Помогите с мотором

2Fast4U

Здравствуйте!
У меня проблема с мотором мдс-28. Он легко заводится, но при подаче газа глохнет. Пробовал его настраивать, но чего-то не помогает. Я не пойму когда ему хорошо, а когда плохо - все гуляет. Когда он горячий, то как-то тяжело заводится - вообще не схватывает, пока немного не остынет. Какой-то чавкающий звук толи из переднего подшипника, толи из щели подвижной гильзы карбюратора и самого корпуса карбюратора.
Поршень и гильзу я смотрел, там зеркало некоробленное.

Надеюсь на помощь и взаимовыручку!!

Добавлено

Такое ощущение, что проблемы с мотором бывают только у меня. Или только я хочу, чтобы у меня работал двигатель, а все остальные просто выкидывают старый или поломавшийся и покупают новый…

Спасибо за помощь!

hinkar

С мотором все нормально! Горячие все плохо заводятся… Смотря как он глохнет: Для начала попробуй вывести его на полные обороты, а потом смотри, если при открытии заслонки будет глохнуть с чавканьем знач закручивай маленькую иголку, если без - откручивай.

2Fast4U
hinkar:

С мотором все нормально! Горячие все плохо заводятся… Смотря как он глохнет: Для начала попробуй вывести его на полные обороты, а потом смотри, если при открытии заслонки будет глохнуть с чавканьем знач закручивай маленькую иголку, если без - откручивай.

Он то не может на полный газ выйти, то выходит, но очень сильно гуляет. Я думаю, что нужно настроить холостой ход (маленький винт), но что-то не получается: то ему хорошо, то плохо… Запутался я с ним. Хотя раньше оч. легко настраивал.
Подскажите, сколько там по паспорту оборотов советуют для обоих винтов (игла и винт ХХ). Я свой потерял…

hinkar
2Fast4U:

Он то не может на полный газ выйти, то выходит, но очень сильно гуляет. Я думаю, что нужно настроить холостой ход (маленький винт), но что-то не получается: то ему хорошо, то плохо… Запутался я с ним. Хотя раньше оч. легко настраивал.
Подскажите, сколько там по паспорту оборотов советуют для обоих винтов (игла и винт ХХ). Я свой потерял…

а вот с паспортом я тоже затрудняюсь…он мне практически за бутылку достался, б\у, без ничего…Но на сколько я знаю сначала настраивается на полном газу, чтоб потом когда будешь газовать, ему по-любому хватило топлива. Потом закрываешь заслонку ловишь холостые обороты, чтоб устойчиво было. Затем резким открытием проверяем, если обороты набираются медленно закручиваем маленькую иголку (или смачно чавкнув глохнет + вылетает горючка из карба), иначе если глохнет то откручиваем.
Таким оброзом ищем золотую середину…

lyoha

Для начала проверяем уплотнение под карбюратором, прокладку задней крышки, герметичность резьбы свечи.
Обороты примерно такие: холостой ход 1,25 оборота от закрытого, игла - 1,2-1,5 оборота. От этих значений пляшем с регулировками.

2Fast4U
lyoha:

Для начала проверяем уплотнение под карбюратором, прокладку задней крышки, герметичность резьбы свечи.
Обороты примерно такие: холостой ход 1,25 оборота от закрытого, игла - 1,2-1,5 оборота. От этих значений пляшем с регулировками.

Спасибо и Вам, и hinkary.
Я как раз сейчас ищу эти резиночки, чтобы поменять на всякий случай.