перенос карбюратора .

Olaf
пашан:

подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !

Любого. Вот на Ebay ОС Мax продают 61-го размера дизельные, к примеру.

пашан

а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.

Olaf
пашан:

а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.

Да, наверное, и такие есть. Чего только не увидишь на Ebay…
А Вам зачем ? С технической точки зрения проблемы же нет никакой.

пашан

я просто интересуюсь дизельными двигателями с воспломенением от сжатия ,без впрыска ,особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива работает он чисто на ДТ без добавления эфира и прочих присадок ,только немного масла присутствует в смеси и всё

Алеша_Татаров
пашан:

без впрыска

  • так без впрыска топлива ни один мотор работать не может … Можно подробнее ?
пашан

там сделана класическая 2-х тактная система как на компрессионых типа мк-(12-17)только топливо чистая солярка без эфира или керосина только дт и масло в смеси а перегазовка изменением положения контрпоршня

pakhomov4
пашан:

перегазовка изменением положения контрпоршня

Паша, ну когда же перестанешь ерундень писАть?

пашан

если вам что то не нравится попробуйте опровергнуть, эта система разработана немцами разработана Герман Teegen

pakhomov4

Ха-и ха… Андрей! Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ… И, пожалуйста, не отвечай за Пашу…

пашан
pakhomov4:

Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ

и что что это дизель с карбюратором ,ведь на движках КМД тоже есть карбюратор -но они же всё равно дизельные.

pakhomov4
пашан:

понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива

Ты хоть помнишь, что пишешь???
Отвечай ПО СУЩЕСТВУ, не надо дурочка включать…

крутая_колбаса_6800

Ололо, Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом

Компрессионный двигатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии.

Учите мат часть товарищи.

pakhomov4

У Вас что, совсем оптика запотела? №42 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО…

alex886400
крутая_колбаса_6800:

Учите мат часть товарищи.

Даа… как же дизель может быть с карбюратором 😃 ? В них же форсунки вообще-то ставят и ТНВД!

крутая_колбаса_6800

Вот я и говорю, пусть учит технические определения, хотя это и вас Валерий батькович касается, а то писать фразы типо “дизель С КАРБЮРАТОРОМ” по меньшей мере неправильно.

pakhomov4

Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? “Контрик”? Или форсунки-карбюратор?
Паша ересь написал, а вам и невдомёк…

пашан

вот возьмите в поисковике и почитайте про этот мотор и поймёте в чём суть ,двигатель при увеличении степени сжатия добавляет мощьности часть которой это обороты так что ,этот мотор по праву можно назвать компрессионым обозначение дизель оно условное для таких движков ведь мк-17 тоже пионэры называют дизелем ,только в ломане одна особенность у него карбюратор простейший как у МКшек тоесть без дросельной заслонки.

alex886400
pakhomov4:

Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? “Контрик”? Или форсунки-карбюратор?

Какими оборотами и в каком именно двигателе? Если в копрессионном двигателе то там стоит карбюратор который и регулирует обороты, а контрик задаёт наилучшию степень сжатия для каждого топливного состава ( это на подобии опережения зажигания в бензиновом двигле -чтобы вам было понятнее)! И форсунка это не карбюратор а совершенно две разные вещи!

pakhomov4
пашан:

особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива

Вас НОСОМ ткнуть?! Или смысл написаного не доходит?

пашан:

вот возьмите в поисковике

Я просил - ПОКАЖИ!!! Опять хвостом виляешь…