Вопрос по тяге asp-15

new225
OVK:

**** движок ASP15 изношен до предела - заводится только холодным…****

Вот и мой дожил до такого состояния - заводится стартером только холодный… При температуре градусов в 70 компрессии нет… Скушал литров 10 литров 5% горючки и 5 литров 5% - наработал около 60 часов как минимум… Закапывался в землю, снег, тонул в речке, ржавел, кушал пыль, перегревался, гнул об асфальт коленвал, стесывал головку, свечи, карбюратор… Пора на полочку (хотя есть идея поменять пару) … Если не забуду, перед заменой пары проверю все таки тягу напоследок …

iolo

А помойму у горячего двигателя не должна быть компрессия 😃

new225

должна, должна… ну хоть немного… 😃 Потом горячий - это сколько - 110-130 ? А тут рука терпит, а компрессии вообще ноль…
Короче пару поменял (430руб) , к моторчику вернулась молодость - полтора килограмма таскает на ура градусов под 30-40… Через недельки две попробую озаботится заменой нижней втулки шатуна (странно, но нигде в продаже шатунов не встретил ) …

7 months later
how-eee

Мой тоже нагорячую просто так не заведешь, немолодой уже =)
но тяга на пилотажке су-31 весом 800 грамм около 830 граммов. винт master airscrew 8x5, 10% нитры.

new225
how-eee:

***но тяга на пилотажке су-31 весом 800 грамм около 830 граммов. винт master airscrew 8x5, 10% нитры.

где то в январе при +5 в очередной раз замерял - что то около 900 грамм тянул… 😃 Это с самопальный нижней втулкой шатуна (6-7часов нароботки) - сейчас они (шатуны) в техноспорте вроде появились…

Шифт

А какая будет тяга если летать без нитры? никто не знает?

new225
Шифт:

А какая будет тяга если летать без нитры? никто не знает?

Не пробовал… 😦 , вряд ли намного меньше…
По расходу: самолетик сейчас типа тренера - весом 1100 (взлетный) с баком 180 кубиков - терпения пару раз хватило на 25 минут на оборотах чуть выше средних, и где то минуты три из них на полном газу… Странно, но на “пилотажечке” весом в 1200 гр. бака 120 кубов гарантированно хватало на 8-10 мин… не больше