ASP FS61AR
А свеча OS-F для него нормальная?
Конечно подойдет! И на АСП и на Саито ставил. Других, что были бы лучше, и не знаю.
Требуется помощи по движку.
Год назад заводил , завелся с полпинка, но от тряски выкрутился винт №1 вывалилась заслонка, прошу владельцев ASP 61fs посмотреть все ли детали на месте (заслонка+пружинка) больше ничего там быть не должно??? вдруг я чето потерял всетаки.
Что делает винт №2???
Прошел год пытаюсь оживить к сезону никак не заводится, точнее накачал чуток заткнув подсос стартанул. Двиг завелся на 2-3 сек и глохнет. Нашел подсосы воздуха в баке на стыке двигателя и карбюратора устранил. Картина не поменялась заводится и тут же глохнет, съедает то что накачал в картер и все. Заткнул глушак наполовину, чтобы поднять давление через трубочку в баке, двигатель завелся секунд на 10 как только газ тронул сразу заглох. В общем танцы с бубном.
Все нормально. Ничего не потерялось.
Винт 2 - ограничитель хода заслонки.
получается на этом движке регулируется только одна игла и все, в мануале на OS52fx на карбе два винта регулировок , а он только карбюратором и отличается.
Две иглы. Одна черненькая, с зубчиками. Другая желтенькая, с противоположной стороны, с шлицем под отвертку.
Две иглы. Одна черненькая, с зубчиками. Другая желтенькая, с противоположной стороны, с шлицем под отвертку.
черненькая-количества,желтенькая-качества(регулируется очень маленькими градусами поворота)
съедает то что накачал в картер и все
В картер он ничего не накачивает. Перепуска здесь нет.
Чистите/продувайте систему питания.
ну ни картер а во входной коллектор , оговорился, нашел еще подсос воздуха на стыке карбюратора и трубы впускного коллектора. чето этот двигатель как решето или от времени все ссохлось
Всеже нафига винт №2 нужен если заслонка и так ограничена пазом на самой заслонке???
Упор, чтобы полностью не перекрывалось питание. Тогда двигатель глушить веником!😉
Я его всетаки завел, сменил аккум в прикурке, промыл карб, но скажу рукой заводить все пальцы отбил. С 2т движком как то попроще было, подкал поможет облегчить заводку 4т движка???
надо сделать метку на той лопасти,которая начинает такт сжатия и немного сноровки и пальцы будут целы.что накал,что подкал-для запуска тоже самое.
я завожу так заткнул карб пальцем пару прокруток , появилось некое сопротивление толканию винта ставлю подкал и начинаю бить пальцами через раз заводится. я так понимаю без стартера такой гемор с 4т движком будет что с подкалом что без??? когда двиг будет на самолете капот затрудняет затыкание карбюратора пальцем что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался???
что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался???
Заткнуть глушитель.
Коллеги, есть необычная задача. Не спрашивайте плиз “зачем” или “забей” - просто нужно сделать и все…
Хочется усляшать отзывы людей, сталкивающихся и с нитро самолетами и нитро авто.
Задача заключается в установке на этот мотор автомобильного карба для моторов кубатурой .21-.28
Крепление и переходники изготовить не проблема.
Вопрос в другом - сможет ли кабр подать правильную смесь с правильным давлением в двигло?
По диаметру входа воздуха почти одинаковый со стоковым, по выходу чуть больше.
Я понимаю, что задача странная и пока теоретическая. Но если есть надежда, что подойдет - счастья мне будет много 😃
По логике АСП61 бОльше в объеме, но 4х тактный и менее оборотистый, так что аппетиты должны (наверное) удовлетвориться…
для примера:

Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
С уважением Алексей.
Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
С уважением Алексей.
Алексей, спасибо, но меня цель именно конверсия карбюратора т.к. двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.
Вопрос - при идентичности впускного отверстия .21 карба и стандартного есть шанс настроить и запустить?
Я упорный и у меня полно времени ковыряться с настройками 😃
П.С. про настроенный впуск еще рановато - запустить бы сначала…
двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.
Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
С уважением Алексей.
Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
С уважением Алексей.
Да, знаю этот движок. И карб там как раз автомобильный стоит.
Производителя устраивает, а мне подавай изыски 😃
Доработать можно и стандартный, но меня интересует возможность конверсии. И я размышляю о теоретической возможности .21 карб + АСП61, а не о доработке стандартного.
Посоветуйте пожалуйста по моему вопросу.
П.С. А доработали впуск лишь чтобы воткнуть пулл-стартер…
Вот берите,точите переходник и ставьте любой карбюратор.Эксперементируйте,потом доложите.😉
Не забудьте ещё про настроенный выпуск.
С уважением Алексей.