Прошу совета по OS.MAX.95 AX
Коллеги подскажите пожалуйста глушитель система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane подойдет для OS.MAX. 95 AX. Родной не влезает под капот, нашел на сайте китайские глушители, систему выхлопа глушитель Muffler for 90 Size Engine for Scale Airplane перестали выпускать, в наличии имеется только система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane, это для большего обьема цилиндра. Выхлопные фланцы разные но можно подогнать под OS.MAX. 95 AX. Так вот глушитель большего объема не будет душить движок. Заранее спасибо за совет
Виктор,здравствуйте!вы бы по подробнее объяснили что вы хотите,если можно фото будущего мотоотсека,как будет установлен двигатель,какая модель,цели,задачи и прочее.тогда народ поймет и, с радостью,подскажет кто чем владеет.не стесняйтесь.
Спасибо за критику. Суть в том, что задумал построить копию Fairey Swordfish.Достал чертежи на днях постараюсь показать их. Капот как вы видете в виде кольца Тауненда. Сам двигатель OS.MAX. 95 AX помещается нормально, а вот родной штатный глушитель выпирает где-то на 20 мм., по понятным причинам смазывает всю картину. Вот и решил поставить систему выхлопа глушитель Muffler for 90 Size Engine for Scale Airplane (смотри выше), но китайцы перестали их выпускать в наличии только вот такой -система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane(тоже смотри выше). Есть в Амоксе глушитель Pitts Muffler: OS91FX производитель: Bisson Mufflers, стоит порядком 45$ плюс немного меньше пересылка. Жаба давит вот все. Поэтому прощу помощи у коллег летунов. Заранее спасибо за помощь.
Двигатель планирую установить вертикально, как обычно. Все хорошо вот только глушитель проблема
если делать такую модель(а это шедевр),то надо с официальных документов начинать и внутренне готовиться к целенаправленному не халтурному долгострою,что бы в последствии выступить на каких нибудь соревнованиях,учитывая доскональную копийность с окраской.здесь ЖАБа давить не должна.если нет возможности сделать глушитель самому,то надо купить у известных фирм,да и двигатель должен быть другой.хотя хозяин-барин.могу пожелать удачи,темперамента и не отступать от задуманного шедевра.удачи.
Официальных документов предостаточно, я в интернете нарыл. А почему должен быть другой двигатель? То что это будет долгострой сомневаться не приходиться. Хочу построить не для соревнований а для души.
Официальных документов предостаточно, я в интернете нарыл. А почему должен быть другой двигатель? То что это будет долгострой сомневаться не приходиться. Хочу построить не для соревнований а для души.
когда будете строить для души и у вас будет получаться(дай-та Бог!) ,то у вас будут возникать другие,более глобальные мысли.придете к выводу что нужен другой более копийный и дорогой двигатель и модель надо будет показать на всеобщее обозрение.часто будете посещать раздел форума:“копии и полукопии”.только будьте аккуратней в высказываниях,а то получите штрафные очки,как я.все люди разные.
Илья все же подскажи, какой должен быть двигатель.
пока не знаю.вам лучше задать этот вопрос в разделе"копии и полукопии".там народ опытно -возрастной и они смогут подсказать или даже как сделать или где купить копийный клапаннотолкательный вход(решетку) что бы закрыть существующий двигатель и т.д.вы дайте все данные о модели и вопросы в тот раздел.народ сразу"проснется" и засыпит вас своими знаниями.вам главное уметь отделять “муху” от “котлеты”.попробуйте.
Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
У меня Keleo маффлер
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.
PS
Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS
А почему должен быть другой двигатель?
Очевидно из-за звука.
Очевидно из-за звука.
да,конечно!я в Китае видел летал на биплане-копии один пожилой китаец с АСП-108(2-х т.) и звук был при этом приятно более созвучно копийный,чем 4-х т.он снял капот и я подошел(смог увидеть сложный глушитель с какими то металлическими клапанами-лепестками),то он быстро набросил капот обратно и на мои вопросы не отвечал,какбудто меня не было рядом.
Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ
Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
У меня Keleo маффлер
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.PS
Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS
Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?
вопрос сложный и Влад пока молчит(наверно собирает вам информацию).я поспрашивал “старших-бывалых” и не получил конкретной информации,т.к. ссылаться на источники информации со сложными формулами и выводами не интересно(это целая наука о газовой динамике).единственное,что я понял после общения:за лопастью всегда идет вихрь(разряженный воздух с уменьшенной плотностью).чем больше лопастей-тем меньше шаг и ширина лопасти(должно быть),чтобы винт был эффективным(по тяговым характеристикам).диаметр подбирается методом “тыка”-с большего укорачиваете.,всетаки авиамодельные двигатели высокооборотистые,т.е.подбор всего перечисленного чисто практический-имперический сосвоим видением данного вопроса.пока все ,что могу сказать от себя.
Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ
Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?
www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm
Вот гляньте. Таблица перевода пропов из 2х в 3 и 4х лопастные. Смысл в том, что диаметр меньше, шаг тот же. Хотя видел советуют диаметр на 1 меньше шаг на 1 больше.