O.S. fl-70

YuriyDnepr
Tomahawk:

😃

у лажки 46ой мощность 1.2… и весит он 270гр…

46AX вроде  375 гр весит…
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSAX.htm

Добавлено

70FL крутит винт 13х7
46LA - всего лишь 11х7, и этим всё сравнение мощностей исчерпано.
Вообще, я хотел сказать, что этот четырёхтактник можно спокойно ставить на 40 самолёт не боясь изменить балансировку. При этом он дешевле Саиты.

Для 46 АХ Weight w/muffler: 17.2 oz (489g) osengines.com/engines/osmg0547.html
Вообще, вес мотора с глушителем гораздо полезнее, без глушителя он менее интересен, непонятно - зачем его публикуют?

Tomahawk
YuriyDnepr:

70FL крутит винт 13х7
46LA - всего лишь 11х7, и этим всё сравнение мощностей исчерпано.
Вообще, я хотел сказать, что этот четырёхтактник можно спокойно ставить на 40 самолёт не боясь изменить балансировку. При этом он дешевле Саиты.

Для 46 АХ Weight w/muffler: 17.2 oz (489g) osengines.com/engines/osmg0547.html
Вообще, вес мотора с глушителем гораздо полезнее, без глушителя он менее интересен, непонятно - зачем его публикуют?

вообще да, если он работает, его стоит брать… хотя бы из за его малого веса…

hinkar

На мой взгляд 470 гр чтото не сильно мало… Ямада 63 столько же весит…а прет то получше… Ну и вообще за одно название платить…ну ни сказать что ОС работает лучше китайцев. Я летал и на том и на другом, работает все. Лучше всего ямада…(имхо)

YuriyDnepr
hinkar:

На мой взгляд 470 гр чтото не сильно мало… Ямада 63 столько же весит…

Спору нет, но сколько Ямада стОит? 😉

Tomahawk
YuriyDnepr:

Спору нет, но сколько Ямада стОит?  😉

чуть больше чем в два раза 😈

hinkar
Tomahawk:

чуть больше чем в два раза 😈

Но она того стоит…факт. За 2 пузыря топливухи еще ни разу не подвела

Интересно всетаки, а как отсутствие кольца упрощает обслуживание мотора??