ASP FS61AR
Да, у меня примерно так - 100 мл/10 мин., на плоском Катана46 в режиме 3D.
Подскажите плииз , а сколько кушает этот мотор? Где то на форуме читал , что расход примерно 10мл/мин - правда ли это? То же присматриваюсь к этому двигателю. В условиях дороговизны горючки вопрос очень актуален. С уважением к “бывалым”.
после обкатки и настройки гдето:350гр. на 15мин. в смешанных режимах(280гр-15мин-средние режимы,400гр-15мин-макс.режимы).топливо ест любое калильное.
Мда мнения разделились пост №51 и 52. Такая жесткая разница практически в 2 раза.
Мда мнения разделились пост №51 и 52. Такая жесткая разница практически в 2 раза.
если у вас пойдет все гладко и грамотно,то пост 51,если что-то не так-пост52.я дал макс. расходы,на которые вы должны тоже расчитывать.
Мой пост №51, согласен - это идеально отлаженный мотор. Стоит сбить - сразу по расходу видно. Бачок наружи, видно отлично.
Хочу в этой теме продолжить немного по 61AR. Что нужно делать сразу после покупки? Как подготовить его к обкатке? Нашел только такую информацию:
Перед обкаткой:
- сделать неполную разборку и промыть от возможной стружки
- проверить зазоры
- промыть и продуть карб (без разборки)
- сделать бумажную прокладку под клапанную крышку
- поставить глушитель с использованием высокотемпературного герметика (иначе масло будет течь)
Вот и все. Может еще что-то сделать надо?
Свечу буду ставить OS - F.
Если будете разбирать, тогда уж и смажте:
Верхнюю-нижнюю головку шатуна, задний подш (если открытый), клапана, распредвал (через сапун или чехлы толкателей).
Крышку распредвала снимать не советую. Может так случится, что распредвал выйдет вместе с крышкой и подшем.
Будет потом головняк, как его правильно назад поставить.
Хочу в этой теме продолжить немного по 61AR. Что нужно делать сразу после покупки? Как подготовить его к обкатке? Нашел только такую информацию:
Перед обкаткой:
- сделать неполную разборку и промыть от возможной стружки
- проверить зазоры
- промыть и продуть карб (без разборки)
- сделать бумажную прокладку под клапанную крышку
- поставить глушитель с использованием высокотемпературного герметика (иначе масло будет течь)
Вот и все. Может еще что-то сделать надо?
Свечу буду ставить OS - F.
бум. прокладка из ватмана,можно двойную.
бум. прокладка из ватмана,можно двойную.
А красный или синий герметик / формирователь прокладок подойдет?
А красный или синий герметик / формирователь прокладок подойдет?
после полного теплового цикла 5гр. любого термостойкого герметика.
Да пойдет конечно!
Я ваще с новым движком ни чего не делал. Поставил, заправил, обкатал и полетел.
Пока клапанную крышку не снимал, - ничего из под нее не сопливило.
Через пару недель полез проверить-отрегулировать клапана, тогда посадил на герметик.
А свеча OS-F для него нормальная?
Вобщем, заморачиваться не буду особенно, прокладку сделаю, смажу и все, обкатаю, настрою (по методу Алексея Vgg, в одной из тем нашел) и вперед. Некогда рассусоливать 😃
А свеча OS-F для него нормальная?
Конечно подойдет! И на АСП и на Саито ставил. Других, что были бы лучше, и не знаю.
Требуется помощи по движку.
Год назад заводил , завелся с полпинка, но от тряски выкрутился винт №1 вывалилась заслонка, прошу владельцев ASP 61fs посмотреть все ли детали на месте (заслонка+пружинка) больше ничего там быть не должно??? вдруг я чето потерял всетаки.
Что делает винт №2???
Прошел год пытаюсь оживить к сезону никак не заводится, точнее накачал чуток заткнув подсос стартанул. Двиг завелся на 2-3 сек и глохнет. Нашел подсосы воздуха в баке на стыке двигателя и карбюратора устранил. Картина не поменялась заводится и тут же глохнет, съедает то что накачал в картер и все. Заткнул глушак наполовину, чтобы поднять давление через трубочку в баке, двигатель завелся секунд на 10 как только газ тронул сразу заглох. В общем танцы с бубном.
Все нормально. Ничего не потерялось.
Винт 2 - ограничитель хода заслонки.
получается на этом движке регулируется только одна игла и все, в мануале на OS52fx на карбе два винта регулировок , а он только карбюратором и отличается.
Две иглы. Одна черненькая, с зубчиками. Другая желтенькая, с противоположной стороны, с шлицем под отвертку.
Две иглы. Одна черненькая, с зубчиками. Другая желтенькая, с противоположной стороны, с шлицем под отвертку.
черненькая-количества,желтенькая-качества(регулируется очень маленькими градусами поворота)
съедает то что накачал в картер и все
В картер он ничего не накачивает. Перепуска здесь нет.
Чистите/продувайте систему питания.
ну ни картер а во входной коллектор , оговорился, нашел еще подсос воздуха на стыке карбюратора и трубы впускного коллектора. чето этот двигатель как решето или от времени все ссохлось
Всеже нафига винт №2 нужен если заслонка и так ограничена пазом на самой заслонке???
Упор, чтобы полностью не перекрывалось питание. Тогда двигатель глушить веником!😉
Я его всетаки завел, сменил аккум в прикурке, промыл карб, но скажу рукой заводить все пальцы отбил. С 2т движком как то попроще было, подкал поможет облегчить заводку 4т движка???
надо сделать метку на той лопасти,которая начинает такт сжатия и немного сноровки и пальцы будут целы.что накал,что подкал-для запуска тоже самое.
я завожу так заткнул карб пальцем пару прокруток , появилось некое сопротивление толканию винта ставлю подкал и начинаю бить пальцами через раз заводится. я так понимаю без стартера такой гемор с 4т движком будет что с подкалом что без??? когда двиг будет на самолете капот затрудняет затыкание карбюратора пальцем что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался???