перенос карбюратора .
Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ
и что что это дизель с карбюратором ,ведь на движках КМД тоже есть карбюратор -но они же всё равно дизельные.
понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива
Ты хоть помнишь, что пишешь???
Отвечай ПО СУЩЕСТВУ, не надо дурочка включать…
Ололо, Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом
Компрессионный двигатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии.
Учите мат часть товарищи.
У Вас что, совсем оптика запотела? №42 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО…
Учите мат часть товарищи.
Даа… как же дизель может быть с карбюратором 😃 ? В них же форсунки вообще-то ставят и ТНВД!
Вот я и говорю, пусть учит технические определения, хотя это и вас Валерий батькович касается, а то писать фразы типо “дизель С КАРБЮРАТОРОМ” по меньшей мере неправильно.
Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? “Контрик”? Или форсунки-карбюратор?
Паша ересь написал, а вам и невдомёк…
вот возьмите в поисковике и почитайте про этот мотор и поймёте в чём суть ,двигатель при увеличении степени сжатия добавляет мощьности часть которой это обороты так что ,этот мотор по праву можно назвать компрессионым обозначение дизель оно условное для таких движков ведь мк-17 тоже пионэры называют дизелем ,только в ломане одна особенность у него карбюратор простейший как у МКшек тоесть без дросельной заслонки.
Оборотами ЧТО ЗАВЕДУЕТ??? “Контрик”? Или форсунки-карбюратор?
Какими оборотами и в каком именно двигателе? Если в копрессионном двигателе то там стоит карбюратор который и регулирует обороты, а контрик задаёт наилучшию степень сжатия для каждого топливного состава ( это на подобии опережения зажигания в бензиновом двигле -чтобы вам было понятнее)! И форсунка это не карбюратор а совершенно две разные вещи!
особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива
Вас НОСОМ ткнуть?! Или смысл написаного не доходит?
вот возьмите в поисковике
Я просил - ПОКАЖИ!!! Опять хвостом виляешь…
Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом Компрессионный двигатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии. Учите мат часть товарищи.
Сами учите ! 😒
Оттуда же:
<<Дизель и был первым, кто запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия…
В настоящее время используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т. к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия.>>
А вот этому источнику в Вики…
<<Следует отличать дизельный двигатель от компрессионного[источник не указан 63 дня]. В компрессионном двигателе сжимается готовая топливовоздушная смесь.[источник не указан 63 дня]>>
надо бы… не лезть в Вики… 😉
Ув. старики, может не стоит распинаться перед малолетним теоретиком. Он вас так от темы к теме на 100 страниц разведет.
Надо, Федя… Надо!
[QUOTE][/QUO TE] Если внимательно просмотреть ВСЮ ссылку и перевести ее,выяснится --это НЕ дизель,и НЕ с карбюратором.В тексте ,и в приведенной вырезке из Гардиан прямо сказано, что это 18 кубовый КОМПРЕССИОННЫЙ двигатель с регулируемой ст.сжатия от 1-16 до 1-5. Там есть наш “контрик”,он и управляет оборотами. В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС).И в этом главная принципиальная разница!!Качество ТВС регулирует игла.Все как у наших движков.
0
просмотреть ВСЮ ссылку
Пожалуйста, покажите… Только, чтобы “газ” управлялся “контриком”…
www.youtube.com/watch?v=2TRRTfR7Udc&feature=relate…
На этом видео уже реплика.Болт с контргайкой ограничивает min обороты.Два троса от ручки ,перемещаясь,вращают (поворачивают)втулку с многозаходной резьбой. А та давит на контрик.Как обьектив в фотике…Входит…и выходит…Туда сюда.Просто!!!
Боюсь что некоторые “умники” опять к чему нибудь докопаются.
В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС)
Интересно, какая “топливо-воздушная смесь” поступает , скажем, в двигатель газонокосилки или мотоцикла ? 😉
Готовая или полуфабрикат ? 😁
Вы, вообще, различаете такие понятия , как
способ воспламенения ТВС,
способ приготовления ТВС,
способ смазки двигателя,
способ регулирования мощности (оборотов) ?
😃
Боюсь что некоторые “умники” опять к чему нибудь докопаются.
Вас это тоже касается, “Мудрый” Вы наш… 😎
Перечисленные понятия различаю, и надеюсь не хуже Вас.Но так и быть, отвечу для Вас по пунктам.
1 сжатие или свеча( калильная или искровая)
2 карбюратор или впрыск
3 раздельно(масло в картере) или совмещенно(масло в ТВС)
4 колличеством ТВС или степенью сжатия
Газонокосилка и мотоцикл кушают готовую ТВС.
И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ??? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??
more Lohmann info
Here are two patent drawings of this engine:
This is an 18cc compression ignition engine. the controlls consist of two twistgrips. one controlled the fuel and the other controlled the variable compression ratio via a movable cylinder head. Lohmann claimed up to 300mpg for this motor. Maybe that was possible if you only went downhill. This is a 2cycle engine and was designed to run off of a light distillate mixed with a measured amount of lube oil. There was a nifty measure for the lube oil built into the fuel tank cap. I usually used kerosene in mine but stoveoil or diesel #1 worked too. #2 diesel seemed a little too viscous. The engine made a buzzing sound when running and left a little trail of smoke behind it. I don’t have any surviving pre fire pictures of my bike and engine but here are a few of a bike that is in a museum in Europe.
Перемещается не контрик, а весь цилиндр… А что за деталь №23? И зачем-с третий тросик? И моторррчеГ КОМПРЕССИОНЫЙ? И дизель?
И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ??? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??
Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.
Сначала встречный вопрос:
The OS Max-D 15 Diesel
modelenginenews.org/ad/max15d.html
Vintage Diesel Engines
www.flairmodels.co.uk/…/VintageDiesels.htm
Очень обяжете, если найдете здесь или еще где слово Компрессионный и что оно означает.
И, плиз, если Вам не трудно, укажите пункт из тех четырех, что я привел выше, к которому это слово относиться.