ASP FS61AR
Всеже нафига винт №2 нужен если заслонка и так ограничена пазом на самой заслонке???
Упор, чтобы полностью не перекрывалось питание. Тогда двигатель глушить веником!😉
Я его всетаки завел, сменил аккум в прикурке, промыл карб, но скажу рукой заводить все пальцы отбил. С 2т движком как то попроще было, подкал поможет облегчить заводку 4т движка???
надо сделать метку на той лопасти,которая начинает такт сжатия и немного сноровки и пальцы будут целы.что накал,что подкал-для запуска тоже самое.
я завожу так заткнул карб пальцем пару прокруток , появилось некое сопротивление толканию винта ставлю подкал и начинаю бить пальцами через раз заводится. я так понимаю без стартера такой гемор с 4т движком будет что с подкалом что без??? когда двиг будет на самолете капот затрудняет затыкание карбюратора пальцем что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался???
что тогда делать чтоб двиг быстрее топлива насосался???
Заткнуть глушитель.
Коллеги, есть необычная задача. Не спрашивайте плиз “зачем” или “забей” - просто нужно сделать и все…
Хочется усляшать отзывы людей, сталкивающихся и с нитро самолетами и нитро авто.
Задача заключается в установке на этот мотор автомобильного карба для моторов кубатурой .21-.28
Крепление и переходники изготовить не проблема.
Вопрос в другом - сможет ли кабр подать правильную смесь с правильным давлением в двигло?
По диаметру входа воздуха почти одинаковый со стоковым, по выходу чуть больше.
Я понимаю, что задача странная и пока теоретическая. Но если есть надежда, что подойдет - счастья мне будет много 😃
По логике АСП61 бОльше в объеме, но 4х тактный и менее оборотистый, так что аппетиты должны (наверное) удовлетвориться…
для примера:
Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
С уважением Алексей.
Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
С уважением Алексей.
Алексей, спасибо, но меня цель именно конверсия карбюратора т.к. двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.
Вопрос - при идентичности впускного отверстия .21 карба и стандартного есть шанс настроить и запустить?
Я упорный и у меня полно времени ковыряться с настройками 😃
П.С. про настроенный впуск еще рановато - запустить бы сначала…
двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.
Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
С уважением Алексей.
Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
С уважением Алексей.
Да, знаю этот движок. И карб там как раз автомобильный стоит.
Производителя устраивает, а мне подавай изыски 😃
Доработать можно и стандартный, но меня интересует возможность конверсии. И я размышляю о теоретической возможности .21 карб + АСП61, а не о доработке стандартного.
Посоветуйте пожалуйста по моему вопросу.
П.С. А доработали впуск лишь чтобы воткнуть пулл-стартер…
Вот берите,точите переходник и ставьте любой карбюратор.Эксперементируйте,потом доложите.😉
Не забудьте ещё про настроенный выпуск.
С уважением Алексей.
А чем авиа не угодил. Холостые как на тракторе,за ручкой ходит как инжекторный авто.Что надо-то.???
Мужчины, я понимаю, что вы хотите мне помочь и решить более глобальную задачу. Но оставьте это удовольствие мне 😃
Дубль 3… Мне надо поставить авто карб (по параметрам скорее всего .21-.28) на АСП61. Это задача. И она требует решения.
Вопрос у меня всего один - потянет ли карб такой мотор? И примет ли мотор такой карб?
Внятного ответа я 99% не получу, так что куплю карб и буду экспериментировать. Если получится - отпишусь.
П.С. Я очень люблю стандартный карб. Обожаю просто. 😃
.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
Алексей если не затруднит подскажи где можно почитать про это .
Пока движка нет изучаю теорию .
С уважением Евгений.
Пожалуйста-rcopen.com/forum/f5/topic271984 Советую начать вот с этого-Модельные двигатели. [Djv-ZIP]
Потому,что сам с этого начинал.
С уважением Алексей.
Спасибо
Хочу доложить, что в субботу обкатал ASP FS61 четко по инструкции (у меня 4 бака получилось). Топливо для обкатки готовил, в один литр 10% техноспортовского добавил касторки 40 мл. Потом летал, первый полет в богатом режиме (винт 12х6 APС, обороты 7500), остальные 4 полета понемного беднил, остановился на 9600. Включая обкатку скормил 2 литра топлива, холостые поначалу были не менее 3400, после полетов 2700. Иглу качества не трогал совсем, подхват и так нормальный. Это мой первый 4т, приятно поражен, что китайцы за небольшие деньги сделали такой достойный двигатель. Очень понравился, но есть немного вопросиков:
- Когда теперь клапана проверять? (лазил по форуму, определенного ответа нет).
- Как его обслуживать? Между полетами ничего делать не надо, а на долгое хранение зимой промыть WD-40 и все? Как и 2-х тактные? Может что еще полезное посоветуете?
- Тут на форуме почитал, что по ресурсу он где-то 8-10 галлонов? Потом проще купить новый.
Да, самое главное. Звук у него чудесный, солидный. Чуть не прослезился 😃
поздравляю с приобретением и обкаткой.двигатель хороший и зарекомендовал себя хорошо.после галона топлива можно посмотреть клапана(это клон,поэтому все как у ОСов,не ошибетесь).я бы всетаки после первых полетов и обкатки разобрал бы и промыл(с кисточкой,ласково в уайтспирите).придумайте какой нибудь возд.фильтр(от чулок ,подследок и т.д.).поршневая с клапанными седлами будет дольше держаться от рисок песчинок,соответственно и ресурс больше.он ест все. если часто летаете на разных топливных смесях-то чаще смотреть рег.клапанов.удачи и ,пожалуйста,информируйте форумчан.