Помогите завести мк17
Собрал то правильно? Игла паралельно цилиндру вверх торчать должна.
Я собсно завел тогда именно МК17. Промучался с ним, но я оказался сильнее его нежелания работать 😈 Иглу открыл на 1.5 оборота или чуть меньше. В дифузор пару капель топлива. Контр поршень отвернуть до конца. Пальцем заткнуть дифузор и начать рывки. После 3-4 рывков начать поджимать конрпоршень по четверть оборота, закрыть иглу и опять рывки. Через 10 рывков добавить топливо в дифузор. Как заведется открыть иглу на 1.5 оборота. А там по ситуации.
Я не уверен, что он изначально был правильно собран. Мне кажется, что штуцер с иглой не должен так сильно выступать в диффузор, там есть 2е алюминиевые прокладки которые обжимают трубочку на которую надевается шланг подвода топлива, вот и думаю, что должна быть может проставочка ещё какая. Когда ставлю диффузор меньшего диаметра игла вообще полностью не закручивается, упирается во внутреннюю стенку диффузора.
Чертеж бы двигателя посмотреть, тогда думаю все бы прояснилось.
p/s/ Игла вверх торчит, параллельно цилиндру.
Чертеж бы двигателя посмотреть, тогда думаю все бы прояснилось.
p/s/ Игла вверх торчит, параллельно цилиндру.
Спешл фо Ю!
Фотки правда не очень, 😊 Хотелось покрупнее, но разобраться можно.
Этот движок работает 😃
Спешл фо Ю!
Фотки правда не очень, 😊 Хотелось покрупнее, но разобраться можно.
Этот движок работает 😃
Спасибо! Ну у меня все точно также как и на фотках, остается наверное тренировать свои кривые ручки и заливать балкон эфиром 😃
Спасибо! Ну у меня все точно также как и на фотках, остается наверное тренировать свои кривые ручки и заливать балкон эфиром 😃
Фигня! 😃 Действуй строго по инструкции и будет тебе ЩАСЬЕ! 😃
Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??
Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??
Распродай!
Здравствуйте.
Если двигатель вырабатывает то, что впрыснули в цилиндр и глохнет, стоит глянуть как он собран - может, по каким-то причинам золотник, расположенный на задней крышке, не совпал с выступом к-вала. Можно глянуть не особо разбирая - хорошенько посветить в диффузор (если плохо видно - демонтировать жиклёр). Если то, что там двигается, “идет” за к-валом практически без люфта (при покачивании к-вала), тогда надо искать подсосы воздуха в толивной магистрали, а если отставание золотника присутствует, то надо снять крышку и сорентировать золотник и вал так чтоб совпал выступ на к-вале и паз на золотнике.
Пишите - каковы успехи.
Удачи.
Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??
T4 это калильный с радиокарбом? неплохой знаете ли движок. успешно его пользовал с тренером 40-ым. вполне сносно для начального обучение или вспоминания навыков
Разобрал-собрал. Моторчик завелся и работает нормально. Причина была в слишком высоком уровне топлива и подтекающей прокладке под топливным штуцером.
Всем спасибо за участие!!!
Разобрал-собрал. Моторчик завелся и работает нормально. Причина была в слишком высоком уровне топлива и подтекающей прокладке под топливным штуцером.
Всем спасибо за участие!!!
На что ставить будешь?
На что ставить будешь?
Да пока не на что и ставить. Рассматривал этот вариант как силовую установку для первой модельки, но отговорили, да и сам боюсь 😃
Сейчас штудирую форум, выбираю модель.
подробнее здесь: rcopen.com/forum/f91/topic25610
началось правда все с вопроса об элеронах 😃
Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??
Продай за пиво 😃 . Не откажусь, да и наш местный кружок порадовать можно…
😂 Наверно все мы через это прошли… Я 2 дня заводил моторы на балконе…были МК 17, МК12 и легендарный Камод. МК 12: на обоих настала хана шатунам ( наверно уже из пследних были, чисто алюминиевые, можно было пальцами погнуть). Следующим был 17: заводился только с полностью заткнутой футоркой… когда палец уберал - глох 😃 . И наконец Камод: через 10 мин усилий он завелся, Радости то было😲
😂 Наверно все мы через это прошли… Я 2 дня заводил моторы на балконе…были МК 17, МК12 и легендарный Камод. МК 12: на обоих настала хана шатунам ( наверно уже из пследних были, чисто алюминиевые, можно было пальцами погнуть). Следующим был 17: заводился только с полностью заткнутой футоркой… когда палец уберал - глох 😃 . И наконец Камод: через 10 мин усилий он завелся, Радости то было😲
Люди, подскажите где добыть топливо для МК17??
Можно ли без Эфира обойтись??
Спаисбо:)
Люди, подскажите где добыть топливо для МК17??
Можно ли без Эфира обойтись??Спаисбо:)
Я брал тут www.capitalhobbies.com
Без эфира - нельзя.
Топливо было в Термике и в Мире моделей (москва).
Если самому смешивать - эфир берут из баллонов “для облегчения запуска” автомобильных движков. На форуме уже описывали технологию добычи.