Прошу совета по OS.MAX.95 AX

spyder3

Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
У меня Keleo маффлер
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.

PS
Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS

Alx1m1k
Геннадий2610:

Очевидно из-за звука.

да,конечно!я в Китае видел летал на биплане-копии один пожилой китаец с АСП-108(2-х т.) и звук был при этом приятно более созвучно копийный,чем 4-х т.он снял капот и я подошел(смог увидеть сложный глушитель с какими то металлическими клапанами-лепестками),то он быстро набросил капот обратно и на мои вопросы не отвечал,какбудто меня не было рядом.

тиша

Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ

spyder3:

Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
У меня Keleo маффлер
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.

PS
Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS

Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?

Alx1m1k

вопрос сложный и Влад пока молчит(наверно собирает вам информацию).я поспрашивал “старших-бывалых” и не получил конкретной информации,т.к. ссылаться на источники информации со сложными формулами и выводами не интересно(это целая наука о газовой динамике).единственное,что я понял после общения:за лопастью всегда идет вихрь(разряженный воздух с уменьшенной плотностью).чем больше лопастей-тем меньше шаг и ширина лопасти(должно быть),чтобы винт был эффективным(по тяговым характеристикам).диаметр подбирается методом “тыка”-с большего укорачиваете.,всетаки авиамодельные двигатели высокооборотистые,т.е.подбор всего перечисленного чисто практический-имперический сосвоим видением данного вопроса.пока все ,что могу сказать от себя.

div_by_zero
тиша:

Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ

Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?

www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm

Вот гляньте. Таблица перевода пропов из 2х в 3 и 4х лопастные. Смысл в том, что диаметр меньше, шаг тот же. Хотя видел советуют диаметр на 1 меньше шаг на 1 больше.