Хорошая новость - если ещё и сработает!
Ничего себе “только”. 😃
Отлить тонкостенку можно только промспособом, а уж хромирование алюминия, в котором чуть не цианиды используются…
Они сами, в состоянии это могли сделать, ума много не надо. Другое дело эко и санитарные требования, их соблюсти под силу только крупному предприятию.( я имею в виду, в первую очередь финансовые затраты)
Дело в том,что эти производства экологически опасны.
Не только… они ещё и энергоёмки, а это бабки…
Отлить тонкостенку можно только промспособом
нифига себе… как же тогда народ и я в том числе картера на станции юнных техников, в аэроклубных моделках лили и льют???
нифига себе… как же тогда народ и я в том числе картера на станции юнных техников, в аэроклубных моделках лили и льют???
Скажите - и сколько Вы за всю историю таких картеров отлили? Штук 100? Мне сдается что кустарным образом 5000 штук отлить годы потребуется (учетом срока использования кокиля)… Не стоит путать серийное производство со штучным изготовлением.
ОООчень многие товарищи,уверенны в, что засунул в станок железяку,кнопочку красную нажал,оп! Деталька!!!
Например у простого австрийского инженера Кольма примерно так и есть - справьтесь на сайте www.kolmengines.com Справедливости ради надо отметить что 5-ти координатный центр у него под рукой, да и система 3D моделирования тоже. Время от модели в 3D до детали примерно 1 час с учетом ее изготовления на станке. Но кое что он все таки заказывает на стороне - карбюраторы например, анодирование и пр. подобное. Есть правда и недостатки - ни одного шлифованного посадочного места в моторе нет… Нет у него необходимого оборудования. Вместе с тем моторы работают - 100 часовые тесты проходят. Ну а размеры производства таким образом? Три - четыре сотни моторов в год. И все. Это к тому, что серийное производство накладывает свои ограничения.
Если вам например необходимо сделать 2000 пластиковых винтов особой конфигурации, зачем покупать термопласт-автомат?
Автомат не надо, но прессформу придется. Думаю что стоимость прессформы на 2000 штук винтов (особенно мелких) быстро не окупится, а если и окупится, то будут они слишком дорогие в продаже - срок окупаемости будет слишком большим по нашим российским меркам.
Не соглашусь, 30 отливок, в два кокиля за 6 часов,не напрягаясь.
По поводу…"оп , Деталька!!! "…Я писал. И уверен в этом абсолютно. До того,как засунуть железку в станок, одного часа мало. Я таких сверх людей не встречал…
Покажите хоть одну фирму, занимающуюся изготовлением модельных моторов, которая как вы говорите размещает заказы на изготовление деталей у других, а сама только допустим собирает…
Такие тоже есть, например Seidel - типичное немецкое семейное предприятие (www.seidel-triebwerke.de). Производят звездообразные моторы, правда часть производства разместил в Индии (www.umstech.in) в целях удешевления производства. Обратите внимание на оснащение того производства оборудованием - ни у кого из наших производителей модельных моторов такого похоже нет. К сожалению.
Тем не менее считаю, что производить отечественные моторы у нас в стране надо, только для для этого видимо необходимо как при социализме использовать не задействованные производственные мощности больших предприятий (такие на сегодня в авиа индустрии есть). Другое дело вопросы ценообразования в этом случае…
Скажите - и сколько Вы за всю историю таких картеров отлили?
20
Но это не критерий! Было сказано что на коленке вообще отлить невозможно “Отлить тонкостенку можно только промспособом”
Фора к примеру выпускает в год в районе 1000 моторов и насколько я знаю льют вручную в кокиля.
спрашивая про фирмы я имел ввиду те, которые массово выпускают модельные моторы. То о чём говорите Вы - это единичное производство, выросшее из хобби в семейную фирму и делают они моторы в основном на заказ для конкретного заказчика.
Мой руководитель, Шеин Г.К.,для нас подцанов,осколком бутылочного стекла винт делал, в ходе занятия. Но речь не о том, Чья п…ка больше. Речь о том,что нормальная работа требует солидной предварительной подготовки, как интеллектуальной так и механической (приспособы,оправки и т. д.). Вы внимательно почитайте,выше.
А вот мотор,супер!!! Можно по подробнее?
в один кокиль (чугун ) за день отливал 20-25 отливок с перекурами.
