ASP FS61AR
что если рассверлить потом закалить шляпку винтика
С закалкой думаю проблема, во первых Вы не знаете из какого металла сделан винт, режимы закалки сответственно тоже. Есть возможность перекалить резьбу, что не есть хорошо. Попробуйте сделать так как я, хуже не будет это точно.
посмотрите в interhobby и в техноспорт-2000(все в Москве,не реклама) и если есть,то штук несколько заказать,а то когда мудришь и увлекаешься,то незаметно губишь двигатель.
к томуже это клон ОСа,можно и Осовские купить.
Илья! Есть ли адреса названых Вами магазинов в интрернете? тоже нуждаюсь в таких винтах, из-за бугра везти долго, если есть у нас, то с удовольствием бы приобрел.
Упс…нашел. )
лучше посылать им запрос по “мылу”,а то в списке запчастей не все значится.
Уважаемые владельцы вышеописаного двигателя! Прошу у Вас помощи! Скажите на сколько оборотов у Вас выкручена игла малого газа на карбюраторе? Дело в том что на моем двигателе не отстроен карбюратор, читал что иглу следует отвернуть на 1,5 оборота, а потом путем проб, перегазовок настраивать более точно. Скажите у кого сколько оборотов? Чтоб было более менее ясно куда вертеть. Заранее спасибо! 😃
Полностью закрываешь заслонку и до упора (нежно) закручиваешь иглу малого газа. Потом отпускаешь её на 2,5 оборота и регулируешь движок по большой игле. Уже затем настраиваешь холостые и прогазовки малой иглой. Скорее всего придется беднить (вкручивать).
Спасибо Алексей! Буду пробовать, дождаться бы погоды…а то все дожди да дожди ((
Итак, вчера заводил, регулировал карбюратор, вроде отрегулировал, перегазовки четкие без провалов, эх китайцы чертяки,зачетный двигатель! К 2-х тактникам метанольным не вернусь! С винтом 12х8 крутит 8780, холостые 2400-2500, тяжеловат оказался, винт неизвестного производителя - с широкой лопастью. Поставил АРС 12х5 крутит 11130 - это для него многовато, холостые - 2700, винт мал…других под рукой не оказалось, думаю 12х6-13х6 будет самое оно! )))) Померил зазоры под клапанами, зазоры не ушли - винтик вместо родного болта себя оправдывает, по крайней мере пока, ведь мотор сожрал всего 600 гр, после такого “тюнинга” 😃
Иван,а двигателем ты доволен,мы это чувствуем всем форумом.и мы тоже рады.
Да, доволен, как слон! 😃 А звук…это вообще отдельный разговор… Свои деньги мотор оправдывает на 200%
Да, доволен, как слон! 😃 А звук…это вообще отдельный разговор… Свои деньги мотор оправдывает на 200%
Сплюнь…(3раза).главное следи за двигателем и подбери пропы.удачи.
Сплюнул! 😃 А по поводу настройки карба сделал как советовал Алексей Иванов, отрегулировал максимум иглой, сбросил до холостых, а затем бедня смесь иглой малого газа нашел максимальные холостые и забогатил на ~30град.
В связи с появлением нового хобби - парапланеризма, оставил один единственный самолет - Decathlon 1600 мм с почти новым (два галлона) ASP FS61AR. И на днях сломал двигло - после двух месяцев простоя обнаружил, что стартером вал не прокручивается, попытался провернуть рукой - что-то щелкнуло-звякнуло, и пропала компрессия. Пока не разбирал, но подозреваю что лопнуло кольцо. Что-то колец я нигде не обнаружил в наличии. Есть на towerhobbies от OS (они совместимы?), но 21 доллар и пока доедет, уже снег выпадет… Можно тупо купить ASP FS91AR на хоббисити… В общем печаль…
В связи с появлением нового хобби - парапланеризма, оставил один единственный самолет - Decathlon 1600 мм с почти новым (два галлона) ASP FS61AR. И на днях сломал двигло - после двух месяцев простоя обнаружил, что стартером вал не прокручивается, попытался провернуть рукой - что-то щелкнуло-звякнуло, и пропала компрессия. Пока не разбирал, но подозреваю что лопнуло кольцо. Что-то колец я нигде не обнаружил в наличии. Есть на towerhobbies от OS (они совместимы?), но 21 доллар и пока доедет, уже снег выпадет… Можно тупо купить ASP FS91AR на хоббисити… В общем печаль…
Сергей,разбери,сначало а потом посмотришь,может коромысло.
Скорее закис клапан и висит. Смазать и все дела.
Скорее закис клапан и висит. Смазать и все дела.
Кстати да, похоже на то - топливо то засасывает из бака, то выдавливает обратно… в общем буду разбирать.
Alx1m1k
Прошу прощения за офф топ. Илья подчисти почту сообщения не проходят.
Уважаемые форумчане! Скажите как “правильно” запускать 4х тактник “с руки”, а то мой только стартером, от руки не хочет никак 😦
как “правильно” запускать 4х тактник “с руки”
Берём стартёр в правую руку… 😃
Если его “перезалить” и крутить за кок “щелчком” пальцев, то иногда он запускается, а иногда нет.
новенький,чистенький,тарахтящий да еще с белым коком и с разными режимами-КАЙФ!!!
Хочу сообщить, что на текущий момент ASP отработал уже 2,5 галлона. Все работает стабильно, клапана не трогал, все в норме. Винтик стоит 13х6 обороты примерно 8700 (больше не выкручиваю). Потерялся (выкрутился) штуцер выравнивания давления картера (внизу под коленвалом), но на работу это не повлияло 😃.
Локтайт Вам в помощь! У меня мотор крутит ~8700 с винтом 12х8 на 15% нитры. больше винт поставить возможности нет, об землю цепляет 😦
А где можно его габаритные размеры глянуть?