перенос карбюратора .
вот возьмите в поисковике и почитайте про этот мотор и поймёте в чём суть ,двигатель при увеличении степени сжатия добавляет мощьности часть которой это обороты так что ,этот мотор по праву можно назвать компрессионым обозначение дизель оно условное для таких движков ведь мк-17 тоже пионэры называют дизелем ,только в ломане одна особенность у него карбюратор простейший как у МКшек тоесть без дросельной заслонки.
Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? “Контрик”? Или форсунки-карбюратор?
Какими оборотами и в каком именно двигателе? Если в копрессионном двигателе то там стоит карбюратор который и регулирует обороты, а контрик задаёт наилучшию степень сжатия для каждого топливного состава ( это на подобии опережения зажигания в бензиновом двигле -чтобы вам было понятнее)! И форсунка это не карбюратор а совершенно две разные вещи!
особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива
Вас НОСОМ ткнуть?! Или смысл написаного не доходит?
вот возьмите в поисковике
Я просил - ПОКАЖИ!!! Опять хвостом виляешь…
Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом Компрессионный двигатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии. Учите мат часть товарищи.
Сами учите ! 😒
Оттуда же:
<<Дизель и был первым, кто запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия…
В настоящее время используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т. к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия.>>
А вот этому источнику в Вики…
<<Следует отличать дизельный двигатель от компрессионного[источник не указан 63 дня]. В компрессионном двигателе сжимается готовая топливовоздушная смесь.[источник не указан 63 дня]>>
надо бы… не лезть в Вики… 😉
Ув. старики, может не стоит распинаться перед малолетним теоретиком. Он вас так от темы к теме на 100 страниц разведет.
Надо, Федя… Надо!
[QUOTE][/QUO TE] Если внимательно просмотреть ВСЮ ссылку и перевести ее,выяснится --это НЕ дизель,и НЕ с карбюратором.В тексте ,и в приведенной вырезке из Гардиан прямо сказано, что это 18 кубовый КОМПРЕССИОННЫЙ двигатель с регулируемой ст.сжатия от 1-16 до 1-5. Там есть наш “контрик”,он и управляет оборотами. В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС).И в этом главная принципиальная разница!!Качество ТВС регулирует игла.Все как у наших движков.
0
просмотреть ВСЮ ссылку
Пожалуйста, покажите… Только, чтобы “газ” управлялся “контриком”…
www.youtube.com/watch?v=2TRRTfR7Udc&feature=relate…
На этом видео уже реплика.Болт с контргайкой ограничивает min обороты.Два троса от ручки ,перемещаясь,вращают (поворачивают)втулку с многозаходной резьбой. А та давит на контрик.Как обьектив в фотике…Входит…и выходит…Туда сюда.Просто!!!
Боюсь что некоторые “умники” опять к чему нибудь докопаются.
В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС)
Интересно, какая “топливо-воздушная смесь” поступает , скажем, в двигатель газонокосилки или мотоцикла ? 😉
Готовая или полуфабрикат ? 😁
Вы, вообще, различаете такие понятия , как
способ воспламенения ТВС,
способ приготовления ТВС,
способ смазки двигателя,
способ регулирования мощности (оборотов) ?
😃
Боюсь что некоторые “умники” опять к чему нибудь докопаются.
Вас это тоже касается, “Мудрый” Вы наш… 😎
Перечисленные понятия различаю, и надеюсь не хуже Вас.Но так и быть, отвечу для Вас по пунктам.
1 сжатие или свеча( калильная или искровая)
2 карбюратор или впрыск
3 раздельно(масло в картере) или совмещенно(масло в ТВС)
4 колличеством ТВС или степенью сжатия
Газонокосилка и мотоцикл кушают готовую ТВС.
И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ??? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??
more Lohmann info
Here are two patent drawings of this engine:
This is an 18cc compression ignition engine. the controlls consist of two twistgrips. one controlled the fuel and the other controlled the variable compression ratio via a movable cylinder head. Lohmann claimed up to 300mpg for this motor. Maybe that was possible if you only went downhill. This is a 2cycle engine and was designed to run off of a light distillate mixed with a measured amount of lube oil. There was a nifty measure for the lube oil built into the fuel tank cap. I usually used kerosene in mine but stoveoil or diesel #1 worked too. #2 diesel seemed a little too viscous. The engine made a buzzing sound when running and left a little trail of smoke behind it. I don’t have any surviving pre fire pictures of my bike and engine but here are a few of a bike that is in a museum in Europe.
