ASP FS61AR

Алексей_Vgg
Сергей_Иванов:

А свеча OS-F для него нормальная?

Конечно подойдет! И на АСП и на Саито ставил. Других, что были бы лучше, и не знаю.

vitaminkvl

Требуется помощи по движку.

Год назад заводил , завелся с полпинка, но от тряски выкрутился винт №1 вывалилась заслонка, прошу владельцев ASP 61fs посмотреть все ли детали на месте (заслонка+пружинка) больше ничего там быть не должно??? вдруг я чето потерял всетаки.
Что делает винт №2???

Прошел год пытаюсь оживить к сезону никак не заводится, точнее накачал чуток заткнув подсос стартанул. Двиг завелся на 2-3 сек и глохнет. Нашел подсосы воздуха в баке на стыке двигателя и карбюратора устранил. Картина не поменялась заводится и тут же глохнет, съедает то что накачал в картер и все. Заткнул глушак наполовину, чтобы поднять давление через трубочку в баке, двигатель завелся секунд на 10 как только газ тронул сразу заглох. В общем танцы с бубном.

Алексей_Vgg

Все нормально. Ничего не потерялось.
Винт 2 - ограничитель хода заслонки.

vitaminkvl

получается на этом движке регулируется только одна игла и все, в мануале на OS52fx на карбе два винта регулировок , а он только карбюратором и отличается.

Алексей_Vgg

Две иглы. Одна черненькая, с зубчиками. Другая желтенькая, с противоположной стороны, с шлицем под отвертку.

Alx1m1k
Алексей_Vgg:

Две иглы. Одна черненькая, с зубчиками. Другая желтенькая, с противоположной стороны, с шлицем под отвертку.

черненькая-количества,желтенькая-качества(регулируется очень маленькими градусами поворота)

Русинов_Сергей
vitaminkvl:

съедает то что накачал в картер и все

В картер он ничего не накачивает. Перепуска здесь нет.
Чистите/продувайте систему питания.

vitaminkvl

ну ни картер а во входной коллектор , оговорился, нашел еще подсос воздуха на стыке карбюратора и трубы впускного коллектора. чето этот двигатель как решето или от времени все ссохлось

vitaminkvl

Всеже нафига винт №2 нужен если заслонка и так ограничена пазом на самой заслонке???

Алексей_Vgg

Упор, чтобы полностью не перекрывалось питание. Тогда двигатель глушить веником!😉

vitaminkvl

Я его всетаки завел, сменил аккум в прикурке, промыл карб, но скажу рукой заводить все пальцы отбил. С 2т движком как то попроще было, подкал поможет облегчить заводку 4т движка???

Alx1m1k

надо сделать метку на той лопасти,которая начинает такт сжатия и немного сноровки и пальцы будут целы.что накал,что подкал-для запуска тоже самое.

vitaminkvl

я завожу так заткнул карб пальцем пару прокруток , появилось некое сопротивление толканию винта ставлю подкал и начинаю бить пальцами через раз заводится. я так понимаю без стартера такой гемор с 4т движком будет что с подкалом что без??? когда двиг будет на самолете капот затрудняет затыкание карбюратора пальцем что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался???

Ванваныч
vitaminkvl:

что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался???

Заткнуть глушитель.

АЛ
АЛ:

полость под клапанной крышкой,связывается с впускным патрубком головки цилиндра

Вот как то так.Отверстие диам.1мм,по диаметру сапуна.Принесли "осла"70го,на переделку.
С уважением Алексей.

Denature

Коллеги, есть необычная задача. Не спрашивайте плиз “зачем” или “забей” - просто нужно сделать и все…
Хочется усляшать отзывы людей, сталкивающихся и с нитро самолетами и нитро авто.

Задача заключается в установке на этот мотор автомобильного карба для моторов кубатурой .21-.28
Крепление и переходники изготовить не проблема.
Вопрос в другом - сможет ли кабр подать правильную смесь с правильным давлением в двигло?
По диаметру входа воздуха почти одинаковый со стоковым, по выходу чуть больше.

Я понимаю, что задача странная и пока теоретическая. Но если есть надежда, что подойдет - счастья мне будет много 😃

По логике АСП61 бОльше в объеме, но 4х тактный и менее оборотистый, так что аппетиты должны (наверное) удовлетвориться…

для примера:

АЛ

Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
С уважением Алексей.

Denature
АЛ:

Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
С уважением Алексей.

Алексей, спасибо, но меня цель именно конверсия карбюратора т.к. двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.

Вопрос - при идентичности впускного отверстия .21 карба и стандартного есть шанс настроить и запустить?

Я упорный и у меня полно времени ковыряться с настройками 😃

П.С. про настроенный впуск еще рановато - запустить бы сначала…

АЛ
Denature:

двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.

Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
С уважением Алексей.

Denature
АЛ:

Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
С уважением Алексей.

Да, знаю этот движок. И карб там как раз автомобильный стоит.

Производителя устраивает, а мне подавай изыски 😃

Доработать можно и стандартный, но меня интересует возможность конверсии. И я размышляю о теоретической возможности .21 карб + АСП61, а не о доработке стандартного.
Посоветуйте пожалуйста по моему вопросу.

П.С. А доработали впуск лишь чтобы воткнуть пулл-стартер…

АЛ

Вот берите,точите переходник и ставьте любой карбюратор.Эксперементируйте,потом доложите.😉
Не забудьте ещё про настроенный выпуск.
С уважением Алексей.