перенос карбюратора .
[QUOTE][/QUO TE] Если внимательно просмотреть ВСЮ ссылку и перевести ее,выяснится --это НЕ дизель,и НЕ с карбюратором.В тексте ,и в приведенной вырезке из Гардиан прямо сказано, что это 18 кубовый КОМПРЕССИОННЫЙ двигатель с регулируемой ст.сжатия от 1-16 до 1-5. Там есть наш “контрик”,он и управляет оборотами. В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС).И в этом главная принципиальная разница!!Качество ТВС регулирует игла.Все как у наших движков.
0
просмотреть ВСЮ ссылку
Пожалуйста, покажите… Только, чтобы “газ” управлялся “контриком”…
www.youtube.com/watch?v=2TRRTfR7Udc&feature=relate…
На этом видео уже реплика.Болт с контргайкой ограничивает min обороты.Два троса от ручки ,перемещаясь,вращают (поворачивают)втулку с многозаходной резьбой. А та давит на контрик.Как обьектив в фотике…Входит…и выходит…Туда сюда.Просто!!!
Боюсь что некоторые “умники” опять к чему нибудь докопаются.
В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС)
Интересно, какая “топливо-воздушная смесь” поступает , скажем, в двигатель газонокосилки или мотоцикла ? 😉
Готовая или полуфабрикат ? 😁
Вы, вообще, различаете такие понятия , как
способ воспламенения ТВС,
способ приготовления ТВС,
способ смазки двигателя,
способ регулирования мощности (оборотов) ?
😃
Боюсь что некоторые “умники” опять к чему нибудь докопаются.
Вас это тоже касается, “Мудрый” Вы наш… 😎
Перечисленные понятия различаю, и надеюсь не хуже Вас.Но так и быть, отвечу для Вас по пунктам.
1 сжатие или свеча( калильная или искровая)
2 карбюратор или впрыск
3 раздельно(масло в картере) или совмещенно(масло в ТВС)
4 колличеством ТВС или степенью сжатия
Газонокосилка и мотоцикл кушают готовую ТВС.
И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ??? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??
more Lohmann info
Here are two patent drawings of this engine:
This is an 18cc compression ignition engine. the controlls consist of two twistgrips. one controlled the fuel and the other controlled the variable compression ratio via a movable cylinder head. Lohmann claimed up to 300mpg for this motor. Maybe that was possible if you only went downhill. This is a 2cycle engine and was designed to run off of a light distillate mixed with a measured amount of lube oil. There was a nifty measure for the lube oil built into the fuel tank cap. I usually used kerosene in mine but stoveoil or diesel #1 worked too. #2 diesel seemed a little too viscous. The engine made a buzzing sound when running and left a little trail of smoke behind it. I don’t have any surviving pre fire pictures of my bike and engine but here are a few of a bike that is in a museum in Europe.
Перемещается не контрик, а весь цилиндр… А что за деталь №23? И зачем-с третий тросик? И моторррчеГ КОМПРЕССИОНЫЙ? И дизель?
И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ??? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??
Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.
Сначала встречный вопрос:
The OS Max-D 15 Diesel
modelenginenews.org/ad/max15d.html
Vintage Diesel Engines
www.flairmodels.co.uk/…/VintageDiesels.htm
Очень обяжете, если найдете здесь или еще где слово Компрессионный и что оно означает.
И, плиз, если Вам не трудно, укажите пункт из тех четырех, что я привел выше, к которому это слово относиться.
Ололо, вы сейчас пытаетесь доказать что синий цвет это на самом делу красный
А всё дело в том что за границей с самого начала компрессионные двигатели называли дизелями, в то время как у нас (СССР) понятия “дизель и компрессионник” означали совершенно разные двигатели.
Что бы убедится с этом достаточно открыть книгу по модельным двигателям, того же Гаевского или Калинина, вы там нигде не найдёте что бы компрессионный двигатель обзывали дизелем.
Или вы сейчас скажите что в СССР были одни “лохи” которые ничего не понимали в двигателях?
Андрей, откуда в Россию пришли дизеля-компрессионники? Или их у нас придумали?! Или правильнее туалет “сральником” называть?
скажите что в СССР были одни "лохи
В СССР - первый в Мире самолёт, паровоз, велосипед. танк, радио, телефон… Абалдеть!
А всё дело в том что за границей с самого начала компрессионные двигатели называли дизелями, в то время как у нас (СССР) понятия “дизель и компрессионник” означали совершенно разные двигатели. Что бы убедится с этом достаточно открыть книгу по модельным двигателям, того же Гаевского или Калинина, вы там нигде не найдёте что бы компрессионный двигатель обзывали дизелем. Или вы сейчас скажите что в СССР были одни “лохи” которые ничего не понимали в двигателях?
Отнюдь, я думаю совсем наоборот - это были очень умные и достойные люди… 😇
То есть, Вы хотите сказать, что во всем мире одно общее понимание, а в России опять “свой особый путь” ? 😉
Не Калинин, а, видимо, Иржи Калина - чех, две книги которого выпустили у нас. Я, знаете, думаю, что в оригинале было написано “Дизель”, а не “компрессионный двигатель” в переводном варианте на русский язык.
MVVS 2.5 D F в обозначении чешских двигателей.
