Цимерман

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Ага, на втором фото разглядел потёртость.
Наверное присутствуют каки-то резонансные явления на всасе или не обеспечена точность при расточке отверстий под подшипники или не достаточная жёсткость крепления самого диска - здесь он просто насаживается на прямоугольнопрошлифованный валик, без дополнительного закрепления. Есть вариант, где диск дополнительно фиксируется на валу с помощью гайки 😃 Там такие моменты отсутствуют.

С уважением

Я тоже так думаю что потертость от того что в этой конструкции золотник имеет свободное перемещение. А потертость нормальное явление так как его именно тут начинает прижимать при повышении давления в картере. Вот он и в этой точке начинает плотнее прилегать, его же всей плоскостью не будет давить а именно туда где есть выход в атмосферу. Вот примерно такие конструкции я видел до этого и чисто на своем понимании я решил что это плюс в такой работе. Золотник имеет “переменный” коэфицент трения только в моменты когда он должен работать , в моменты открытого окна трение уменьшается так как он не прижимается к стенкам половинок крышек.
Вот и сам напросился вывод что очень плотное прилегание не обязательно.
А выигрыш как подсказал токсик и я тоже упустил этот момент - маленькая толщина не создает в картере и самой крышке ( если я правильно понимаю она из двух половинок) гидравлический сопротивлений по сравнению с шайбой толщиной 3-4мм. Промерив чисто приблизительно фазы опса то увидел что проблемма фаз в класическом дисковом золотнике решается смещением самого впускного канала . Но это смещение тоже не есть хорошо - ухудшается работа канала по сравнению с прямым отверстием без загибов и искривлений.
----
Ну а работа как клапана - возможно мое заблуждение, хотя мысли и остались по этому ньюансу ( пусть будут ).

hardcore

Поповоду потертостей… Может просто немного грязи засосало?

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

может, только в судомедельном моторе это нонсес.

Запросто! 😁 FSR-ка проныривает под водой по 5-7 метров 😛

1 month later
An_She

О чем разговор , могу прислать фото цимира , делаем уже давно , просто очень удобно с ним , единственное , что мы стали делать диск не плавающий а крепить его жостко с определенными зазорами от стенок, и для повыщения прочности желательно анадировать стенки по каторым он трется .
(но не обязательно ) материала навалом для его изготовления например делали его из шпакелей фирмы 3М все класно работет мотор раскрутили на стенде до 30-31 тасячи и все работает , один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД
если надо могу вылажить фотки 😃

lvmaxx

Если память не изменяет (давно это было, больше 30 лет) на моторе нашего детства, “РИТМ” называется, стояло подобное устройство. Цимерман или нет - не знаю. Но задний карб и диск - точно были.

Марат
An_She:

один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД

Если без промежуточной детали, то да!
Если с промежуточной - то нет!

С уважением

pakhomov4
An_She:

О чем разговор , могу прислать фото цимира , делаем уже давно , просто очень удобно с ним , единственное , что мы стали делать диск не плавающий а крепить его жостко с определенными зазорами  от стенок, и для повыщения прочности  желательно  анадировать стенки по каторым  он трется .
(но не обязательно ) материала навалом для его изготовления  например  делали его из шпакелей фирмы 3М все класно работет мотор раскрутили на стенде до 30-31 тасячи и все работает , один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД
если надо могу вылажить фотки  😃

Сталь по анодировке - не есть хорошо 😠 Только по хрому 😁 Не шпакели, а ШПАТЕЛИ 😛 Время-сечение у цимермана максимально возможное, измените чё-нить в консерватории 😁

rrteam
pakhomov4

Сталь по анодировке - не есть хорошо 😠

На анодирование очень хорошо тефлон наносится 😛 .

pakhomov4
rrteam:

На анодирование очень хорошо тефлон наносится  😛 .

