перенос карбюратора .

alex886400

Гыы… мне просто очень интерестно. А для чего тогда название такое придумали - “Компрессионный” Наверно так просто ?!

pakhomov4

Чтобы не называть буржуазным словом дизель…

крутая_колбаса_6800:

Смысла спорить дальше я просто не вижу, по этому удаляюсь

Когда сказать нечего… Эх, мОлодежь…

Василий_Ткаченко
pakhomov4:

Перемещается не контрик, а весь цилиндр… А что за деталь №23? И зачем-с третий тросик? И моторррчеГ КОМПРЕССИОНЫЙ? И дизель?

Да…Прошу прощения за ошибку.Не розглядел…Очень не разборчива картинка по ссылке.Перемещается цилиндр, и наверное еще,как следствие, меняются фазы.Но сути это не меняет. Регулируется степень сжатия,т.к. меняется объем камеры сгорания…Деталь№23…Многим(и мне тоже) словосочетание дизель с карбюратором режет ухо. Но таки это карбюратор!! Тросик…3 варианта 1) тягает иглу 2)поворачивает заслонку 3) 1 и 2 одновременно.Мне по душе №1. Компрессионый.

pakhomov4:

This is an 18cc compression ignition engine

pakhomov4

😒 Ну вот, все яйца по корзинкам! НО! Некто Паша так в норке и сидит, а за него “отдуваются”…😌

Olaf
крутая_колбаса_6800:

А какая разница где и чего придумали? Один и тот же предмет в разных народах имеет разное название и определение этого предмета может быть так же разным. К примеру двигатель (любой) не у нас изобрели, но мы же не называем его енгином. А вообще мне просто стыдно за вас, вы просто мешаете с грязью наших конструкторов и моделистов, косвенно утверждая что они ничего не смыслили в двигателях и поэтому называли их компрессионными, а не дизелями как пиндосы

Смешной Вы ! 😃
А чего только Дизель ? Давайте все переименуем: элерон, флаперон, фюзеляж, киль, лонжерон, стрингер, нервюра, шасси, штурвал… на свой исконный лад. 😁 Вам это надо ?
Надо уметь уважать чужие достижения и успехи, тогда и вас тоже будут уважать. Это как бы само собой разумеется. 😉

alex886400:

Гыы… мне просто очень интерестно. А для чего тогда название такое придумали - “Компрессионный” Наверно так просто ?!

Дык понятно же:

pakhomov4:

This is an 18cc compression ignition engine.

Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.

Правильное полное название:

КМД - дизельный (воспламенение ТВС сжатием) компрессионный (управление режимом работы изменением степени сжатия) карбюраторный (способ приготовления ТВС)…
Понятно, что компрессионный способ управления используется только в дизелях. Поэтому, видимо, в обиходе сократили слово Дизель. Хотя все время уточняют: “с воспламенением ТВС от сжатия” - а это Дизель.

Василий_Ткаченко
Olaf:

Сначала встречный вопрос:

Это не есть карашо !!!Напоминает старый анекдот: стук в дверь…“Кто там?”…“А там кто?” Для того,чтобы раставить все точки над I, давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :—двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха…О как!

Olaf:

Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.

А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! …Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!

КМД-2,5 компрессионный микро двигатель.
МК 12-17 микродвигатель компрессионный.
Посмотрите инструкции.

Василий_Ткаченко
Olaf:

Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.

А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо.
Это не дизель(вроде определись),…и …по вашей логике…не компрессионный !! Во засада!! Вопрос Знатоку(ам)----ЧТО ЭТО??