Перемещается не контрик, а весь цилиндр… А что за деталь №23? И зачем-с третий тросик? И моторррчеГ КОМПРЕССИОНЫЙ? И дизель?
И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ??? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??
Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.
Сначала встречный вопрос:
The OS Max-D 15 Diesel
modelenginenews.org/ad/max15d.html
Vintage Diesel Engines
www.flairmodels.co.uk/…/VintageDiesels.htm
Очень обяжете, если найдете здесь или еще где слово Компрессионный и что оно означает.
И, плиз, если Вам не трудно, укажите пункт из тех четырех, что я привел выше, к которому это слово относиться.
Ололо, вы сейчас пытаетесь доказать что синий цвет это на самом делу красный
А всё дело в том что за границей с самого начала компрессионные двигатели называли дизелями, в то время как у нас (СССР) понятия “дизель и компрессионник” означали совершенно разные двигатели.
Что бы убедится с этом достаточно открыть книгу по модельным двигателям, того же Гаевского или Калинина, вы там нигде не найдёте что бы компрессионный двигатель обзывали дизелем.
Или вы сейчас скажите что в СССР были одни “лохи” которые ничего не понимали в двигателях?
Андрей, откуда в Россию пришли дизеля-компрессионники? Или их у нас придумали?! Или правильнее туалет “сральником” называть?
скажите что в СССР были одни "лохи
В СССР - первый в Мире самолёт, паровоз, велосипед. танк, радио, телефон… Абалдеть!
А всё дело в том что за границей с самого начала компрессионные двигатели называли дизелями, в то время как у нас (СССР) понятия “дизель и компрессионник” означали совершенно разные двигатели. Что бы убедится с этом достаточно открыть книгу по модельным двигателям, того же Гаевского или Калинина, вы там нигде не найдёте что бы компрессионный двигатель обзывали дизелем. Или вы сейчас скажите что в СССР были одни “лохи” которые ничего не понимали в двигателях?
Отнюдь, я думаю совсем наоборот - это были очень умные и достойные люди… 😇
То есть, Вы хотите сказать, что во всем мире одно общее понимание, а в России опять “свой особый путь” ? 😉
Не Калинин, а, видимо, Иржи Калина - чех, две книги которого выпустили у нас. Я, знаете, думаю, что в оригинале было написано “Дизель”, а не “компрессионный двигатель” в переводном варианте на русский язык.
MVVS 2.5 D F в обозначении чешских двигателей.
У Гаевского, кстати, на стр. 8 написано:
<<3. Компрессионные с самовоспламенением топливной смеси от сжатия.>>
К чему это уточнение , если и так было бы понятно ? 😉
Киселев Б.А. Модели воздушного боя
стр. 94
<<Начинающим спортсменам целесообразнее использовать дизельные двигатели, поскольку они проще в эксплуатации и работают на более доступных горюче-смазочных материалах.
Дизельные микродвигатели (глава)
Принцип работы дизельных микродвигателей одинаков…
Микродвигатель ЦСТКАМ 2.5 Д
…компрессионный двигатель с самовоспламенением.… >> 😒
Очевидно, что одно слово ДИЗЕЛЬ заменяет кучу слов: компрессонный двигатель с самовоспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.
Наверное, мы не будем учить уважаемого чемпиона мира Киселева Б.А., как и фирмы OS MAX, Oliver Tiger и все остальные легендарные и не очень, что они де таки неправильно называют этот вид двигателей. Как то даже неудобно… 😃 😃
Мне кажется на оборот , одно слово “Компрессионный” Даже для новичка уже понятно, то что двиг работает именно от компрессии! Да оно и вернее , это же не дизель, здесь нет форсунок и система смазки другая!
А какая разница где и чего придумали?
Один и тот же предмет в разных народах имеет разное название и определение этого предмета может быть так же разным.
К примеру двигатель (любой) не у нас изобрели, но мы же не называем его енгином.
А вообще мне просто стыдно за вас, вы просто мешаете с грязью наших конструкторов и моделистов, косвенно утверждая что они ничего не смыслили в двигателях и поэтому называли их компрессионными, а не дизелями как пиндосы
Смысла спорить дальше я просто не вижу, по этому удаляюсь, продолжайте спорить и лить грязь на наших конструкторов.
Гыы… мне просто очень интерестно. А для чего тогда название такое придумали - “Компрессионный” Наверно так просто ?!
Чтобы не называть буржуазным словом дизель…
Смысла спорить дальше я просто не вижу, по этому удаляюсь
Когда сказать нечего… Эх, мОлодежь…