У Гаевского, кстати, на стр. 8 написано:
<<3. Компрессионные с самовоспламенением топливной смеси от сжатия.>>
К чему это уточнение , если и так было бы понятно ? 😉
Киселев Б.А. Модели воздушного боя
стр. 94
<<Начинающим спортсменам целесообразнее использовать дизельные двигатели, поскольку они проще в эксплуатации и работают на более доступных горюче-смазочных материалах.
Дизельные микродвигатели (глава)
Принцип работы дизельных микродвигателей одинаков…
Микродвигатель ЦСТКАМ 2.5 Д
…компрессионный двигатель с самовоспламенением.… >> 😒
Очевидно, что одно слово ДИЗЕЛЬ заменяет кучу слов: компрессонный двигатель с самовоспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия.
Наверное, мы не будем учить уважаемого чемпиона мира Киселева Б.А., как и фирмы OS MAX, Oliver Tiger и все остальные легендарные и не очень, что они де таки неправильно называют этот вид двигателей. Как то даже неудобно… 😃 😃
Мне кажется на оборот , одно слово “Компрессионный” Даже для новичка уже понятно, то что двиг работает именно от компрессии! Да оно и вернее , это же не дизель, здесь нет форсунок и система смазки другая!
А какая разница где и чего придумали?
Один и тот же предмет в разных народах имеет разное название и определение этого предмета может быть так же разным.
К примеру двигатель (любой) не у нас изобрели, но мы же не называем его енгином.
А вообще мне просто стыдно за вас, вы просто мешаете с грязью наших конструкторов и моделистов, косвенно утверждая что они ничего не смыслили в двигателях и поэтому называли их компрессионными, а не дизелями как пиндосы
Смысла спорить дальше я просто не вижу, по этому удаляюсь, продолжайте спорить и лить грязь на наших конструкторов.
Гыы… мне просто очень интерестно. А для чего тогда название такое придумали - “Компрессионный” Наверно так просто ?!
Чтобы не называть буржуазным словом дизель…
Смысла спорить дальше я просто не вижу, по этому удаляюсь
Когда сказать нечего… Эх, мОлодежь…
Перемещается не контрик, а весь цилиндр… А что за деталь №23? И зачем-с третий тросик? И моторррчеГ КОМПРЕССИОНЫЙ? И дизель?
Да…Прошу прощения за ошибку.Не розглядел…Очень не разборчива картинка по ссылке.Перемещается цилиндр, и наверное еще,как следствие, меняются фазы.Но сути это не меняет. Регулируется степень сжатия,т.к. меняется объем камеры сгорания…Деталь№23…Многим(и мне тоже) словосочетание дизель с карбюратором режет ухо. Но таки это карбюратор!! Тросик…3 варианта 1) тягает иглу 2)поворачивает заслонку 3) 1 и 2 одновременно.Мне по душе №1. Компрессионый.
This is an 18cc compression ignition engine
😒 Ну вот, все яйца по корзинкам! НО! Некто Паша так в норке и сидит, а за него “отдуваются”…😌
А какая разница где и чего придумали? Один и тот же предмет в разных народах имеет разное название и определение этого предмета может быть так же разным. К примеру двигатель (любой) не у нас изобрели, но мы же не называем его енгином. А вообще мне просто стыдно за вас, вы просто мешаете с грязью наших конструкторов и моделистов, косвенно утверждая что они ничего не смыслили в двигателях и поэтому называли их компрессионными, а не дизелями как пиндосы
Смешной Вы ! 😃
А чего только Дизель ? Давайте все переименуем: элерон, флаперон, фюзеляж, киль, лонжерон, стрингер, нервюра, шасси, штурвал… на свой исконный лад. 😁 Вам это надо ?
Надо уметь уважать чужие достижения и успехи, тогда и вас тоже будут уважать. Это как бы само собой разумеется. 😉
Гыы… мне просто очень интерестно. А для чего тогда название такое придумали - “Компрессионный” Наверно так просто ?!
Дык понятно же:
This is an 18cc compression ignition engine.
Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.
Правильное полное название:
КМД - дизельный (воспламенение ТВС сжатием) компрессионный (управление режимом работы изменением степени сжатия) карбюраторный (способ приготовления ТВС)…
Понятно, что компрессионный способ управления используется только в дизелях. Поэтому, видимо, в обиходе сократили слово Дизель. Хотя все время уточняют: “с воспламенением ТВС от сжатия” - а это Дизель.
Сначала встречный вопрос:
Это не есть карашо !!!Напоминает старый анекдот: стук в дверь…“Кто там?”…“А там кто?” Для того,чтобы раставить все точки над I, давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :—двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха…О как!
Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.
А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! …Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!
КМД-2,5 компрессионный микро двигатель.
МК 12-17 микродвигатель компрессионный.
Посмотрите инструкции.
Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.
А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо.
Это не дизель(вроде определись),…и …по вашей логике…не компрессионный !! Во засада!! Вопрос Знатоку(ам)----ЧТО ЭТО??
Некто Паша так в норке и сидит, а за него “отдуваются”…
а я в норке не сижу я тактично слежу за темой ,контр поршень который перемещается в цилиндре это не выдумка и не бред сумасшедшего -это взято отсюдова www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=46 что написано то и выкладывал так что -не обезсудте
в видео представленном ранее не ломанн, а самоделка похожая на него ,на первых движках этой серии степень сжатия менялась в ручную по типу наших МК-шек а перегазовка классичекая.