченко .
О!!! Шура Слипченко - это пять! Спортсмен которому не повезло.Тогда он был одним из самых талантливых.
Спарринг партнер,который тащил меня. На официальных стартах мы летали в паре (я заводил).
Ну вот ,нашлись общие знакомые очень приятно .Из Саратовских и Балаковских бойцов , Александр больше всех обшался с Шурой Булгаковым .У нас кордовый моделизм практически умер . Остались 2-3 бойца , раньше на областных до 30 экипажей было . Сейчас народ на радио перешол но на уровне хобби , Техника разная от эликтричек до бензина 110куб . С наступившим Новым годом ,здоровья и успехов в вашем творчестве .
[QUOTE=Яшин Н.М.;3040349]Это “Ритм”
Мда-чё там от Ритма осталось родного…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ca493ac3df955007775bef8":{"_id":"4ca493ac3df955007775bef8","hid":72525,"name":"Valerich","nick":"Valerich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4ec68c2e3df955007745aca0","hid":255642,"title":"Хорошая новость - если ещё и сработает!","views_count":9468,"last_post_counter":89,"cache":{"post_count":85,"first_post":"4ec68c2e3df955007745b209","first_ts":"2011-11-18T16:47:42.000Z","first_user":"41de8bc33df9550077792976","last_post":"4f01fb2f3df955007745b2b7","last_post_hid":88,"last_ts":"2012-01-02T18:45:03.000Z","last_user":"490b432a3df955007777605f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":85,"per_page":25,"chunk_offset":75},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}