перенос карбюратора .
ясно ,спасибо !
а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?
Чем дальше, тем меньше мощность в итоге. Вот и всё.
Но было бы здорово проверить всё это на стенде. Чтобы получить статистику по разной длине вставки. Ну и соответственно - всё должно быть герметично.
P.S. Yamaha и другие некоторый японские производители мотоциклов сделали хитро. В воздушном коробе, после фильтра, перед впрыском , стоят впускные патрубки , которые могут подниматься над коллектором. До высоких оборотов они прижаты к коллекторам (их там 4, по одному на цилиндр) ,для увеличения крутящего момента , а на высоких поднимаются над ним. У ямахи это называется YCC-I.
охреневаю
- сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество… и о грамотности : это надо писать с буква “А”
- сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество… и о грамотности : это надо писать с буква “А”
Дааа, уважаемый! Вы и здесь глубоко ошибаетесь и не попадаете в точку www.slovoborg.ru/definition/охренеть
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
Немного дополню - в двухтактных моторах вовсю использованы резонансные колебания. На выпуске они помогают быстрее продуть цилиндр от сгоревшей смеси и в то же время не дать из него вылететь свежей смеси На впуске они должны помогать нагнать больше смеси в полость коленвала до закрытия золотника.
Настройка идет долго, стоит дорого. В результате моторы от брендов выдают бОльшую мощность при том же обьеме, чем их недорогие аналоги. Если ваш двигатель на впуск изначально не настраивался, то сильных изменений быть не должно.
про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .
Воще-то, чем двигатель “поганить” проще морду самолета переделать 😃 Или новый построить самолет. Паша, ты ж “пионер”, у тебя времени свободного полно.
было бы время в 11 классе ,тем более задумка друга ,не моя ,мне пока интереснее учить теорию особенно про большие дизельные авиамодельные двс сообщение №19
глубоко ошибаетесь
- Ах ! какой пассаж. спасибо!
- Ах ! какой пассаж. спасибо!
давайте может вернёмся к теме !
про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .
Вот видите!
А что тогда к ней возвращаться то?
я задал потом другой вопрос сообщение 19
А! Извиняюсь!
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
- было дело , переделали мы в СЮТе в 1971 г. калилку МД-5 "Комета " в компрессионный движок для кордовой копии “АЭРОКОБРЫ” под руководством А.А. Малиновского. Летал К. Кузнецов. Мотор работал безупречно. Обьем 4,48 к. см. Вот такая ностальгия.
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
Любого. Вот на Ebay ОС Мax продают 61-го размера дизельные, к примеру.
а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.
а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.
Да, наверное, и такие есть. Чего только не увидишь на Ebay…
А Вам зачем ? С технической точки зрения проблемы же нет никакой.
я просто интересуюсь дизельными двигателями с воспломенением от сжатия ,без впрыска ,особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива работает он чисто на ДТ без добавления эфира и прочих присадок ,только немного масла присутствует в смеси и всё
без впрыска
- так без впрыска топлива ни один мотор работать не может … Можно подробнее ?
там сделана класическая 2-х тактная система как на компрессионых типа мк-(12-17)только топливо чистая солярка без эфира или керосина только дт и масло в смеси а перегазовка изменением положения контрпоршня