Комета мд-5
Изначально этот двигатель обречен на побрикушки для сувениров. При некоторой доработки начинает работать более менее сносно без плевков и дополнительного подкала. На каком топливе заводите, на готовом с нитрометаном или сами бодяжите с метилом и маслом, как и чем накал подаёте???. У меня такой же, от реставрировал, доработал. Работает нормально обороты не замерял, нечем, но думаю для какой не будь аэрофавли сойдет, сейчас на него карбюратор заказал, чтоб газком играть.
вот на счет топлива не чего сказать не смогу так как я только начинаю работать с калильными моторами до этого были только компрессионные и были в хорошем смысле слова
В
вот на счет топлива не чего сказать не смогу так как я только начинаю работать с калильными моторами до этого были только компрессионные и были в хорошем смысле слова
Владимир!перестаньте мучать себя (и комету тоже).не надо ее доводить,она больше КМД не даст(после мучительной доводки).положите ее в сторону на время и купите себе нормальный двигатель,проверенный,не дорогой и нужной вам кубатуры.когда вы поймете калильный двигатель,то вы сможете вернуться к свокй комете уже другим взглядом,более профессиональным.удачи.
Изначально этот двигатель обречен на побрикушки для сувениров. При некоторой доработки начинает работать более менее сносно без плевков и дополнительного подкала. На каком топливе заводите, на готовом с нитрометаном или сами бодяжите с метилом и маслом, как и чем накал подаёте???. У меня такой же, от реставрировал, доработал. Работает нормально обороты не замерял, нечем, но думаю для какой не будь аэрофавли сойдет, сейчас на него карбюратор заказал, чтоб газком играть.
газком вы на нем не поиграете,только свальсируете.он предназначен(разрабатывался как кордовый вариант.) не пойми для чего,но работал и плохо,пока "пару другую не поставели(цветную-почитайте на форуме о комете).фазы газораспределения смещены и радиокарбюратор(мин.-макс.) должен делать вам очень грамотный человек(после такой просьбы этот человек “офигеет”) ицена этого карба будет как 5-ь таких комет.подумайте стоит ли связываться вообще с этой затеей.а так,хозяин-барин.удачи.
Если долго мучатся что не будь получится, по крайней мере после доработок и с газораспределением ( информации как на форуме так и в инете море ) Комета начала работать по другому на том же топливе и при той же окружающей температуре, Карбюратор хочу поставить ради эксперимента, эксплуатировать на аэроглисире и не более того, ну не пыль же ему собирать, и брелков у меня куча.
Если долго мучатся что не будь получится, по крайней мере после доработок и с газораспределением ( информации как на форуме так и в инете море ) Комета начала работать по другому на том же топливе и при той же окружающей температуре, Карбюратор хочу поставить ради эксперимента, эксплуатировать на аэроглисире и не более того, ну не пыль же ему собирать, и брелков у меня куча.
если двигатель не пойдет в воздух-это просто замечательно. а глмссер,трактор,комбайн и прочие сеялки-веялки-это СУПер.
=) мне конечно же много раз говорили чтоб я купил новый двигатель и не мучался но тогда зачем нам строить модели доводить двигатели до ума т.д. и т.п. если все можно купить а элементарно для удовольствия вот и мне в кайф мучать комету =0 и не только ее вот вчера мк-17 в собрал =) а комета дает уверенные вспышки (пока что еще нет жиклера) а коль плохо будет работать то ее ждет учесть бензиныча =) еще подскажите можно ли на цсткам 2.5к поставить радио карб на 3.5 см3???
=) мне конечно же много раз говорили чтоб я купил новый двигатель и не мучался но тогда зачем нам строить модели доводить двигатели до ума т.д. и т.п. если все можно купить а элементарно для удовольствия вот и мне в кайф мучать комету =0 и не только ее вот вчера мк-17 в собрал =) а комета дает уверенные вспышки (пока что еще нет жиклера) а коль плохо будет работать то ее ждет учесть бензиныча =) еще подскажите можно ли на цсткам 2.5к поставить радио карб на 3.5 см3???
