Цимерман
Если посмотреть третье фото то крышка черная а именно сверху над отверстием мы наблюдаем белый цвет металла.
Добавлено
Сорри не третье а второе фото.
Ага, на втором фото разглядел потёртость.
Наверное присутствуют каки-то резонансные явления на всасе или не обеспечена точность при расточке отверстий под подшипники или не достаточная жёсткость крепления самого диска - здесь он просто насаживается на прямоугольнопрошлифованный валик, без дополнительного закрепления. Есть вариант, где диск дополнительно фиксируется на валу с помощью гайки 😃 Там такие моменты отсутствуют.
С уважением
Ага, на втором фото разглядел потёртость.
Наверное присутствуют каки-то резонансные явления на всасе или не обеспечена точность при расточке отверстий под подшипники или не достаточная жёсткость крепления самого диска - здесь он просто насаживается на прямоугольнопрошлифованный валик, без дополнительного закрепления. Есть вариант, где диск дополнительно фиксируется на валу с помощью гайки 😃 Там такие моменты отсутствуют.С уважением
Я тоже так думаю что потертость от того что в этой конструкции золотник имеет свободное перемещение. А потертость нормальное явление так как его именно тут начинает прижимать при повышении давления в картере. Вот он и в этой точке начинает плотнее прилегать, его же всей плоскостью не будет давить а именно туда где есть выход в атмосферу. Вот примерно такие конструкции я видел до этого и чисто на своем понимании я решил что это плюс в такой работе. Золотник имеет “переменный” коэфицент трения только в моменты когда он должен работать , в моменты открытого окна трение уменьшается так как он не прижимается к стенкам половинок крышек.
Вот и сам напросился вывод что очень плотное прилегание не обязательно.
А выигрыш как подсказал токсик и я тоже упустил этот момент - маленькая толщина не создает в картере и самой крышке ( если я правильно понимаю она из двух половинок) гидравлический сопротивлений по сравнению с шайбой толщиной 3-4мм. Промерив чисто приблизительно фазы опса то увидел что проблемма фаз в класическом дисковом золотнике решается смещением самого впускного канала . Но это смещение тоже не есть хорошо - ухудшается работа канала по сравнению с прямым отверстием без загибов и искривлений.
----
Ну а работа как клапана - возможно мое заблуждение, хотя мысли и остались по этому ньюансу ( пусть будут ).
Поповоду потертостей… Может просто немного грязи засосало?
может, только в судомедельном моторе это нонсес.
может, только в судомедельном моторе это нонсес.
Запросто! 😁 FSR-ка проныривает под водой по 5-7 метров 😛
О чем разговор , могу прислать фото цимира , делаем уже давно , просто очень удобно с ним , единственное , что мы стали делать диск не плавающий а крепить его жостко с определенными зазорами от стенок, и для повыщения прочности желательно анадировать стенки по каторым он трется .
(но не обязательно ) материала навалом для его изготовления например делали его из шпакелей фирмы 3М все класно работет мотор раскрутили на стенде до 30-31 тасячи и все работает , один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД
если надо могу вылажить фотки 😃
Если память не изменяет (давно это было, больше 30 лет) на моторе нашего детства, “РИТМ” называется, стояло подобное устройство. Цимерман или нет - не знаю. Но задний карб и диск - точно были.
один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД
Если без промежуточной детали, то да!
Если с промежуточной - то нет!
С уважением
О чем разговор , могу прислать фото цимира , делаем уже давно , просто очень удобно с ним , единственное , что мы стали делать диск не плавающий а крепить его жостко с определенными зазорами от стенок, и для повыщения прочности желательно анадировать стенки по каторым он трется .
