Хорошая новость - если ещё и сработает!
Не соглашусь, 30 отливок, в два кокиля за 6 часов,не напрягаясь.
По поводу…"оп , Деталька!!! "…Я писал. И уверен в этом абсолютно. До того,как засунуть железку в станок, одного часа мало. Я таких сверх людей не встречал…
Покажите хоть одну фирму, занимающуюся изготовлением модельных моторов, которая как вы говорите размещает заказы на изготовление деталей у других, а сама только допустим собирает…
Такие тоже есть, например Seidel - типичное немецкое семейное предприятие (www.seidel-triebwerke.de). Производят звездообразные моторы, правда часть производства разместил в Индии (www.umstech.in) в целях удешевления производства. Обратите внимание на оснащение того производства оборудованием - ни у кого из наших производителей модельных моторов такого похоже нет. К сожалению.
Тем не менее считаю, что производить отечественные моторы у нас в стране надо, только для для этого видимо необходимо как при социализме использовать не задействованные производственные мощности больших предприятий (такие на сегодня в авиа индустрии есть). Другое дело вопросы ценообразования в этом случае…
Скажите - и сколько Вы за всю историю таких картеров отлили?
20
Но это не критерий! Было сказано что на коленке вообще отлить невозможно “Отлить тонкостенку можно только промспособом”
Фора к примеру выпускает в год в районе 1000 моторов и насколько я знаю льют вручную в кокиля.
спрашивая про фирмы я имел ввиду те, которые массово выпускают модельные моторы. То о чём говорите Вы - это единичное производство, выросшее из хобби в семейную фирму и делают они моторы в основном на заказ для конкретного заказчика.
Мой руководитель, Шеин Г.К.,для нас подцанов,осколком бутылочного стекла винт делал, в ходе занятия. Но речь не о том, Чья п…ка больше. Речь о том,что нормальная работа требует солидной предварительной подготовки, как интеллектуальной так и механической (приспособы,оправки и т. д.). Вы внимательно почитайте,выше.
А вот мотор,супер!!! Можно по подробнее?
в один кокиль (чугун ) за день отливал 20-25 отливок с перекурами.
Какая прелесть!!! Остались ещё такие моторчики?
Тоже хочу .
Всё что выше - голимая теория, а на практике os 15 обошолся мне 83 усд, а os 25 в 93 усд. Так что при цене кмд в 3000 рублей, да учитывая вечный гиморой с эфиром - идея мертворождённая. Ибо ослик не самый дешовый импортный мотор, а если покупать их оптом, штук по 10-20, то наверное ещё процентов 20 от приведённых цен можно съэкономить.
Надо поддерживать отечественного производителя
Надо поддерживать отечественного производителя
Вот кому надо, тот пусть и того…
А мне, пожалуйста, парочку вон тех синеголовиков заверните. 😃
Закончилися… И давно…😌
Закончилися… И давно…
Эх блин, так я и знал, что придётся к Калмыкову обращаться.
Кстати, он вроде вполне отечественный… 😃
Закончилися… И давно…
Вот кто-нибудь объяснит мне , почему всё хорошее всегда заканчивается ? Вот АSP-21 не закончится никогда …
Не виноватая я! Он (пипец…) сам пришёл!(С) Подробности у Антона Терехова…
сплошной кладезь мудрости
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1082686
Этот уже из последней партии…99г.
Поршень САС-14,5мм, гильза ЛС_59(на первых моторах, потом отливали из АЛ26) с каналами, ход поршня 15мм, Вал - Р6М5, Картер АЛ-32, Шатун- Д16Т( на первых моторах использовали заготовки от КМД) Подшипники 8*19 и 6*15.
Было две версии мотора: 1) Для соревнований ( делал сам, по всем законам моторостроения)
2) Мальчишеская ( делали пацаны).
В те времена не было ни моторов, ни денег, поддержки кружка-никакой…
Теперь подробнее про мальчишеские моторчики.
Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
Гильзу хромировал сам, а притирали пацаны.
Поршень делали давлением ( экономия!) отрезали *пятачок* 15*6мм, закладывали в штампик, разогревали до 600гр, и при помощи автомобильного домкрата😁 давили. Потом предварительная проточка, кондуктор(сверление под палец)развёртка и окончательная проточка под притир. Контрпоршень точили из того же материала,что и гильза под притир.
