Вопрос по тяге asp-15

Д_Заточник

Короче, по-русски, намерял на 8х4 13900 с глушителем и 14250 без …

На самом деле не совсем так. Эти данные получены с глушаком, но там внутри глушака есть такая сеточка, которую можно убрать. Так вот даные как раз с ней и без нее. Она уменьшает шум, потому что у американцев с этим строго. И еще написано, что если взять другой глушак или дудку, то будет совсем хорошо.

Steppen_Wolf
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну дяденька и скупы вы однако . А скоки в 6-ки и 10-ки приходится заливать гари. Вот потому и ничего на тих моторах не пользую - жаба. Фирменное топливо доргое у нас  1галон 1100 рубчиков - это с моими потребностями два дня и нету. Метанол - вообще не произростает последнее время. А так хватает с покатушками на авто галона на месяц.

Да нет, не скуп, просто раньше там .09 мотор стоял, и ему нормально этого бака было, а .15 выжирает за 4 минуты. Вся проблема-что бОльший бак ну никак туда не лезет, разве что флакончик очень специфической формы найду 😃
А насчет жабы-я этот вопрос для себя решил так: покупаю китайские моторы и заправляю стандартным 80/20 топливом. Никаких кулпаверов, нитры и прочей синтетики. Даже зимой никаких проблем не было(летал на ASP.21).

new225
Д. Заточник

*** Эти данные получены с глушаком, но там внутри глушака есть такая сеточка, которую можно убрать***

Конкретно у моего asp-15 в глушаке ничего нет, может на бОльших …

5 months later
new225

Замерял вчера (28-01) тягу asp-15… Стоит по прежнему вниз башкой… Глушитель правда уже самодельный, с внутренним объемом ~ 7,5 куб см, диаметр выхлопа равен заводскому ~5.5мм… Винт “Каван” 8*4 (из “Техноспорта”)… Тяга - 800-850 гр… Правда движок отрегулирован на вертикаль, т.е. тяга в статике на горизонтали могла быть чуть больше… (?)… температура было -3-4 гр… По наблюдениям при температуре -16 тяга в принципе та же… Движок до измерения успел скушать около 4,5 литра 5% горючки м потерпел кучу морковок - морковок буквальных - мордочкой в землю, мягкую и мороженную… 😦 … Но Кажется китайцы все таки усеют их делать… 😃
ps Таскает “тренерок” весом 1350 (1450 раньше) с нагрузкой около 75 гр. на дм. кв.

5 months later
new225
OVK:

**** движок ASP15 изношен до предела - заводится только холодным…****

Вот и мой дожил до такого состояния - заводится стартером только холодный… При температуре градусов в 70 компрессии нет… Скушал литров 10 литров 5% горючки и 5 литров 5% - наработал около 60 часов как минимум… Закапывался в землю, снег, тонул в речке, ржавел, кушал пыль, перегревался, гнул об асфальт коленвал, стесывал головку, свечи, карбюратор… Пора на полочку (хотя есть идея поменять пару) … Если не забуду, перед заменой пары проверю все таки тягу напоследок …

iolo

А помойму у горячего двигателя не должна быть компрессия 😃

new225

должна, должна… ну хоть немного… 😃 Потом горячий - это сколько - 110-130 ? А тут рука терпит, а компрессии вообще ноль…
Короче пару поменял (430руб) , к моторчику вернулась молодость - полтора килограмма таскает на ура градусов под 30-40… Через недельки две попробую озаботится заменой нижней втулки шатуна (странно, но нигде в продаже шатунов не встретил ) …

7 months later
how-eee

Мой тоже нагорячую просто так не заведешь, немолодой уже =)
но тяга на пилотажке су-31 весом 800 грамм около 830 граммов. винт master airscrew 8x5, 10% нитры.

new225
how-eee:

***но тяга на пилотажке су-31 весом 800 грамм около 830 граммов. винт master airscrew 8x5, 10% нитры.

где то в январе при +5 в очередной раз замерял - что то около 900 грамм тянул… 😃 Это с самопальный нижней втулкой шатуна (6-7часов нароботки) - сейчас они (шатуны) в техноспорте вроде появились…

Шифт

А какая будет тяга если летать без нитры? никто не знает?

new225
Шифт:

А какая будет тяга если летать без нитры? никто не знает?

Не пробовал… 😦 , вряд ли намного меньше…
По расходу: самолетик сейчас типа тренера - весом 1100 (взлетный) с баком 180 кубиков - терпения пару раз хватило на 25 минут на оборотах чуть выше средних, и где то минуты три из них на полном газу… Странно, но на “пилотажечке” весом в 1200 гр. бака 120 кубов гарантированно хватало на 8-10 мин… не больше