Какая прелесть!!! Остались ещё такие моторчики?
Тоже хочу .
Всё что выше - голимая теория, а на практике os 15 обошолся мне 83 усд, а os 25 в 93 усд. Так что при цене кмд в 3000 рублей, да учитывая вечный гиморой с эфиром - идея мертворождённая. Ибо ослик не самый дешовый импортный мотор, а если покупать их оптом, штук по 10-20, то наверное ещё процентов 20 от приведённых цен можно съэкономить.
Надо поддерживать отечественного производителя
Надо поддерживать отечественного производителя
Вот кому надо, тот пусть и того…
А мне, пожалуйста, парочку вон тех синеголовиков заверните. 😃
Закончилися… И давно…😌
Закончилися… И давно…
Эх блин, так я и знал, что придётся к Калмыкову обращаться.
Кстати, он вроде вполне отечественный… 😃
Закончилися… И давно…
Вот кто-нибудь объяснит мне , почему всё хорошее всегда заканчивается ? Вот АSP-21 не закончится никогда …
Не виноватая я! Он (пипец…) сам пришёл!(С) Подробности у Антона Терехова…
сплошной кладезь мудрости
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1082686
Этот уже из последней партии…99г.
Поршень САС-14,5мм, гильза ЛС_59(на первых моторах, потом отливали из АЛ26) с каналами, ход поршня 15мм, Вал - Р6М5, Картер АЛ-32, Шатун- Д16Т( на первых моторах использовали заготовки от КМД) Подшипники 8*19 и 6*15.
Было две версии мотора: 1) Для соревнований ( делал сам, по всем законам моторостроения)
2) Мальчишеская ( делали пацаны).
В те времена не было ни моторов, ни денег, поддержки кружка-никакой…
Теперь подробнее про мальчишеские моторчики.
Например картер расстачивался с допуском до 0,2 мм, затем развёрткой разворачивали отверстие под вал 8мм, после этого спецразвёрткой (сделал на заводе, за 0,5литра) с направляющей 8мм и рабочей 19мм разворачивали под коренной подшипник, потом оправка и расточка под передний, и такая же развёртка. Цилиндр расстачивался и разворачивался по той же технологии.
Гильзу хромировал сам, а притирали пацаны.
Поршень делали давлением ( экономия!) отрезали *пятачок* 15*6мм, закладывали в штампик, разогревали до 600гр, и при помощи автомобильного домкрата😁 давили. Потом предварительная проточка, кондуктор(сверление под палец)развёртка и окончательная проточка под притир. Контрпоршень точили из того же материала,что и гильза под притир.
Шатун: точили гантельку, при помощи торцевой оправки фрезеровали (на токарном станке ТВ-4, впрочем как и все детали, фрезерного станка вообще не было) затем кондуктор и развёрка.
Валы для спортмоторов делал на заводе (в кружке в те времена работал совместителем), а пацаны точили из СТ45, калили в кружке и затем протачивали алмазным резцом под притир.
Из основного вроде всё…
Разница между мальчишескими моторами и спортами была только в долговечности.
Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня. Кто что скажет? ( система работает безотказно!)
Вес 130 - 150гр, обороты 16-18т. с присадками до 20000. Винт 180*130мм
В результате: пацаны заняты, моторы есть, если продавали -то на вырученные деньги покупали материалы для кружка ( бальзу,лавсан,топливо).
Если надо поподробней спрашивайте…
моторы есть
Почём? 😉
Дарю ноу-хау: обратите внимание на фиксатор регулировочного винта контрпоршня.
Выбрасываем контрпоршень вместе с его винтом. Делаем гильзу в плюс десятку от ВМТ. Сверху через 2 десяточные прокладки кладём голову-камеру из стали(это важно). При сильном недожиме снимаем прокладку, при лёгком - льём ЦГН.
Выбрасываем контрпоршень вместе с его винтом. Делаем гильзу в плюс десятку от ВМТ. Сверху через 2 десяточные прокладки кладём голову-камеру из стали(это важно). При сильном недожиме снимаем прокладку, при лёгком - льём ЦГН.
Это для пацанов-то?! Звиняйте - мотор придумал, а вот до такого не допёр😵
моторы есть
моторы есть
БЫЛИ в 99г. Они вообще задумывались для пацанов, а не для продажи.