перенос карбюратора .

Василий_Ткаченко

Паша,извини ,но в дв-ле Lohmana нет контрика.Посмотри внимательно пост 60. Там хорошо видно(спасибо Пахомову!),что перемещается вся гильза с глухим дном.А на картинке-схемке в твоей ссылке сложно рассмотреть мелкие детали и я (как и ты) сначала решил что это контрик.А это не так.

пашан

схему я увидел позже и её понимаю ,я говорил про первые серии которые умерли сразу же по скольку никто не умел чётко настраивать степень сжатия ,а в инструкции к мотору говорилось что он пахает на всём что горит.

поздняя копия сделанная британией- этого движка имела глухую головку ,и имела степень сжатия чуть более 16 …

Василий_Ткаченко

А что,на первых версиях был контрик?Интересно…Дал бы ссылку если есть.И на глухую головку поглядели бы .

Будулай

Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .

пашан
Будулай:

Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .

мне ничево доказывать не надо ,просто сдесь в теме идёт обсуждение типов и классов моторов ,паралельно набираемся все знаний.

pakhomov4
Василий_Ткаченко:

вибрация и как ее измерить и уменьшить

Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…

пашан

вибрация вещь коварная ,особенно в одноцилиндровых ,по этому к одноцилиндровым отделяется большая точность в плане веса деталей и узлов.

Яшин_Н_М
Василий_Ткаченко:

Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.

Офигительно интересная тема(для меня),всю жизнь делал наобум и прокатывало. Но в прошлом году не прокатило. Мотор 2,5 с подшипником скольжения,после 25 т. об. в мин. начинало трясти,как припадочного. Ни чего я делать не стал, просто бросил заниматься эти мотором. Взял кокиль и расточил места для подшипников.

Будулай

Мне тоже интересно , может кто что новенькое раскажет .

Марат
Яшин_Н_М:

после 25 т. об. в мин. начинало трясти

маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз. Обороты двигателя не постоянны - плавают в пределах 200-300 оборотов. Вот у вас и совпало - переход с маслянного клина на гидротормоз - отсюда и вибрация. Попробовали бы другое масло в топливе с меньшей вязкостью - граница должна была по идее повысится, т.е. на 25000 вибрация должна бы по идее пропасть.

pakhomov4
Яшин_Н_М:

с подшипником скольжения,после 25 т.

Забавно… А диаметр вала? И масло какое было?

Василий_Ткаченко
pakhomov4:

Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…

Это ясно.Но чтобы с ней боротся,ее надо измерить ПРИБОРОМ объективного контроля.Тогда можно будет провести туеву хучу опытов и экспериментов с балансом.

pakhomov4

? Всё считается, зачем эксперименты…

Василий_Ткаченко

А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Забавно… А диаметр вала? И масло какое было?

Диаметр 10 мм,масло касторка.

Василий_Ткаченко:

А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.

В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?

Марат:

маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз.

А вот тут я поищу.

Василий_Ткаченко
Яшин_Н_М:

В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?

Говорим о массе грузика на мотыль. У Гусева(стр.77)–30%, у Караваева–50%.Слышал и другое.Где оптимум???
ПРИБОР помог бы !

pakhomov4

Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…

Яшин_Н_М:

Диаметр 10 мм,масло касторка.

Я бы масло поменял…