а кто и что может сказать про АСП-80(4-х такт.)?кто его эксплуатировал и какие замечания?какое топливо любит и какой в.винт его? и прочее…
АСП-80(4-х такт.)
Весит лишь на 10 грамм меньше чем 91-ый. Отсутствует на ХК.
Сергей!а остальные характеристики не помнишь?кубатура хорошая-нейтральная,а вот остальное?очень интересно…
вот остальное?очень интересно…
Что там может быть интересного? Мотор ощутимо слабее 91-ого.
Экономичность? Может и есть, я особо не замерял.
А вот такой у меня вопросик: насколько сильно дымит ваш ASP61? Смотрел тут видеоролики, у всех дымит прилично. У меня поменьше как-то. То что он у меня не “бедный” - клянусь! Перегрева точно нет. Топливо Техноспортовское 10% нитры, масла 18% (синтетика + касторка). Может касторки добавить 2%?
У меня дымит достаточно сильно, топливо Торнадо аеро 10%, двигатель похоже еще не обкатался.
а “пара” еще поскрипывает?я катал 5баков на разной горючке.
У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.
У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.
Я делаю точно также. Тоже дымит только на перегазовках. Спасибо, Вы меня успокоили 😃
у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?
Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус.
Винт был 16х8 ?
Нет винт был 14х8.
у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?
не все.
Еще отчет с поля боя 😃 Мой ASP61 заметно прибавил после 3-х галлонов. Появилась компрессия и оборутики подросли до 9700 с 13x5. Прибавка ощутимая, сейчас на 70% газа прет так же, как раньше на полном.
Вот интересно, а кто-нибудь подшипники носовые и коренные менял на ASP61. Насколько это сложнее 2-х тактника?
А мой двигатель приказал долго жить 😦 Обломилась шейка на коленвалу…прям в полете…
Сколько прожил в галлонах?
Я покупал его с рук, довольно потрепаным. Компрессии особой не наблюдалось, у бывшего хозяина прожил он гдето галон и у меня около полугалона.
Коротковата жизнь что то.наверное не жил,а существовал:-)
Добрый вечер ) Подскажите для 61асп 4т какой самолет можно подобрать ) такой что б пилотажка втроде Hotpoint40 и свечкой в небо уходил )