перенос карбюратора .
А какая разница где и чего придумали? Один и тот же предмет в разных народах имеет разное название и определение этого предмета может быть так же разным. К примеру двигатель (любой) не у нас изобрели, но мы же не называем его енгином. А вообще мне просто стыдно за вас, вы просто мешаете с грязью наших конструкторов и моделистов, косвенно утверждая что они ничего не смыслили в двигателях и поэтому называли их компрессионными, а не дизелями как пиндосы
Смешной Вы ! 😃
А чего только Дизель ? Давайте все переименуем: элерон, флаперон, фюзеляж, киль, лонжерон, стрингер, нервюра, шасси, штурвал… на свой исконный лад. 😁 Вам это надо ?
Надо уметь уважать чужие достижения и успехи, тогда и вас тоже будут уважать. Это как бы само собой разумеется. 😉
Гыы… мне просто очень интерестно. А для чего тогда название такое придумали - “Компрессионный” Наверно так просто ?!
Дык понятно же:
This is an 18cc compression ignition engine.
Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.
Правильное полное название:
КМД - дизельный (воспламенение ТВС сжатием) компрессионный (управление режимом работы изменением степени сжатия) карбюраторный (способ приготовления ТВС)…
Понятно, что компрессионный способ управления используется только в дизелях. Поэтому, видимо, в обиходе сократили слово Дизель. Хотя все время уточняют: “с воспламенением ТВС от сжатия” - а это Дизель.
Сначала встречный вопрос:
Это не есть карашо !!!Напоминает старый анекдот: стук в дверь…“Кто там?”…“А там кто?” Для того,чтобы раставить все точки над I, давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :—двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха…О как!
Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.
А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! …Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!
КМД-2,5 компрессионный микро двигатель.
МК 12-17 микродвигатель компрессионный.
Посмотрите инструкции.
Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.
А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо.
Это не дизель(вроде определись),…и …по вашей логике…не компрессионный !! Во засада!! Вопрос Знатоку(ам)----ЧТО ЭТО??
Некто Паша так в норке и сидит, а за него “отдуваются”…
а я в норке не сижу я тактично слежу за темой ,контр поршень который перемещается в цилиндре это не выдумка и не бред сумасшедшего -это взято отсюдова www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=46 что написано то и выкладывал так что -не обезсудте
в видео представленном ранее не ломанн, а самоделка похожая на него ,на первых движках этой серии степень сжатия менялась в ручную по типу наших МК-шек а перегазовка классичекая.
контр поршень который перемещается в цилиндре это не выдумка и не бред сумасшедшего -это взято отсюдова www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=46 что написано то и выкладывал
Тупой и ещё тупее (С)
Учись читать чертежи…
про передвижной контрик я писал задолго до чертежей ,так что …
давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :—двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха…О как!
Самое главное здесь, что ТВС воспламенятся от сжатия.
<<В 1897 в Аугсбурге Дизель построил двигатель, основанный на принципе предварительного сжатия воздуха и самовоспламенения топлива, подаваемого в цилиндр в конце такта сжатия. Двигатель отличался сравнительно высоким кпд, но работал на дорогостоящем керосине >>
Ди́зель
<<Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. >>
Впрыск - это только способ создания ТВС. Дизель, очевидно, мог бы и с карбюратором получить тот же эффект. Впрыск он не изобрел. Патент касается лишь принципа воспламенения от сжатия.
А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! …Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!
Уже ответил. Впрыск тут ни при чем.
КМД-2,5 компрессионный микро двигатель. МК 12-17 микродвигатель компрессионный. Посмотрите инструкции.
Видел. “Компрессионный с воспламенением от сжатия… двигатель”. Можно было бы написать “Компрессионный дизель”. Смысл остался бы тот же.
Иногда и у нас в обозначении присутствует характерное обозначения дизеля: ЦСТКАМ 2.5 Д (Д 2, Д 3), ЦСТКАМ 3.2 Д (Д РУ).
А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо. Это не дизель(вроде определись),…и …по вашей логике…не компрессионный !!
Конечно. Компрессия-сжатие есть в любом двигателе внутреннего сгорания.
Очевидно, ваш случай - это чистейший Дизель. Слово компрессионый излишне ибо нет управления степенью сжатия-компрессии.
А, вообще, дизеля появились впервые незадолго до войны в Швейцарии. Первые серийные швейцарские дизели Дино вышли в 1941-1942 г.
У нас - в 1946 году конструкции Филиппычева Ф-10 (по книге Иржи Калины).
Сразу после войны назвать, вообщем, детский серийный двигатель Компрессионным Дизелем было, очевидно, сложно. Пришлось бы объяснять кто такой Дизель - талантливый немецкий инженер.
Проще было написать “Компрессионный с воспламенением от сжатия”. Чтобы не травмировать детские души после войны. Ну,вообщем, я так думаю.
Паша,извини ,но в дв-ле Lohmana нет контрика.Посмотри внимательно пост 60. Там хорошо видно(спасибо Пахомову!),что перемещается вся гильза с глухим дном.А на картинке-схемке в твоей ссылке сложно рассмотреть мелкие детали и я (как и ты) сначала решил что это контрик.А это не так.
схему я увидел позже и её понимаю ,я говорил про первые серии которые умерли сразу же по скольку никто не умел чётко настраивать степень сжатия ,а в инструкции к мотору говорилось что он пахает на всём что горит.
поздняя копия сделанная британией- этого движка имела глухую головку ,и имела степень сжатия чуть более 16 …
А что,на первых версиях был контрик?Интересно…Дал бы ссылку если есть.И на глухую головку поглядели бы .
2Olof
Пожалуйста,ответьте на1 вопрос: ЧТО регулирует контрпоршень? Это важно для ответа на Ваш пост 77.
вот мопед с глухой головкой но уже совсем другой фирмы (оригинал в сети редко упоминается ) bikepost.ru/…/дизельный-мопед-haza-1925.html вот потомок ломана …wordpress.com/page-38-1952-steppke-38cc-on-1940s-… так же в той теме можно почитать и про другие такие экзэмпляры
Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .
Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .
мне ничево доказывать не надо ,просто сдесь в теме идёт обсуждение типов и классов моторов ,паралельно набираемся все знаний.
А хде паравос Чирипанава?!
Пашан спасибо за ссылки!Любопытство мое полностью удовлетворено.Авто-мото-вело-фото ----не мое… Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.
Вот это понравилось.Простенько и со вкусом.
вибрация и как ее измерить и уменьшить
Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…
вибрация вещь коварная ,особенно в одноцилиндровых ,по этому к одноцилиндровым отделяется большая точность в плане веса деталей и узлов.
Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.
Офигительно интересная тема(для меня),всю жизнь делал наобум и прокатывало. Но в прошлом году не прокатило. Мотор 2,5 с подшипником скольжения,после 25 т. об. в мин. начинало трясти,как припадочного. Ни чего я делать не стал, просто бросил заниматься эти мотором. Взял кокиль и расточил места для подшипников.
Мне тоже интересно , может кто что новенькое раскажет .
после 25 т. об. в мин. начинало трясти
маслянный клин в зазоре начинал работать как гидротормоз. Обороты двигателя не постоянны - плавают в пределах 200-300 оборотов. Вот у вас и совпало - переход с маслянного клина на гидротормоз - отсюда и вибрация. Попробовали бы другое масло в топливе с меньшей вязкостью - граница должна была по идее повысится, т.е. на 25000 вибрация должна бы по идее пропасть.