пашан
pakhomov4:

Некто Паша так в норке и сидит, а за него “отдуваются”…

а я в норке не сижу я тактично слежу за темой ,контр поршень который перемещается в цилиндре это не выдумка и не бред сумасшедшего -это взято отсюдова www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=46 что написано то и выкладывал так что -не обезсудте

в видео представленном ранее не ломанн, а самоделка похожая на него ,на первых движках этой серии степень сжатия менялась в ручную по типу наших МК-шек а перегазовка классичекая.

pakhomov4
пашан:

контр поршень который перемещается в цилиндре это не выдумка и не бред сумасшедшего -это взято отсюдова www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=46 что написано то и выкладывал

Тупой и ещё тупее (С)
Учись читать чертежи…

пашан

про передвижной контрик я писал задолго до чертежей ,так что …

Olaf
Василий_Ткаченко:

давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :—двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха…О как!

Самое главное здесь, что ТВС воспламенятся от сжатия.
<<В 1897 в Аугсбурге Дизель построил двигатель, основанный на принципе предварительного сжатия воздуха и самовоспламенения топлива, подаваемого в цилиндр в конце такта сжатия. Двигатель отличался сравнительно высоким кпд, но работал на дорогостоящем керосине >>

Ди́зель
<<Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. >>

Впрыск - это только способ создания ТВС. Дизель, очевидно, мог бы и с карбюратором получить тот же эффект. Впрыск он не изобрел. Патент касается лишь принципа воспламенения от сжатия.

Василий_Ткаченко:

А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! …Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!

Уже ответил. Впрыск тут ни при чем.

Василий_Ткаченко:

КМД-2,5 компрессионный микро двигатель. МК 12-17 микродвигатель компрессионный. Посмотрите инструкции.

Видел. “Компрессионный с воспламенением от сжатия… двигатель”. Можно было бы написать “Компрессионный дизель”. Смысл остался бы тот же.

Иногда и у нас в обозначении присутствует характерное обозначения дизеля: ЦСТКАМ 2.5 Д (Д 2, Д 3), ЦСТКАМ 3.2 Д (Д РУ).

Василий_Ткаченко:

А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо. Это не дизель(вроде определись),…и …по вашей логике…не компрессионный !!

Конечно. Компрессия-сжатие есть в любом двигателе внутреннего сгорания.
Очевидно, ваш случай - это чистейший Дизель. Слово компрессионый излишне ибо нет управления степенью сжатия-компрессии.

А, вообще, дизеля появились впервые незадолго до войны в Швейцарии. Первые серийные швейцарские дизели Дино вышли в 1941-1942 г.
У нас - в 1946 году конструкции Филиппычева Ф-10 (по книге Иржи Калины).

Сразу после войны назвать, вообщем, детский серийный двигатель Компрессионным Дизелем было, очевидно, сложно. Пришлось бы объяснять кто такой Дизель - талантливый немецкий инженер.
Проще было написать “Компрессионный с воспламенением от сжатия”. Чтобы не травмировать детские души после войны. Ну,вообщем, я так думаю.

Василий_Ткаченко

Паша,извини ,но в дв-ле Lohmana нет контрика.Посмотри внимательно пост 60. Там хорошо видно(спасибо Пахомову!),что перемещается вся гильза с глухим дном.А на картинке-схемке в твоей ссылке сложно рассмотреть мелкие детали и я (как и ты) сначала решил что это контрик.А это не так.

пашан

схему я увидел позже и её понимаю ,я говорил про первые серии которые умерли сразу же по скольку никто не умел чётко настраивать степень сжатия ,а в инструкции к мотору говорилось что он пахает на всём что горит.

поздняя копия сделанная британией- этого движка имела глухую головку ,и имела степень сжатия чуть более 16 …

Василий_Ткаченко

А что,на первых версиях был контрик?Интересно…Дал бы ссылку если есть.И на глухую головку поглядели бы .

Будулай

Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .

пашан
Будулай:

Легче три раза паровоз помыть , чем Паше что-то доказать . литье он уже освоил ,теперь конструкцию дизеля изучает и заодно нам мозг выносит .

мне ничево доказывать не надо ,просто сдесь в теме идёт обсуждение типов и классов моторов ,паралельно набираемся все знаний.

pakhomov4
Василий_Ткаченко:

вибрация и как ее измерить и уменьшить

Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…