Прошу совета по OS.MAX.95 AX
Илья все же подскажи, какой должен быть двигатель.
пока не знаю.вам лучше задать этот вопрос в разделе"копии и полукопии".там народ опытно -возрастной и они смогут подсказать или даже как сделать или где купить копийный клапаннотолкательный вход(решетку) что бы закрыть существующий двигатель и т.д.вы дайте все данные о модели и вопросы в тот раздел.народ сразу"проснется" и засыпит вас своими знаниями.вам главное уметь отделять “муху” от “котлеты”.попробуйте.
Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
У меня Keleo маффлер
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.
PS
Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS
А почему должен быть другой двигатель?
Очевидно из-за звука.
Очевидно из-за звука.
да,конечно!я в Китае видел летал на биплане-копии один пожилой китаец с АСП-108(2-х т.) и звук был при этом приятно более созвучно копийный,чем 4-х т.он снял капот и я подошел(смог увидеть сложный глушитель с какими то металлическими клапанами-лепестками),то он быстро набросил капот обратно и на мои вопросы не отвечал,какбудто меня не было рядом.
Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ
Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
У меня Keleo маффлер
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.PS
Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS
Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?
вопрос сложный и Влад пока молчит(наверно собирает вам информацию).я поспрашивал “старших-бывалых” и не получил конкретной информации,т.к. ссылаться на источники информации со сложными формулами и выводами не интересно(это целая наука о газовой динамике).единственное,что я понял после общения:за лопастью всегда идет вихрь(разряженный воздух с уменьшенной плотностью).чем больше лопастей-тем меньше шаг и ширина лопасти(должно быть),чтобы винт был эффективным(по тяговым характеристикам).диаметр подбирается методом “тыка”-с большего укорачиваете.,всетаки авиамодельные двигатели высокооборотистые,т.е.подбор всего перечисленного чисто практический-имперический сосвоим видением данного вопроса.пока все ,что могу сказать от себя.
Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ
Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?
www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm
Вот гляньте. Таблица перевода пропов из 2х в 3 и 4х лопастные. Смысл в том, что диаметр меньше, шаг тот же. Хотя видел советуют диаметр на 1 меньше шаг на 1 больше.