(но не обязательно ) материала навалом для его изготовления например делали его из шпакелей фирмы 3М все класно работет мотор раскрутили на стенде до 30-31 тасячи и все работает , один недостаток цимира у него меньше время сечения чем у прстого валика как например у старого КМД
если надо могу вылажить фотки 😃
Сталь по анодировке - не есть хорошо 😠 Только по хрому 😁 Не шпакели, а ШПАТЕЛИ 😛 Время-сечение у цимермана максимально возможное, измените чё-нить в консерватории 😁
Сталь по анодировке - не есть хорошо 😠
На анодирование очень хорошо тефлон наносится 😛 .
На анодирование очень хорошо тефлон наносится 😛 .
Ага… Но этто савсем другая технология 😛 И других денег стоит 😁
Ага… Но этто савсем другая технология 😛 И других денег стоит 😁
Та нееее, там не так сложно.
Главное температурный режим при полимеризации выдержать.
Иначе или не держиться, или само не покрытие. 😃
PS Подайте убогому, бедному…итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
из 65г или чтот похожего… Мы не местные…, деньгов есть, а пластинки нету!
Ну кончилось железо. 😃 😃 😃 ему в диффузор трубку медную запихал…(случайно с заправки наконечник вывалился)
не съел. 😦
Та нееее, там не так сложно.
Главное температурный режим при полимеризации выдержать.
Иначе или не держиться, или само не покрытие. 😃PS Подайте убогому, бедному…итд пластинку шлифованную на толщину 0.35мм
из 65г или чтот похожего… Мы не местные…, деньгов есть, а пластинки нету!
Ну кончилось железо. 😃 😃 😃 ему в диффузор трубку медную запихал…(случайно с заправки наконечник вывалился)
не съел. 😦
а у тебя есть возможность например сделать пластинку из прутка, отрезать и на плоскошлифовальном прошлифовать, если листа нет
а у тебя есть возможность например сделать пластинку из прутка, отрезать и на плоскошлифовальном прошлифовать, если листа нет
Ага… А калить когда? И чтобы заготовку не повело при калке?
Ага… А калить когда? И чтобы заготовку не повело при калке?
ну прям как дети малые, отрезается с припуском, калится, ее немного ведет, после этого шлифуется в размер
ага типа если калить лист 0.35мм то его не поведет 😁
ну прям как дети малые, отрезается с припуском, калится, ее немного ведет, после этого шлифуется в размер
ага типа если калить лист 0.35мм то его не поведет 😁
Мил человек, дитё малое… Шлифуя на плоской шлифовке и используя магнитный стол??? 😃 Все поводки после калки останутся на изделие 😛 Хотя оное и будет прошлифовано 😛
Все поводки после калки останутся на изделие 😛 Хотя оное и будет прошлифовано 😛
Не спорте горячие парни!
Можно ещё и приклеить 😃
Не спорте горячие парни!
Можно ещё и приклеить 😃
Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны 😁 Технология есть, но рассказывать… Ноу-хау 😛
Точно! Насмерть! Дабы не покоробило!!! С одной стороны 😁 Технология есть, но рассказывать… Ноу-хау 😛
если не снимать за один проход 1мм, то шлифовальный диск ничего не продавит, я себе шлифовал диски сцепления из 45Х, с 2мм до 1.5мм после калки, все идеально ровные, диаметр 140мм
если не снимать за один проход 1мм, то шлифовальный диск ничего не продавит, я себе шлифовал диски сцепления из 45Х, с 2мм до 1.5мм после калки, все идеально ровные, диаметр 140мм
Опять двадцать пять… Можно ещё про Шатл рассказать… Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!
Опять двадцать пять… Можно ещё про Шатл рассказать… Ежели нет представления о МОДЕЛЬНЫХ моторах - ну и лезь в эту тему! Пажалуйста!
а причем тут модельные моторы, речь шла про золотник, а не про фазы продувки, а железка она и в африке железка
не надо тут с пафосом так писать, на меня это не действует, и рот жене будешь затыкать,а тут форум открытый
так что вы мне не говорите что мне делать, а я не говорю куда вам идти