а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?
Паша, вот какую то хрень обсуждаем! Что за движок? Куда там, что упирается? Давай фотку!
а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?
Взрывом!😵
двигатель мне не ведан ,друг попросил я задал вопрос ,с меня спрос маленький.
Ну вроде бы все объяснили, все разжевали.
Удлинение впускной магистрали безусловно будет влиять на работу двигателя.
Насколько критично? Смотря как серьезно вы собираетесь изменить геометрию впуска. ( Сделать вставку 5 мм.- это одно, унести карб в хвост - совсем другое)
двигатель мне не ведан ,друг попросил
Мой совет, все таки, не химичить с движком, а обустроить его посадочное место на модели.
ясно ,спасибо !
а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?
Чем дальше, тем меньше мощность в итоге. Вот и всё.
Но было бы здорово проверить всё это на стенде. Чтобы получить статистику по разной длине вставки. Ну и соответственно - всё должно быть герметично.
P.S. Yamaha и другие некоторый японские производители мотоциклов сделали хитро. В воздушном коробе, после фильтра, перед впрыском , стоят впускные патрубки , которые могут подниматься над коллектором. До высоких оборотов они прижаты к коллекторам (их там 4, по одному на цилиндр) ,для увеличения крутящего момента , а на высоких поднимаются над ним. У ямахи это называется YCC-I.
охреневаю
сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество… и о грамотности : это надо писать с буква “А”
сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество… и о грамотности : это надо писать с буква “А”
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
Немного дополню - в двухтактных моторах вовсю использованы резонансные колебания. На выпуске они помогают быстрее продуть цилиндр от сгоревшей смеси и в то же время не дать из него вылететь свежей смеси На впуске они должны помогать нагнать больше смеси в полость коленвала до закрытия золотника.
Настройка идет долго, стоит дорого. В результате моторы от брендов выдают бОльшую мощность при том же обьеме, чем их недорогие аналоги. Если ваш двигатель на впуск изначально не настраивался, то сильных изменений быть не должно.
про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .
Воще-то, чем двигатель “поганить” проще морду самолета переделать 😃 Или новый построить самолет. Паша, ты ж “пионер”, у тебя времени свободного полно.
было бы время в 11 классе ,тем более задумка друга ,не моя ,мне пока интереснее учить теорию особенно про большие дизельные авиамодельные двс сообщение №19
глубоко ошибаетесь
Ах ! какой пассаж. спасибо!
Ах ! какой пассаж. спасибо!
давайте может вернёмся к теме !
про резонансный эффект впуска я знаю этим и буду руководствоваться .
Вот видите!
А что тогда к ней возвращаться то?
я задал потом другой вопрос сообщение 19
А! Извиняюсь!
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
было дело , переделали мы в СЮТе в 1971 г. калилку МД-5 "Комета " в компрессионный движок для кордовой копии “АЭРОКОБРЫ” под руководством А.А. Малиновского. Летал К. Кузнецов. Мотор работал безупречно. Обьем 4,48 к. см. Вот такая ностальгия.
подскажите пожалуйста ,какого максимального обьёма бывают дизельные двигателя для авиамоделей ,интересны так же и самодельные дизеля !
Любого. Вот на Ebay ОС Мax продают 61-го размера дизельные, к примеру.
а есть ли упоминания о дизелях обьёма 20 кубов или около того.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47b844cc3df955007777d763":{"_id":"47b844cc3df955007777d763","hid":31755,"name":"Bare","nick":"Bare","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4bb47bc03df9550077762977":{"_id":"4bb47bc03df9550077762977","hid":63691,"name":"пашан","nick":"пашан","avatar_id":null,"css":""},"4f1af7c23df955007774950a":{"_id":"4f1af7c23df955007774950a","hid":111235,"name":"Dead_Morozz","nick":"Dead_Morozz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f1ad2363df955007740f19f","hid":263064,"title":"перенос карбюратора .","views_count":9490,"last_post_counter":148,"cache":{"post_count":148,"first_post":"4f1ad2363df955007740f4c2","first_ts":"2012-01-21T14:56:54.000Z","first_user":"4bb47bc03df9550077762977","last_post":"4f36c7813df955007740f5e8","last_post_hid":148,"last_ts":"2012-02-11T19:54:41.000Z","last_user":"4c1907843df955007775f9ab"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":148,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}