про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .
Воще-то, чем двигатель “поганить” проще морду самолета переделать 😃 Или новый построить самолет. Паша, ты ж “пионер”, у тебя времени свободного полно.
было бы время в 11 классе ,тем более задумка друга ,не моя ,мне пока интереснее учить теорию особенно про большие дизельные авиамодельные двс сообщение №19
глубоко ошибаетесь
Ах ! какой пассаж. спасибо!
Ах ! какой пассаж. спасибо!
давайте может вернёмся к теме !
про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .
Вот видите!
А что тогда к ней возвращаться то?
я задал потом другой вопрос сообщение 19
А! Извиняюсь!
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
было дело , переделали мы в СЮТе в 1971 г. калилку МД-5 "Комета " в компрессионный движок для кордовой копии “АЭРОКОБРЫ” под руководством А.А. Малиновского. Летал К. Кузнецов. Мотор работал безупречно. Обьем 4,48 к. см. Вот такая ностальгия.
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
Любого. Вот на Ebay ОС Мax продают 61-го размера дизельные, к примеру.
а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.
а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.
Да, наверное, и такие есть. Чего только не увидишь на Ebay…
А Вам зачем ? С технической точки зрения проблемы же нет никакой.
я просто интересуюсь дизельными двигателями с воспломенением от сжатия ,без впрыска ,особенно понравился недавно уведенный lohhman перегазовка у которого осуществляется изменение степени сжатия топлива работает он чисто на ДТ без добавления эфира и прочих присадок ,только немного масла присутствует в смеси и всё
без впрыска
так без впрыска топлива ни один мотор работать не может … Можно подробнее ?
там сделана класическая 2-х тактная система как на компрессионых типа мк-(12-17)только топливо чистая солярка без эфира или керосина только дт и масло в смеси а перегазовка изменением положения контрпоршня
перегазовка изменением положения контрпоршня
Паша, ну когда же перестанешь ерундень писАть?
если вам что то не нравится попробуйте опровергнуть, эта система разработана немцами разработана Герман Teegen