перенос карбюратора .
вот мопед с глухой головкой но уже совсем другой фирмы (оригинал в сети редко упоминается ) bikepost.ru/…/дизельный-мопед-haza-1925.html вот потомок ломана …wordpress.com/page-38-1952-steppke-38cc-on-1940s-… так же в той теме можно почитать и про другие такие экзэмпляры
Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .
Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .
мне ничево доказывать не надо ,просто сдесь в теме идёт обсуждение типов и классов моторов ,паралельно набираемся все знаний.
А хде паравос Чирипанава?!
Пашан спасибо за ссылки!Любопытство мое полностью удовлетворено.Авто-мото-вело-фото ----не мое… Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.
Вот это понравилось.Простенько и со вкусом.
вибрация и как ее измерить и уменьшить
Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…
вибрация вещь коварная ,особенно в одноцилиндровых ,по этому к одноцилиндровым отделяется большая точность в плане веса деталей и узлов.
Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.
Офигительно интересная тема(для меня),всю жизнь делал наобум и прокатывало. Но в прошлом году не прокатило. Мотор 2,5 с подшипником скольжения,после 25 т. об. в мин. начинало трясти,как припадочного. Ни чего я делать не стал, просто бросил заниматься эти мотором. Взял кокиль и расточил места для подшипников.
Мне тоже интересно , может кто что новенькое раскажет .
после 25 т. об. в мин. начинало трясти
маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз. Обороты двигателя не постоянны - плавают в пределах 200-300 оборотов. Вот у вас и совпало - переход с маслянного клина на гидротормоз - отсюда и вибрация. Попробовали бы другое масло в топливе с меньшей вязкостью - граница должна была по идее повысится, т.е. на 25000 вибрация должна бы по идее пропасть.
с подшипником скольжения,после 25 т.
Забавно… А диаметр вала? И масло какое было?
Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…
Это ясно.Но чтобы с ней боротся,ее надо измерить ПРИБОРОМ объективного контроля.Тогда можно будет провести туеву хучу опытов и экспериментов с балансом.
? Всё считается, зачем эксперименты…
А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.
Забавно… А диаметр вала? И масло какое было?
Диаметр 10 мм,масло касторка.
А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.
В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?
маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз.
А вот тут я поищу.
В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?
Говорим о массе грузика на мотыль. У Гусева(стр.77)–30%, у Караваева–50%.Слышал и другое.Где оптимум???
ПРИБОР помог бы !
Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…
Диаметр 10 мм,масло касторка.
Я бы масло поменял…
Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…
Я бы масло поменял…
За Меткемаера ,спасибо.Это не читал.
А на счет масла…Мотор должен был стоить меньше 2000 руб.,т.е. для всех и если я мудрить начну с топливом,меня не поймут. Забросил я это дело,хотел калилки,будут дизеля.
25000 за 2000руб?! Толи я дурак, толи лыжи не едут…
Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…
Именно их планшайба с грузами мне очень понравилась!