перенос карбюратора .
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
Любого. Вот на Ebay ОС Мax продают 61-го размера дизельные, к примеру.
а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.
а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.
Да, наверное, и такие есть. Чего только не увидишь на Ebay…
А Вам зачем ? С технической точки зрения проблемы же нет никакой.
я просто интересуюсь дизельными двигателями с воспломенением от сжатия ,без впрыска ,особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива работает он чисто на ДТ без добавления эфира и прочих присадок ,только немного масла присутствует в смеси и всё
без впрыска
- так без впрыска топлива ни один мотор работать не может … Можно подробнее ?
там сделана класическая 2-х тактная система как на компрессионых типа мк-(12-17)только топливо чистая солярка без эфира или керосина только дт и масло в смеси а перегазовка изменением положения контрпоршня
перегазовка изменением положения контрпоршня
Паша, ну когда же перестанешь ерундень писАть?
если вам что то не нравится попробуйте опровергнуть, эта система разработана немцами разработана Герман Teegen
Покажи…
Действительно был такой двигатель …wordpress.com/page-44-german-cyclemotors-lohmann-…
Ха-и ха… Андрей! Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ… И, пожалуйста, не отвечай за Пашу…
Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ
и что что это дизель с карбюратором ,ведь на движках КМД тоже есть карбюратор -но они же всё равно дизельные.
понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива
Ты хоть помнишь, что пишешь???
Отвечай ПО СУЩЕСТВУ, не надо дурочка включать…
Ололо, Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом
Компрессионный двигатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии.
Учите мат часть товарищи.
У Вас что, совсем оптика запотела? №42 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО…
Учите мат часть товарищи.
Даа… как же дизель может быть с карбюратором 😃 ? В них же форсунки вообще-то ставят и ТНВД!
Вот я и говорю, пусть учит технические определения, хотя это и вас Валерий батькович касается, а то писать фразы типо “дизель С КАРБЮРАТОРОМ” по меньшей мере неправильно.
Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? “Контрик”? Или форсунки-карбюратор?
Паша ересь написал, а вам и невдомёк…
вот возьмите в поисковике и почитайте про этот мотор и поймёте в чём суть ,двигатель при увеличении степени сжатия добавляет мощьности часть которой это обороты так что ,этот мотор по праву можно назвать компрессионым обозначение дизель оно условное для таких движков ведь мк-17 тоже пионэры называют дизелем ,только в ломане одна особенность у него карбюратор простейший как у МКшек тоесть без дросельной заслонки.
Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? “Контрик”? Или форсунки-карбюратор?
Какими оборотами и в каком именно двигателе? Если в копрессионном двигателе то там стоит карбюратор который и регулирует обороты, а контрик задаёт наилучшию степень сжатия для каждого топливного состава ( это на подобии опережения зажигания в бензиновом двигле -чтобы вам было понятнее)! И форсунка это не карбюратор а совершенно две разные вещи!
особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива
Вас НОСОМ ткнуть?! Или смысл написаного не доходит?
вот возьмите в поисковике
Я просил - ПОКАЖИ!!! Опять хвостом виляешь…