ASP FS61AR

ustus1

у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?

Русинов_Сергей
ustus1:

Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус.

Винт был 16х8 ?

Alx1m1k
ustus1:

у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?

не все.

Сергей_Иванов

Еще отчет с поля боя 😃 Мой ASP61 заметно прибавил после 3-х галлонов. Появилась компрессия и оборутики подросли до 9700 с 13x5. Прибавка ощутимая, сейчас на 70% газа прет так же, как раньше на полном.

Сергей_Иванов

Вот интересно, а кто-нибудь подшипники носовые и коренные менял на ASP61. Насколько это сложнее 2-х тактника?

Ivancheg

А мой двигатель приказал долго жить 😦 Обломилась шейка на коленвалу…прям в полете…

Ivancheg

Я покупал его с рук, довольно потрепаным. Компрессии особой не наблюдалось, у бывшего хозяина прожил он гдето галон и у меня около полугалона.

Plumber1

Коротковата жизнь что то.наверное не жил,а существовал:-)

stason_90

Добрый вечер ) Подскажите для 61асп 4т какой самолет можно подобрать ) такой что б пилотажка втроде Hotpoint40 и свечкой в небо уходил )

Plumber1

Oyа посмотрите.на 2х тактниках 40-46 летает ,а это эквивалент 61 4х такт.

Алексей_Vgg
Сергей_Иванов:

кто-нибудь подшипники носовые и коренные менял на ASP61. Насколько это сложнее 2-х тактника?

Ни сколько не сложнее. Главное правильно поставить на место шестерню распредвала. А она обычно выходит вместе с крышкой. Как она выставляется при положении “к/вал в ВМТ”, уже не помню. Боюсь напутать с Саитой. Где то на форуме уже было.

2 months later
DreeD

Добрый! Пытаюсь настроить АСП 61 4т, не могу правильно выставить распред вал. Двигать сильно вибрирует. Скиньте пожалуйста фото куда должна смотреть метка распредвала когда поршень в конце такта сжатия в ВМТ находится. Можно на dreed1982@mail.ru Спасибо!

2 months later
stason_90

поршень в ВМТ а метка вниз на 6 часов,! подскажите , вот после такта (сгорания топлива) далее поршень идет вниз, но, я заметил что выпускное окно всасывает воздух, и потом только уже выпуск а *перекрытие клапанов * гораздо позже,! у вас так же ? не могли бы подсказать?