O.S. fl-70

YuriyDnepr

Кто-нибудь успел попробовать новый четырёхтактный хоббийный мотор FL-70 ?

Из особенностей - очень лёгкий, много пластика - легче, чем FS-70 Surpass II на 20%. Вес всего 470г - это легче, чем 46 AX ! 😃

Поршень без кольца, что, по мнению изготовителя, упрощает обслуживание мотора. Шатун провтуленный.

Всеядный - достаточно 5% нитры и 18% касторки или синтетики в топливе.
Цена - всего 189,99 на Башне, сопоставима с Магнумами 😲
ИМХО, неплохой способ наконец попробовать - что же это такое - четырёхтактный мотор, для яростных критиков четырёхтактников, в частности 😅
Также, очень интересный вариант для самолёта 40 размера.
Как вы считаете?

Tomahawk

Судя по характеристикам, очень легкий, только про мощность ни чего не сказанно, и самое хреновое- помпы нет… тем не менее, был бы он в москве и стоил бы 200 баксов, я бы купил попробовать ради интереса…

YuriyDnepr

Мощность 1.1 hp @ 11,000 rpm - такая же, как и у FS-70II

Tomahawk
YuriyDnepr:

Мощность 1.1 hp @ 11,000 rpm - такая же, как и у FS-70II

😃

у лажки 46ой мощность 1.2… и весит он 270гр…

Добавлено

YuriyDnepr:

Вес всего 470г - это легче, чем 46 AX !

46AX вроде  375 гр весит…
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSAX.htm

YuriyDnepr
Tomahawk:

😃

у лажки 46ой мощность 1.2… и весит он 270гр…

46AX вроде  375 гр весит…
technosport.narod.ru/dws/osmax/OSAX.htm

Добавлено

70FL крутит винт 13х7
46LA - всего лишь 11х7, и этим всё сравнение мощностей исчерпано.
Вообще, я хотел сказать, что этот четырёхтактник можно спокойно ставить на 40 самолёт не боясь изменить балансировку. При этом он дешевле Саиты.

Для 46 АХ Weight w/muffler: 17.2 oz (489g) osengines.com/engines/osmg0547.html
Вообще, вес мотора с глушителем гораздо полезнее, без глушителя он менее интересен, непонятно - зачем его публикуют?

Tomahawk
YuriyDnepr:

70FL крутит винт 13х7
46LA - всего лишь 11х7, и этим всё сравнение мощностей исчерпано.
Вообще, я хотел сказать, что этот четырёхтактник можно спокойно ставить на 40 самолёт не боясь изменить балансировку. При этом он дешевле Саиты.

Для 46 АХ Weight w/muffler: 17.2 oz (489g) osengines.com/engines/osmg0547.html
Вообще, вес мотора с глушителем гораздо полезнее, без глушителя он менее интересен, непонятно - зачем его публикуют?

вообще да, если он работает, его стоит брать… хотя бы из за его малого веса…

hinkar

На мой взгляд 470 гр чтото не сильно мало… Ямада 63 столько же весит…а прет то получше… Ну и вообще за одно название платить…ну ни сказать что ОС работает лучше китайцев. Я летал и на том и на другом, работает все. Лучше всего ямада…(имхо)

YuriyDnepr
hinkar:

На мой взгляд 470 гр чтото не сильно мало… Ямада 63 столько же весит…

Спору нет, но сколько Ямада стОит? 😉

Tomahawk
YuriyDnepr:

Спору нет, но сколько Ямада стОит?  😉

чуть больше чем в два раза 😈

hinkar
Tomahawk:

чуть больше чем в два раза 😈

Но она того стоит…факт. За 2 пузыря топливухи еще ни разу не подвела

Интересно всетаки, а как отсутствие кольца упрощает обслуживание мотора??