Шатун: точили гантельку, при помощи торцевой оправки фрезеровали (на токарном станке ТВ-4, впрочем как и все детали, фрезерного станка вообще не было) затем кондуктор и развёрка.
Валы для спортмоторов делал на заводе (в кружке в те времена работал совместителем), а пацаны точили из СТ45, калили в кружке и затем протачивали алмазным резцом под притир.
Из основного вроде всё…
Разница между мальчишескими моторами и спортами была только в долговечности.
Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня. Кто что скажет? ( система работает безотказно!)
Вес 130 - 150гр, обороты 16-18т. с присадками до 20000. Винт 180*130мм
В результате: пацаны заняты, моторы есть, если продавали -то на вырученные деньги покупали материалы для кружка ( бальзу,лавсан,топливо).
Если надо поподробней спрашивайте…
моторы есть
Почём? 😉
Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня.
Выбрасываем контрпоршень вместе с его винтом. Делаем гильзу в плюс десятку от ВМТ. Сверху через 2 десяточные прокладки кладём голову-камеру из стали(это важно). При сильном недожиме снимаем прокладку, при лёгком - льём ЦГН.
Выбрасываем контрпоршень вместе с его винтом. Делаем гильзу в плюс десятку от ВМТ. Сверху через 2 десяточные прокладки кладём голову-камеру из стали(это важно). При сильном недожиме снимаем прокладку, при лёгком - льём ЦГН.
Это для пацанов-то?! Звиняйте - мотор придумал, а вот до такого не допёр😵
моторы есть
моторы есть
БЫЛИ в 99г. Они вообще задумывались для пацанов, а не для продажи.
Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
.
Моя,история,один в один,только конец 80-х.
А делали так:
На первом снимке с зенкерами,спец мечики с направляющими.Плохо видно.
😃
Ну картера допустим, и то при наличии кокиля и того специального инструмента (где кстати его Вам изготовили - не на Роторе ли?). А как насчет валов, поршней (материал) и прочего похожего? Для дизеля может и нет особых проблем с головой, а для калилок? Головки тоже сами делали, как Масленкин, Дорфман и др.? А подшипники - тоже сами собирали из отобраных по диаметру шариков и собственного сепаратора?
Думаю, если все на сегодняшние цены пересчитать, то получится не многим дешевле Форы.
Вы кого спрашиваете,меня или Антона?
Если меня,то могу выставить фото,всего о чем вы говорили. Но здесь тема другая,боюсь народ будет против.
Изготовление мотора и оснастки при наличии оборудования доступно,любому средне статистическому моделисту.
А подшипники перебрать и того проще.
Изготовление мотора и оснастки при наличии оборудования доступно,любому средне статистическому моделисту.
Отчего же тогда у нас моторов массово почти никто не делает? Может “при наличии оборудования доступно” отсутствует - видимо это ключевая фраза. Вот ребята и пытаются что-то изобразить в стиле “Mad Max”, да плюс к этому у них и внятного руководителя рядом нет - не то что у нас в 70-е.
Да,негде делать.
Вчера звонил Толя Караваев (огромный человек), договаривался приехать хромировать гильзы. В ЧЕЛЯБИНСКЕ нет модельной гальваники !!!
В мои мозги, это вместиться не может.
Спасибо демократии.
КМД??? За три лепёхи??? Они обалдели. В сравнении даже с пионерской форой, КМД - фигня полная. Дубов, похоже, совсем плохой стал.
Тема,конечно прошлогодняя, новсе таки. А чему собственно удивляться? Добавьте к его старой, еще Советской цене, два нуля и получите примерную ( плюс,минус трамвайная остановка) поправку на инфляцию которую мы сейчас имеем
Да,негде делать. Вчера звонил Толя Караваев (огромный человек), договаривался приехать хромировать гильзы. В ЧЕЛЯБИНСКЕ нет модельной гальваники !!! В мои мозги, это вместиться не может. Спасибо демократии.
Я удивляюсь как в ЧЕЛЯБИНСКЕ вообще гальваника есть…