можно,но уменьшить расход воздуха(заслонка) иначе будет не расчетный режим и небольшой перегрев двигателя с небольшим всплеском мощности.а про комету я имел ввиду не тратить зря время и заниматься нормальными моделями и двигателями до полного и быстрого понятия происходящего(физических процессов).после этого ты сможешь вернуться к своей любимой комете(что вряд ли) с другим багажом знаний и мыслей о НЕЙ.
надо извлечь поршень из гильзы, отполировать его пастой гои или любой другой, классные брелоки из них получаются, на остальное этот мотор не годится, жалкое подобие супертигра, но как всегда не получилось… не зря и цена у него была 5руб 30 коп, ни разу не видел, чтоб этот мотор работал, а остальное из этого мотора надо просто далеко забросить и не смотреть куда полетело,хуже моторов просто не было, и на его уровне еще цсткам дизель без подшипников, но тот хоть чуть чуть работал иногда
доводить двигатели до ума
у этого мотора УМА нет, как и у тех кто его без головы внешне скопировал с хорошего мотора
Еще можно из Кометы сделать компрессор для аэрографа . А так лучше заработать денег и купить нормальный мотор , затраченое время и полученный в итоге результат будут не сопоставимы
заработать то это конечно все хорошо но я учюсь =( так что то что есть мучаю ЦСТКАМ дизель у меня тоже работает =)
еще у меня нет для кометы жиклера КМДшный туда не влазит можно ли рассверлить отверстие в футорке под него ???
если Владимир пошел на Комету,значит можно ВСЕ.сверлите…
Еще можно из Кометы сделать компрессор для аэрографа . А так лучше заработать денег и купить нормальный мотор , затраченое время и полученный в итоге результат будут не сопоставимы
у нас был такой компрессор,только года три назад ребята сделали ему АП-грейт-заменили комету на мдс148.красили все.
КМДшный туда не влазит можно ли рассверлить отверстие в футорке под него
с ней можно делать все, что угодно, результат то заранее известен, не мучься Володька, там поршень с рождения болтается, а кольца в данном случае как мертвому припарка
Еще можно из Кометы сделать компрессор для аэрографа
вот это классно в каком-то М-К были чертежи
с ней можно делать все, что угодно, результат то заранее известен, не мучься Володька, там поршень с рождения болтается, а кольца в данном случае как мертвому припарка
вот я вам еще докажу что у меня она будет работать !!!
заработать то это конечно все хорошо но я учюсь
здесь на сайте частенько моторы раздаривают, после опыта с кометой любой мотор победишь!!! и на www.ramsf.ru
докажу что у меня она будет работать
тебе до костромы 2-раза упасть, они там сейчас все на свободный лёт пересели, на ОЦТТ подъедь, там ребята классные, камодов надарят, и мой росси-15 еще живой валяется с моделью
Здравствуйте.
Скажите, Володька, ----есть ли на двс ценник?
тебе до костромы 2-раза упасть, они там сейчас все на свободный лёт пересели, на ОЦТТ подъедь, там ребята классные, камодов надарят
можно по подробнее что куда к кому обратиться ??
Здравствуйте. Скажите, Володька, ----есть ли на двс ценник?
кометку не отдам жалко да и до ума не доведена есче есть мк-12в и ритм или только калилки интересуют
Для тех. кто в танке-----есть ли ценник ? ( двс ненужен ).
Ааааа… =)да я думаю да
" Зачем Володька сбрил усы". (Реанимация Кометы МД-6).
Уже больше месяца мучаешь двс --и непомнишь. Если двс 50 лет----ценник?
Посмотри " Коллекцию двс " —стр-20 сообщ-782 .
Если у твоей К картер закруглён-----лучше оставь двс в покое ( если нераздолбил )–первые выпуски----редкость—обменяешь или продашь.
если картер имеет спрямление-----продолжай запуски.
мой тренер переделывал в дизель, комету которая без колец, только поршень слабый , вверх порня выдавливает. А так работал нормально и легко запускался