Помогите завести мк17

v_pavel
ЛёньКа:

Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??

Распродай!

papaAlex

Здравствуйте.

Если двигатель вырабатывает то, что впрыснули в цилиндр и глохнет, стоит глянуть как он собран - может, по каким-то причинам золотник, расположенный на задней крышке, не совпал с выступом к-вала. Можно глянуть не особо разбирая - хорошенько посветить в диффузор (если плохо видно - демонтировать жиклёр). Если то, что там двигается, “идет” за к-валом практически без люфта (при покачивании к-вала), тогда надо искать подсосы воздуха в толивной магистрали, а если отставание золотника присутствует, то надо снять крышку и сорентировать золотник и вал так чтоб совпал выступ на к-вале и паз на золотнике.
Пишите - каковы успехи.

Удачи.

toreo
ЛёньКа:

Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??

T4 это калильный с радиокарбом? неплохой знаете ли движок. успешно его пользовал с тренером 40-ым. вполне сносно для начального обучение или вспоминания навыков

Evgen

Разобрал-собрал. Моторчик завелся и работает нормально. Причина была в слишком высоком уровне топлива и подтекающей прокладке под топливным штуцером.

Всем спасибо за участие!!!

v_pavel
Evgen:

Разобрал-собрал. Моторчик завелся и работает нормально. Причина была в слишком высоком уровне топлива и подтекающей прокладке под топливным штуцером.

Всем спасибо за участие!!!

На что ставить будешь?

Evgen
v_pavel:

На что ставить будешь?

Да пока не на что и ставить. Рассматривал этот вариант как силовую установку для первой модельки, но отговорили, да и сам боюсь 😃

Сейчас штудирую форум, выбираю модель.

подробнее здесь: rcopen.com/forum/f91/topic25610

началось правда все с вопроса об элеронах 😃

aleks_shap
ЛёньКа:

Не мучайтесь, отдайте его детям в кружок. Будут рады. У меня есть МК-12В, 1960 г.в. Ни разу не заводили, новый в коробке, без царапин. Чё мне с ним делать? А ещё есть МК-16, Комета, Полет, Метеор (компресс), Т-4 тренер, КМД 2,5. Куда все это девать??

Продай за пиво 😃 . Не откажусь, да и наш местный кружок порадовать можно…

hinkar

😂 Наверно все мы через это прошли… Я 2 дня заводил моторы на балконе…были МК 17, МК12 и легендарный Камод. МК 12: на обоих настала хана шатунам ( наверно уже из пследних были, чисто алюминиевые, можно было пальцами погнуть). Следующим был 17: заводился только с полностью заткнутой футоркой… когда палец уберал - глох 😃 . И наконец Камод: через 10 мин усилий он завелся, Радости то было😲

27 days later
Иван
hinkar:

😂  Наверно все мы через это прошли… Я 2 дня заводил моторы на балконе…были МК 17, МК12 и легендарный Камод. МК 12: на обоих настала хана шатунам ( наверно уже из пследних были, чисто алюминиевые, можно было пальцами погнуть). Следующим был 17: заводился только с полностью заткнутой футоркой… когда палец уберал - глох  😃 . И наконец Камод: через 10 мин усилий он завелся,  Радости то было😲

Люди, подскажите где добыть топливо для МК17??
Можно ли без Эфира обойтись??

Спаисбо:)

v_pavel
Иван:

Люди, подскажите где добыть топливо для МК17??
Можно ли без Эфира обойтись??

Спаисбо:)

Я брал тут www.capitalhobbies.com

SAN

Без эфира - нельзя.
Топливо было в Термике и в Мире моделей (москва).
Если самому смешивать - эфир берут из баллонов “для облегчения запуска” автомобильных движков. На форуме уже описывали технологию добычи.