перенос карбюратора .

пашан

вибрация вещь коварная ,особенно в одноцилиндровых ,по этому к одноцилиндровым отделяется большая точность в плане веса деталей и узлов.

Яшин_Н_М
Василий_Ткаченко:

Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.

Офигительно интересная тема(для меня),всю жизнь делал наобум и прокатывало. Но в прошлом году не прокатило. Мотор 2,5 с подшипником скольжения,после 25 т. об. в мин. начинало трясти,как припадочного. Ни чего я делать не стал, просто бросил заниматься эти мотором. Взял кокиль и расточил места для подшипников.

Будулай

Мне тоже интересно , может кто что новенькое раскажет .

Марат
Яшин_Н_М:

после 25 т. об. в мин. начинало трясти

маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз. Обороты двигателя не постоянны - плавают в пределах 200-300 оборотов. Вот у вас и совпало - переход с маслянного клина на гидротормоз - отсюда и вибрация. Попробовали бы другое масло в топливе с меньшей вязкостью - граница должна была по идее повысится, т.е. на 25000 вибрация должна бы по идее пропасть.

pakhomov4
Яшин_Н_М:

с подшипником скольжения,после 25 т.

Забавно… А диаметр вала? И масло какое было?

Василий_Ткаченко
pakhomov4:

Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…

Это ясно.Но чтобы с ней боротся,ее надо измерить ПРИБОРОМ объективного контроля.Тогда можно будет провести туеву хучу опытов и экспериментов с балансом.

pakhomov4

? Всё считается, зачем эксперименты…

Василий_Ткаченко

А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Забавно… А диаметр вала? И масло какое было?

Диаметр 10 мм,масло касторка.

Василий_Ткаченко:

А рассчеты дают конкретную цифру или некий диапазон? сам я не считал ни разу,тупо копировал, но слышал разные проценты у скоростников.

В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?

Марат:

маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз.

А вот тут я поищу.

Василий_Ткаченко
Яшин_Н_М:

В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?

Говорим о массе грузика на мотыль. У Гусева(стр.77)–30%, у Караваева–50%.Слышал и другое.Где оптимум???
ПРИБОР помог бы !

pakhomov4

Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…

Яшин_Н_М:

Диаметр 10 мм,масло касторка.

Я бы масло поменял…

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…

Я бы масло поменял…

За Меткемаера ,спасибо.Это не читал.
А на счет масла…Мотор должен был стоить меньше 2000 руб.,т.е. для всех и если я мудрить начну с топливом,меня не поймут. Забросил я это дело,хотел калилки,будут дизеля.

pakhomov4

25000 за 2000руб?! Толи я дурак, толи лыжи не едут…

Василий_Ткаченко
pakhomov4:

Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…

Именно их планшайба с грузами мне очень понравилась!

Яшин_Н_М
pakhomov4:

25000 за 2000руб?! Толи я дурак, толи лыжи не едут…

Едут лыжи,там всего “три” детали. Народ бедный у нас. А отливкам и валам 25 лет,валялись,что жадничать?
Я уже выставлял этот мотор.

Olaf
Яшин_Н_М:

там всего “три” детали.

и 25000… у “скользючки” !? 😮
Да уж ! 😉

Василий_Ткаченко:

2Olof Пожалуйста,ответьте на1 вопрос: ЧТО регулирует контрпоршень? Это важно для ответа на Ваш пост 77.

Намекаете на “масло маслянное” или “вода мокрая” ? 😉

Действительно, словосочетание :

<<Компрессионный двигатель с воспламенением от компрессии**…>>** 😃
что идентично <<Сжиматель с воспламенением от сжатия>> 😵

…выглядит несколько… несуразно… 😦
Так могло, очевидно, случиться только в нашем языке (ну и еще, естественно, в каких то) где слова Компрессия и Сжатие могут быть в одном предложении. Хотя это одно и то же - просто одно из них заимствовано (латинское).

en.wikipedia.org/wiki/Diesel_engine

<<A diesel engine (also known as a compression-ignition engine)…>>

Мне, не зная английского, в этой фразе сразу бросаются в глаза знакомые слова:
compression… engine - компрессионный двигатель.

А перевод: 😉
<<Дизельный двигатель (также известный как двигатель с воспламенением от сжатия)…>>

Смысл, оказывается, совсем другой. Боюсь, что то же произошло с первым двигателем (может Дино), инструкцию к которому “правильно” прочитал такой же “знаток” английского как я. 😒
И, наверное, послевоенное время не при чем. Просто так получилось. 😃

А моя фраза, что де слово "Компрессионый означает управление степенью сжатия -> управление режимом двигателя (мощностью, оборотами)…" не более, чем попытка хоть как то оправдать это “Сжимательное” слово в названии наших отечественных Дизелей. 😉

Ант157

Судя по фотографии - надо или вал догружать или шатун с поршнем облегчать,второе предпочтительнее.
Щека 4мм?
И ещё: есть взаимосвязь между оборотами и весом вала, чем выше обороты тем меньше противовес.
Отсюда и считают по разному.

Яшин_Н_М
Ант157:

Судя по фотографии - надо или вал догружать или шатун с поршнем облегчать,второе предпочтительнее.
Щека 4мм?

3,8

Ант157
Яшин_Н_М:

3,8

100% - балансировка, облегчайте поршень с шатуном.