перенос карбюратора .

пашан

было бы время в 11 классе ,тем более задумка друга ,не моя ,мне пока интереснее учить теорию особенно про большие дизельные авиамодельные двс сообщение №19

пашан
Алеша_Татаров:
  • Ах ! какой пассаж. спасибо!

давайте может вернёмся к теме !

Алексей_Vgg
пашан:

про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .

Вот видите!
А что тогда к ней возвращаться то?

пашан

я задал потом другой вопрос сообщение 19

Алеша_Татаров
пашан:

подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !

  • было дело , переделали мы в СЮТе в 1971 г. калилку МД-5 "Комета " в компрессионный движок для кордовой копии “АЭРОКОБРЫ” под руководством А.А. Малиновского. Летал К. Кузнецов. Мотор работал безупречно. Обьем 4,48 к. см. Вот такая ностальгия.
Olaf
пашан:

подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !

Любого. Вот на Ebay ОС Мax продают 61-го размера дизельные, к примеру.

пашан

а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.

Olaf
пашан:

а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.

Да, наверное, и такие есть. Чего только не увидишь на Ebay…
А Вам зачем ? С технической точки зрения проблемы же нет никакой.

пашан

я просто интересуюсь дизельными двигателями с воспломенением от сжатия ,без впрыска ,особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива работает он чисто на ДТ без добавления эфира и прочих присадок ,только немного масла присутствует в смеси и всё

Алеша_Татаров
пашан:

без впрыска

  • так без впрыска топлива ни один мотор работать не может … Можно подробнее ?
пашан

там сделана класическая 2-х тактная система как на компрессионых типа мк-(12-17)только топливо чистая солярка без эфира или керосина только дт и масло в смеси а перегазовка изменением положения контрпоршня

pakhomov4
пашан:

перегазовка изменением положения контрпоршня

Паша, ну когда же перестанешь ерундень писАть?

пашан

если вам что то не нравится попробуйте опровергнуть, эта система разработана немцами разработана Герман Teegen

pakhomov4

Ха-и ха… Андрей! Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ… И, пожалуйста, не отвечай за Пашу…

пашан
pakhomov4:

Это просто дизель С КАРБЮРАТОРОМ

и что что это дизель с карбюратором ,ведь на движках КМД тоже есть карбюратор -но они же всё равно дизельные.

pakhomov4
пашан:

понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива

Ты хоть помнишь, что пишешь???
Отвечай ПО СУЩЕСТВУ, не надо дурочка включать…

крутая_колбаса_6800

Ололо, Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом

Компрессионный двигатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии.

Учите мат часть товарищи.