перенос карбюратора .
про передвижной контрик я писал задолго до чертежей ,так что …
давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :—двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха…О как!
Самое главное здесь, что ТВС воспламенятся от сжатия.
<<В 1897 в Аугсбурге Дизель построил двигатель, основанный на принципе предварительного сжатия воздуха и самовоспламенения топлива, подаваемого в цилиндр в конце такта сжатия. Двигатель отличался сравнительно высоким кпд, но работал на дорогостоящем керосине >>
Ди́зель
<<Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. >>
Впрыск - это только способ создания ТВС. Дизель, очевидно, мог бы и с карбюратором получить тот же эффект. Впрыск он не изобрел. Патент касается лишь принципа воспламенения от сжатия.
А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! …Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!
Уже ответил. Впрыск тут ни при чем.
КМД-2,5 компрессионный микро двигатель. МК 12-17 микродвигатель компрессионный. Посмотрите инструкции.
Видел. “Компрессионный с воспламенением от сжатия… двигатель”. Можно было бы написать “Компрессионный дизель”. Смысл остался бы тот же.
Иногда и у нас в обозначении присутствует характерное обозначения дизеля: ЦСТКАМ 2.5 Д (Д 2, Д 3), ЦСТКАМ 3.2 Д (Д РУ).
А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо. Это не дизель(вроде определись),…и …по вашей логике…не компрессионный !!
Конечно. Компрессия-сжатие есть в любом двигателе внутреннего сгорания.
Очевидно, ваш случай - это чистейший Дизель. Слово компрессионый излишне ибо нет управления степенью сжатия-компрессии.
А, вообще, дизеля появились впервые незадолго до войны в Швейцарии. Первые серийные швейцарские дизели Дино вышли в 1941-1942 г.
У нас - в 1946 году конструкции Филиппычева Ф-10 (по книге Иржи Калины).
Сразу после войны назвать, вообщем, детский серийный двигатель Компрессионным Дизелем было, очевидно, сложно. Пришлось бы объяснять кто такой Дизель - талантливый немецкий инженер.
Проще было написать “Компрессионный с воспламенением от сжатия”. Чтобы не травмировать детские души после войны. Ну,вообщем, я так думаю.
Паша,извини ,но в дв-ле Lohmana нет контрика.Посмотри внимательно пост 60. Там хорошо видно(спасибо Пахомову!),что перемещается вся гильза с глухим дном.А на картинке-схемке в твоей ссылке сложно рассмотреть мелкие детали и я (как и ты) сначала решил что это контрик.А это не так.
схему я увидел позже и её понимаю ,я говорил про первые серии которые умерли сразу же по скольку никто не умел чётко настраивать степень сжатия ,а в инструкции к мотору говорилось что он пахает на всём что горит.
поздняя копия сделанная британией- этого движка имела глухую головку ,и имела степень сжатия чуть более 16 …
А что,на первых версиях был контрик?Интересно…Дал бы ссылку если есть.И на глухую головку поглядели бы .
2Olof
Пожалуйста,ответьте на1 вопрос: ЧТО регулирует контрпоршень? Это важно для ответа на Ваш пост 77.
вот мопед с глухой головкой но уже совсем другой фирмы (оригинал в сети редко упоминается ) bikepost.ru/…/дизельный-мопед-haza-1925.html вот потомок ломана …wordpress.com/page-38-1952-steppke-38cc-on-1940s-… так же в той теме можно почитать и про другие такие экзэмпляры
Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .
Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .
мне ничево доказывать не надо ,просто сдесь в теме идёт обсуждение типов и классов моторов ,паралельно набираемся все знаний.
А хде паравос Чирипанава?!
Пашан спасибо за ссылки!Любопытство мое полностью удовлетворено.Авто-мото-вело-фото ----не мое… Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.
Вот это понравилось.Простенько и со вкусом.
вибрация и как ее измерить и уменьшить
Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…
вибрация вещь коварная ,особенно в одноцилиндровых ,по этому к одноцилиндровым отделяется большая точность в плане веса деталей и узлов.
Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.
Офигительно интересная тема(для меня),всю жизнь делал наобум и прокатывало. Но в прошлом году не прокатило. Мотор 2,5 с подшипником скольжения,после 25 т. об. в мин. начинало трясти,как припадочного. Ни чего я делать не стал, просто бросил заниматься эти мотором. Взял кокиль и расточил места для подшипников.
Мне тоже интересно , может кто что новенькое раскажет .
после 25 т. об. в мин. начинало трясти
маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз. Обороты двигателя не постоянны - плавают в пределах 200-300 оборотов. Вот у вас и совпало - переход с маслянного клина на гидротормоз - отсюда и вибрация. Попробовали бы другое масло в топливе с меньшей вязкостью - граница должна была по идее повысится, т.е. на 25000 вибрация должна бы по идее пропасть.
с подшипником скольжения,после 25 т.
Забавно… А диаметр вала? И масло какое было?
Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…
Это ясно.Но чтобы с ней боротся,ее надо измерить ПРИБОРОМ объективного контроля.Тогда можно будет провести туеву хучу опытов и экспериментов с балансом.
? Всё считается, зачем эксперименты…
А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.
Забавно… А диаметр вала? И масло какое было?
Диаметр 10 мм,масло касторка.
А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.
В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?
маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз.
А вот тут я поищу.
В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?
Говорим о массе грузика на мотыль. У Гусева(стр.77)–30%, у Караваева–50%.Слышал и другое.Где оптимум???
ПРИБОР помог бы !
Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…
Диаметр 10 мм,масло касторка.
Я бы масло поменял…
Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…
Я бы масло поменял…
За Меткемаера ,спасибо.Это не читал.
А на счет масла…Мотор должен был стоить меньше 2000 руб.,т.е. для всех и если я мудрить начну с топливом,меня не поймут. Забросил я это дело,хотел калилки,будут дизеля.
25000 за 2000руб?! Толи я дурак, толи лыжи не едут…