а кто и что может сказать про АСП-80(4-х такт.)?кто его эксплуатировал и какие замечания?какое топливо любит и какой в.винт его? и прочее…
АСП-80(4-х такт.)
Весит лишь на 10 грамм меньше чем 91-ый. Отсутствует на ХК.
Сергей!а остальные характеристики не помнишь?кубатура хорошая-нейтральная,а вот остальное?очень интересно…
вот остальное?очень интересно…
Что там может быть интересного? Мотор ощутимо слабее 91-ого.
Экономичность? Может и есть, я особо не замерял.
А вот такой у меня вопросик: насколько сильно дымит ваш ASP61? Смотрел тут видеоролики, у всех дымит прилично. У меня поменьше как-то. То что он у меня не “бедный” - клянусь! Перегрева точно нет. Топливо Техноспортовское 10% нитры, масла 18% (синтетика + касторка). Может касторки добавить 2%?
У меня дымит достаточно сильно, топливо Торнадо аеро 10%, двигатель похоже еще не обкатался.
а “пара” еще поскрипывает?я катал 5баков на разной горючке.
У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.
У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.
Я делаю точно также. Тоже дымит только на перегазовках. Спасибо, Вы меня успокоили 😃
у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?
Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус.
Винт был 16х8 ?
Нет винт был 14х8.
у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?
не все.
Еще отчет с поля боя 😃 Мой ASP61 заметно прибавил после 3-х галлонов. Появилась компрессия и оборутики подросли до 9700 с 13x5. Прибавка ощутимая, сейчас на 70% газа прет так же, как раньше на полном.
Вот интересно, а кто-нибудь подшипники носовые и коренные менял на ASP61. Насколько это сложнее 2-х тактника?
А мой двигатель приказал долго жить 😦 Обломилась шейка на коленвалу…прям в полете…
Сколько прожил в галлонах?
Я покупал его с рук, довольно потрепаным. Компрессии особой не наблюдалось, у бывшего хозяина прожил он гдето галон и у меня около полугалона.
Коротковата жизнь что то.наверное не жил,а существовал:-)
Добрый вечер ) Подскажите для 61асп 4т какой самолет можно подобрать ) такой что б пилотажка втроде Hotpoint40 и свечкой в небо уходил )
кто-нибудь подшипники носовые и коренные менял на ASP61. Насколько это сложнее 2-х тактника?
Ни сколько не сложнее. Главное правильно поставить на место шестерню распредвала. А она обычно выходит вместе с крышкой. Как она выставляется при положении “к/вал в ВМТ”, уже не помню. Боюсь напутать с Саитой. Где то на форуме уже было.
Добрый! Пытаюсь настроить АСП 61 4т, не могу правильно выставить распред вал. Двигать сильно вибрирует. Скиньте пожалуйста фото куда должна смотреть метка распредвала когда поршень в конце такта сжатия в ВМТ находится. Можно на dreed1982@mail.ru Спасибо!
поршень в ВМТ а метка вниз на 6 часов,! подскажите , вот после такта (сгорания топлива) далее поршень идет вниз, но, я заметил что выпускное окно всасывает воздух, и потом только уже выпуск а *перекрытие клапанов * гораздо позже,! у вас так же ? не могли бы подсказать?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"464d9e773df95500777843b7":{"_id":"464d9e773df95500777843b7","hid":23177,"name":"Serjrv68","nick":"Serjrv68","avatar_id":null,"css":""},"47b0aaa63df955007777d9aa":{"_id":"47b0aaa63df955007777d9aa","hid":31594,"name":"АЛ","nick":"АЛ","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"492476493df95500777754f1":{"_id":"492476493df95500777754f1","hid":40886,"name":"DreeD","nick":"DreeD","avatar_id":null,"css":""},"497a0d403df9550077772cff":{"_id":"497a0d403df9550077772cff","hid":43245,"name":"ustus1","nick":"ustus1","avatar_id":null,"css":""},"49899b7f3df9550077772476":{"_id":"49899b7f3df9550077772476","hid":43737,"name":"Ivancheg","nick":"Ivancheg","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c53e1693df955007775e097":{"_id":"4c53e1693df955007775e097","hid":69726,"name":"stason_90","nick":"stason_90","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""},"4e1f3ad53df955007775065b":{"_id":"4e1f3ad53df955007775065b","hid":93562,"name":"Посторонним_В","nick":"Посторонним_В","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f4253723df95500773db72d","hid":266934,"title":"ASP FS61AR","views_count":14535,"last_post_counter":152,"cache":{"post_count":152,"first_post":"4f4253723df95500773db98c","first_ts":"2012-02-20T14:06:42.000Z","first_user":"49899b7f3df9550077772476","last_post":"509a97973df95500773dbaba","last_post_hid":152,"last_ts":"2012-11-07T17:17:11.000Z","last_user":"4c53e1693df955007775e097"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":152,"per_page":25,"chunk_offset":125},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}