ASP FS61AR
Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
С уважением Алексей.
Какова цель такой замены?Замена карбюратора,ни чего не изменит,но сделает мотор капризным.Больше воздуха в мотор попадать не будет,поскольку ограниченно сечением впускного патрубка.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
С уважением Алексей.
Алексей, спасибо, но меня цель именно конверсия карбюратора т.к. двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.
Вопрос - при идентичности впускного отверстия .21 карба и стандартного есть шанс настроить и запустить?
Я упорный и у меня полно времени ковыряться с настройками 😃
П.С. про настроенный впуск еще рановато - запустить бы сначала…
двигатель будет использоваться на авто. Подробности писать много и долго. То что стандартный авиационный не устраивает - это факт.
Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
С уважением Алексей.
Ну не знаю почему вас стандартный карбюратор не устраивает,вот автомотор со штатным карбюраторм,вполне производителя устраивал,без всяких изысков.Только впускной коллектор спрямили и укоротили,что бы уменьшить потери на впуске.
С уважением Алексей.
Да, знаю этот движок. И карб там как раз автомобильный стоит.
Производителя устраивает, а мне подавай изыски 😃
Доработать можно и стандартный, но меня интересует возможность конверсии. И я размышляю о теоретической возможности .21 карб + АСП61, а не о доработке стандартного.
Посоветуйте пожалуйста по моему вопросу.
П.С. А доработали впуск лишь чтобы воткнуть пулл-стартер…
Вот берите,точите переходник и ставьте любой карбюратор.Эксперементируйте,потом доложите.😉
Не забудьте ещё про настроенный выпуск.
С уважением Алексей.
А чем авиа не угодил. Холостые как на тракторе,за ручкой ходит как инжекторный авто.Что надо-то.???
Мужчины, я понимаю, что вы хотите мне помочь и решить более глобальную задачу. Но оставьте это удовольствие мне 😃
Дубль 3… Мне надо поставить авто карб (по параметрам скорее всего .21-.28) на АСП61. Это задача. И она требует решения.
Вопрос у меня всего один - потянет ли карб такой мотор? И примет ли мотор такой карб?
Внятного ответа я 99% не получу, так что куплю карб и буду экспериментировать. Если получится - отпишусь.
П.С. Я очень люблю стандартный карб. Обожаю просто. 😃
.Гораздо интересней создать “настроенный” впуск,используя резонансные явления.
Алексей если не затруднит подскажи где можно почитать про это .
Пока движка нет изучаю теорию .
С уважением Евгений.
Пожалуйста-rcopen.com/forum/f5/topic271984 Советую начать вот с этого-Модельные двигатели. [Djv-ZIP]
Потому,что сам с этого начинал.
С уважением Алексей.
Спасибо
Хочу доложить, что в субботу обкатал ASP FS61 четко по инструкции (у меня 4 бака получилось). Топливо для обкатки готовил, в один литр 10% техноспортовского добавил касторки 40 мл. Потом летал, первый полет в богатом режиме (винт 12х6 APС, обороты 7500), остальные 4 полета понемного беднил, остановился на 9600. Включая обкатку скормил 2 литра топлива, холостые поначалу были не менее 3400, после полетов 2700. Иглу качества не трогал совсем, подхват и так нормальный. Это мой первый 4т, приятно поражен, что китайцы за небольшие деньги сделали такой достойный двигатель. Очень понравился, но есть немного вопросиков:
- Когда теперь клапана проверять? (лазил по форуму, определенного ответа нет).
- Как его обслуживать? Между полетами ничего делать не надо, а на долгое хранение зимой промыть WD-40 и все? Как и 2-х тактные? Может что еще полезное посоветуете?
- Тут на форуме почитал, что по ресурсу он где-то 8-10 галлонов? Потом проще купить новый.
Да, самое главное. Звук у него чудесный, солидный. Чуть не прослезился 😃
поздравляю с приобретением и обкаткой.двигатель хороший и зарекомендовал себя хорошо.после галона топлива можно посмотреть клапана(это клон,поэтому все как у ОСов,не ошибетесь).я бы всетаки после первых полетов и обкатки разобрал бы и промыл(с кисточкой,ласково в уайтспирите).придумайте какой нибудь возд.фильтр(от чулок ,подследок и т.д.).поршневая с клапанными седлами будет дольше держаться от рисок песчинок,соответственно и ресурс больше.он ест все. если часто летаете на разных топливных смесях-то чаще смотреть рег.клапанов.удачи и ,пожалуйста,информируйте форумчан.
случилось страшное развалился регулирующий винт талкателя клапанов
rcopen.com/forum/f5/topic266934
А вообще надо свои ручки приучить к аккуратности,ибо есть некоторое отличие в затяжке мелкого крепежа.Качество тут ни причём.И зазоры в клапанах большие не оставлять,что бы штанги болтики не загибали.
С уважением Алексей.
А вообще надо свои ручки приучить к аккуратности,ибо есть некоторое отличие в затяжке мелкого крепежа.
С уважением Алексей.
Двиг новый практически я эти винты не трогал вообще изначально боюсь что нибудь свернуть, так что если и кривые руки так это у китайцев , вопрос в другом где достать можно или чем заменить
Вот тут-…unseen.org/…/Just_Engines_Online_A_S_P__Four_Stro…
любые запчасти.
чем заменить
В начале темы,это обсуждали.
С уважением Алексей.
спасибо за ссылки
топикстартер, перевернутый болт под шестигранник оправдал себя ???
Не знаю на сколько он себя оправдал, но мотор завелся от первого касания стартером кока. Двигатель мне этот достался с не отстроенным карбом, карбюратор пока не настраивал, так что двигатель можно сказать не работал с этим новшеством, в любом случае планирую заказать оригинальный регулировочный болт. На эту хитрость пошел от безысходности и сильного любопытства - уж очень хотелось посмотреть как работает сие чудо.
да в том то и дело сезон вот он уже а тут такое, у меня в закромах есть болтики каленные нужного размера но они все под плоскую отвертку вот и думаю портить винт крепления каромысел под это дело или искать оригинал.
Я голову гретьне стал, рассверлил шестигранник, так чтобы он имел более-менее округлую форму внутри и установил. Тут другой момент имеется, крпеж имеет поверхностную закалку, а при рассверливании этот закаленный слой снимается, посучается сырой металл ----> соответственно работать такой толкатель как надо не будет, зазор под клапаном будет постоянно гулять. Так что заказывать оригинал все равно придется. Еще раз повторюсь, мое решение данной проблемы было вынужденым.
rcopen.com/forum/f5/topic266934
А вообще надо свои ручки приучить к аккуратности,ибо есть некоторое отличие в затяжке мелкого крепежа.Качество тут ни причём.И зазоры в клапанах большие не оставлять,что бы штанги болтики не загибали.
С уважением Алексей.
С ручками все в порядке, потому как мой винт отвалился не при затяжке, а когда я его откручивал. Ради интереса смотрел обломок винта под микроскопом - в винтике металл имеет очень крупнозернистую структуру с непонятными включениями… вообщем металл мягко говоря не очень. Ну а что собсно хотели, китай он такой))))