перенос карбюратора .

пашан

Привет всем!!! при постройке одного пепелаца возник вопрос (не у меня - у друга )карбюратор упирается в конструкцию ,и тем самым плохо насыщается воздухом и двигатель не тянет вообще,и по этому пришла необходимость сделать переходник между цилиндром и карбюратором .
====================================
Внимание вопрос ! Как будет влиять длина переходника на работу двигателя ,его показатели, расход и режим работы (газораспределение в двигателе -через вал )?😎
Заранее благодарен!😇

Ант157

Проще сделать ДЫРКУ, в такой конструкции.

пашан

конструкция в том месте имеет несущую часть ,по этому трогать её не желательно !

Алеша_Татаров
пашан:

Как будет влиять длина переходника на работу двигателя

  • влиять не будет, потому что это уже будет не мотор. Он просто в лучшем случае будет давать 60-70 проц. мощи.
vodyanoy1

алексей! я просто охреневаю от вашего многранного пытливого ума!!! вы даже не знаете что за мотор там стоит а уже аппелируете какими то цифрами.

pakhomov4

Сергей! Я просто ахххреневаю от Вашей жалости к к безграмотным саапщениям НИ О ЧЁМ! Какой карбюратор? Хде??? Куда ВСТАВЛЕН???

Алексей_Vgg
пашан:

Как будет влиять длина переходника на работу двигателя

Ни кто Вам не ответит. Нужно только брать и пробовать. Изменение геометрии впускного тракта безусловно повлияет на работу двигателя. На каких то режимах “в плюс”, на каких то “в минус”…

Bare
пашан:

Как будет влиять длина переходника на работу двигателя ,его показатели, расход и режим работы (газораспределение в двигателе -через вал )? Заранее благодарен!

По моим скромным знаниям из области мотоциклетных двигателей, могу сказать следующее.
Если удлинить впускной коллектор или впускной патрубок - больше отдача на низах и средних оборотах, меньше на верхах.
Если изогнуть коллетор или патрубок, появляется доп. потеря мощьности.

В вашем варианте возможно следующее: Взять трубку(толстостенную) , внутренний диаметер = внутреннему диаметру карбюратора. Расточить немного с одной стороны под внешний диаметр карбюратора. А другой конец подогнать под отверстие в моторе. Весь смысл этого действия- обеспечить постоянный диаметр канала ( выходного отверстие карбюратора = внутреннему диаметру трубки). И как можно меньше изгиб. ( хотя изгиб не сильно влияет, но все-таки жаль терять). Т.к. под рукой был только paint, прилагаю корявый чертежик.

пашан

ясно спасибо ,т.е. в принципе конструкцию осуществить можно ,и работать она будет ,сам патрубок задумывался быть изогнутым вверх т.е. сам карбюратор задумывалось перенести по ближе к бензобаку ,тем самым рискну предположить сила тяготения влияющая на топливную смесь будет её нагонять лучше чем в стандартном варианте !

Bare

Главное минимальная длина удлинения.

пашан

а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?

Алексей_Vgg

Паша, вот какую то хрень обсуждаем! Что за движок? Куда там, что упирается? Давай фотку!

пашан:

а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?

Взрывом!😵

пашан

двигатель мне не ведан ,друг попросил я задал вопрос ,с меня спрос маленький.

Алексей_Vgg

Ну вроде бы все объяснили, все разжевали.

  1. Удлинение впускной магистрали безусловно будет влиять на работу двигателя.
  2. Насколько критично? Смотря как серьезно вы собираетесь изменить геометрию впуска. ( Сделать вставку 5 мм.- это одно, унести карб в хвост - совсем другое)
пашан:

двигатель мне не ведан ,друг попросил

Мой совет, все таки, не химичить с движком, а обустроить его посадочное место на модели.

Bare
пашан:

а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?

Чем дальше, тем меньше мощность в итоге. Вот и всё.
Но было бы здорово проверить всё это на стенде. Чтобы получить статистику по разной длине вставки. Ну и соответственно - всё должно быть герметично.

P.S. Yamaha и другие некоторый японские производители мотоциклов сделали хитро. В воздушном коробе, после фильтра, перед впрыском , стоят впускные патрубки , которые могут подниматься над коллектором. До высоких оборотов они прижаты к коллекторам (их там 4, по одному на цилиндр) ,для увеличения крутящего момента , а на высоких поднимаются над ним. У ямахи это называется YCC-I.

Алеша_Татаров
vodyanoy1:

охреневаю

  • сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество… и о грамотности : это надо писать с буква “А”
san_AA
Алеша_Татаров:
  • сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество… и о грамотности : это надо писать с буква “А”

Дааа, уважаемый! Вы и здесь глубоко ошибаетесь и не попадаете в точку www.slovoborg.ru/definition/охренеть

пашан

подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !

Dead_Morozz

Немного дополню - в двухтактных моторах вовсю использованы резонансные колебания. На выпуске они помогают быстрее продуть цилиндр от сгоревшей смеси и в то же время не дать из него вылететь свежей смеси На впуске они должны помогать нагнать больше смеси в полость коленвала до закрытия золотника.
Настройка идет долго, стоит дорого. В результате моторы от брендов выдают бОльшую мощность при том же обьеме, чем их недорогие аналоги. Если ваш двигатель на впуск изначально не настраивался, то сильных изменений быть не должно.

пашан

про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .

Сергей_Иванов

Воще-то, чем двигатель “поганить” проще морду самолета переделать 😃 Или новый построить самолет. Паша, ты ж “пионер”, у тебя времени свободного полно.

пашан

было бы время в 11 классе ,тем более задумка друга ,не моя ,мне пока интереснее учить теорию особенно про большие дизельные авиамодельные двс сообщение №19

пашан
Алеша_Татаров:
  • Ах ! какой пассаж. спасибо!

давайте может вернёмся к теме !