Ага… Но этто савсем другая технология 😛 И других денег стоит 😁

rrteam
pakhomov4

Ага… Но этто савсем другая технология 😛  И других денег стоит 😁

Та нееее, там не так сложно.
Главное температурный режим при полимеризации выдержать.
Иначе или не держиться, или само не покрытие. 😃

PS Подайте убогому, бедному…итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
из 65г или чтот похожего… Мы не местные…, деньгов есть, а пластинки нету!
Ну кончилось железо. 😃 😃 😃 ему в диффузор трубку медную запихал…(случайно с заправки наконечник вывалился)
не съел. 😦

nokia27
rrteam:

Та нееее, там не так сложно.
Главное температурный режим при полимеризации выдержать.
Иначе или не держиться, или само не покрытие. 😃

PS Подайте убогому, бедному…итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
из 65г или чтот похожего… Мы не местные…, деньгов есть, а пластинки нету!
Ну кончилось железо. 😃 😃  😃 ему в диффузор трубку медную запихал…(случайно с заправки наконечник вывалился)
не съел. 😦

а у тебя есть возможность например сделать пластинку из прутка, отрезать и на плоскошлифовальном прошлифовать, если листа нет

pakhomov4
nokia27:

а у тебя есть возможность например сделать пластинку из прутка, отрезать и на плоскошлифовальном прошлифовать, если листа нет

Ага… А калить когда? И чтобы заготовку не повело при калке?

nokia27
pakhomov4:

Ага… А калить когда? И чтобы заготовку не повело при калке?

ну прям как дети малые, отрезается с припуском, калится, ее немного ведет, после этого шлифуется в размер

ага типа если калить лист 0.35мм то его не поведет 😁

pakhomov4
nokia27:

ну прям как дети малые, отрезается с припуском, калится, ее немного ведет, после этого шлифуется в размер

ага типа если калить лист 0.35мм то его не поведет 😁

Мил человек, дитё малое… Шлифуя на плоской шлифовке и используя магнитный стол??? 😃 Все поводки после калки останутся на изделие 😛 Хотя оное и будет прошлифовано 😛

rrteam
pakhomov4

Все поводки после калки останутся на изделие  😛 Хотя оное и будет прошлифовано 😛

Не спорте горячие парни!
Можно ещё и приклеить 😃

pakhomov4
rrteam:

Не спорте горячие парни!
Можно ещё и приклеить 😃

Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны 😁 Технология есть, но рассказывать… Ноу-хау 😛

nokia27
pakhomov4:

Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны 😁 Технология есть, но рассказывать… Ноу-хау 😛

если не снимать за один проход 1мм, то шлифовальный диск ничего не продавит, я себе шлифовал диски сцепления из 45Х, с 2мм до 1.5мм после калки, все идеально ровные, диаметр 140мм

pakhomov4
nokia27:

если не снимать за один проход 1мм, то шлифовальный диск ничего не продавит, я себе шлифовал диски сцепления из 45Х, с 2мм до 1.5мм после калки, все идеально ровные, диаметр 140мм

Опять двадцать пять… Можно ещё про Шатл рассказать… Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!

nokia27
pakhomov4:

Опять двадцать пять… Можно ещё про Шатл рассказать… Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!

а причем тут модельные моторы, речь шла про золотник, а не про фазы продувки, а железка она и в африке железка

не надо тут с пафосом так писать, на меня это не действует, и рот жене будешь затыкать,а тут форум открытый

так что вы мне не говорите что мне делать, а я не говорю куда вам идти

Марат
rrteam:

Та нееее, там не так сложно.
PS Подайте убогому, бедному…итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
из 65г или чтот похожего…

В строительных магазинах продаются шпатели - раньше там была сталь 65Г и толщина подходящая 😃

С уважением

Добавлено

nokia27

а причем тут модельные моторы, речь шла про золотник,

А притом, что толщина золотника 0,2 - 0,3мм.
И при шлифовке всегда сушествует нагартовка поверхностного слоя, что ведёт к поводкам, как бы Вы не старались.
Поэтому здесь и применяются специальные технологии, о которых говорит Пахомов

С уважением