перенос карбюратора .

пашан

Привет всем!!! при постройке одного пепелаца возник вопрос (не у меня - у друга )карбюратор упирается в конструкцию ,и тем самым плохо насыщается воздухом и двигатель не тянет вообще,и по этому пришла необходимость сделать переходник между цилиндром и карбюратором .
====================================
Внимание вопрос ! Как будет влиять длина переходника на работу двигателя ,его показатели, расход и режим работы (газораспределение в двигателе -через вал )?😎
Заранее благодарен!😇

Ант157

Проще сделать ДЫРКУ, в такой конструкции.

пашан

конструкция в том месте имеет несущую часть ,по этому трогать её не желательно !

Алеша_Татаров
пашан:

Как будет влиять длина переходника на работу двигателя

  • влиять не будет, потому что это уже будет не мотор. Он просто в лучшем случае будет давать 60-70 проц. мощи.
vodyanoy1

алексей! я просто охреневаю от вашего многранного пытливого ума!!! вы даже не знаете что за мотор там стоит а уже аппелируете какими то цифрами.

pakhomov4

Сергей! Я просто ахххреневаю от Вашей жалости к к безграмотным саапщениям НИ О ЧЁМ! Какой карбюратор? Хде??? Куда ВСТАВЛЕН???

Алексей_Vgg
пашан:

Как будет влиять длина переходника на работу двигателя

Ни кто Вам не ответит. Нужно только брать и пробовать. Изменение геометрии впускного тракта безусловно повлияет на работу двигателя. На каких то режимах “в плюс”, на каких то “в минус”…

Bare
пашан:

Как будет влиять длина переходника на работу двигателя ,его показатели, расход и режим работы (газораспределение в двигателе -через вал )? Заранее благодарен!

По моим скромным знаниям из области мотоциклетных двигателей, могу сказать следующее.
Если удлинить впускной коллектор или впускной патрубок - больше отдача на низах и средних оборотах, меньше на верхах.
Если изогнуть коллетор или патрубок, появляется доп. потеря мощьности.

В вашем варианте возможно следующее: Взять трубку(толстостенную) , внутренний диаметер = внутреннему диаметру карбюратора. Расточить немного с одной стороны под внешний диаметр карбюратора. А другой конец подогнать под отверстие в моторе. Весь смысл этого действия- обеспечить постоянный диаметр канала ( выходного отверстие карбюратора = внутреннему диаметру трубки). И как можно меньше изгиб. ( хотя изгиб не сильно влияет, но все-таки жаль терять). Т.к. под рукой был только paint, прилагаю корявый чертежик.

пашан

ясно спасибо ,т.е. в принципе конструкцию осуществить можно ,и работать она будет ,сам патрубок задумывался быть изогнутым вверх т.е. сам карбюратор задумывалось перенести по ближе к бензобаку ,тем самым рискну предположить сила тяготения влияющая на топливную смесь будет её нагонять лучше чем в стандартном варианте !

Bare

Главное минимальная длина удлинения.

пашан

а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?

Алексей_Vgg

Паша, вот какую то хрень обсуждаем! Что за движок? Куда там, что упирается? Давай фотку!

пашан:

а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?

Взрывом!😵

пашан

двигатель мне не ведан ,друг попросил я задал вопрос ,с меня спрос маленький.

Алексей_Vgg

Ну вроде бы все объяснили, все разжевали.

  1. Удлинение впускной магистрали безусловно будет влиять на работу двигателя.
  2. Насколько критично? Смотря как серьезно вы собираетесь изменить геометрию впуска. ( Сделать вставку 5 мм.- это одно, унести карб в хвост - совсем другое)
пашан:

двигатель мне не ведан ,друг попросил

Мой совет, все таки, не химичить с движком, а обустроить его посадочное место на модели.

Bare
пашан:

а если это условие не будет соблюдено ,то чем черевато это ?

Чем дальше, тем меньше мощность в итоге. Вот и всё.
Но было бы здорово проверить всё это на стенде. Чтобы получить статистику по разной длине вставки. Ну и соответственно - всё должно быть герметично.

P.S. Yamaha и другие некоторый японские производители мотоциклов сделали хитро. В воздушном коробе, после фильтра, перед впрыском , стоят впускные патрубки , которые могут подниматься над коллектором. До высоких оборотов они прижаты к коллекторам (их там 4, по одному на цилиндр) ,для увеличения крутящего момента , а на высоких поднимаются над ним. У ямахи это называется YCC-I.

Алеша_Татаров
vodyanoy1:

охреневаю

  • сЕРЕЖА ! Зависть - не самое хорошее качество… и о грамотности : это надо писать с буква “А”