новенький,чистенький,тарахтящий да еще с белым коком и с разными режимами-КАЙФ!!!
Хочу сообщить, что на текущий момент ASP отработал уже 2,5 галлона. Все работает стабильно, клапана не трогал, все в норме. Винтик стоит 13х6 обороты примерно 8700 (больше не выкручиваю). Потерялся (выкрутился) штуцер выравнивания давления картера (внизу под коленвалом), но на работу это не повлияло 😃.
Локтайт Вам в помощь! У меня мотор крутит ~8700 с винтом 12х8 на 15% нитры. больше винт поставить возможности нет, об землю цепляет 😦
а кто и что может сказать про АСП-80(4-х такт.)?кто его эксплуатировал и какие замечания?какое топливо любит и какой в.винт его? и прочее…
АСП-80(4-х такт.)
Весит лишь на 10 грамм меньше чем 91-ый. Отсутствует на ХК.
Сергей!а остальные характеристики не помнишь?кубатура хорошая-нейтральная,а вот остальное?очень интересно…
вот остальное?очень интересно…
Что там может быть интересного? Мотор ощутимо слабее 91-ого.
Экономичность? Может и есть, я особо не замерял.
А вот такой у меня вопросик: насколько сильно дымит ваш ASP61? Смотрел тут видеоролики, у всех дымит прилично. У меня поменьше как-то. То что он у меня не “бедный” - клянусь! Перегрева точно нет. Топливо Техноспортовское 10% нитры, масла 18% (синтетика + касторка). Может касторки добавить 2%?
У меня дымит достаточно сильно, топливо Торнадо аеро 10%, двигатель похоже еще не обкатался.
а “пара” еще поскрипывает?я катал 5баков на разной горючке.
У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.
У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.
Я делаю точно также. Тоже дымит только на перегазовках. Спасибо, Вы меня успокоили 😃
у меня стуканул АСП 91 FX с кольцом 4-х тактный. Отработал прошлый сезон без проблем. Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус. Погнулась юбка поршня. Вообщем весело. Такой вопрос:Подходят ли детали от ОСа к АСП?
Отламался штырь на коленвале,который толкает шатун. Шатун пробил корпус.
Винт был 16х8 ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4137f9423df9550077793ce7":{"_id":"4137f9423df9550077793ce7","hid":4389,"name":"Сергей_Иванов","nick":"Сергей_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"42d79a293df95500777900e7":{"_id":"42d79a293df95500777900e7","hid":8194,"name":"sergetk","nick":"sergetk","avatar_id":null,"css":""},"464d9e773df95500777843b7":{"_id":"464d9e773df95500777843b7","hid":23177,"name":"Serjrv68","nick":"Serjrv68","avatar_id":null,"css":""},"47a9fe3b3df955007777db51":{"_id":"47a9fe3b3df955007777db51","hid":31453,"name":"majorcity","nick":"majorcity","avatar_id":null,"css":""},"47b0aaa63df955007777d9aa":{"_id":"47b0aaa63df955007777d9aa","hid":31594,"name":"АЛ","nick":"АЛ","avatar_id":null,"css":""},"497a0d403df9550077772cff":{"_id":"497a0d403df9550077772cff","hid":43245,"name":"ustus1","nick":"ustus1","avatar_id":null,"css":""},"49899b7f3df9550077772476":{"_id":"49899b7f3df9550077772476","hid":43737,"name":"Ivancheg","nick":"Ivancheg","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e1f3ad53df955007775065b":{"_id":"4e1f3ad53df955007775065b","hid":93562,"name":"Посторонним_В","nick":"Посторонним_В","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f4253723df95500773db72d","hid":266934,"title":"ASP FS61AR","views_count":14541,"last_post_counter":152,"cache":{"post_count":152,"first_post":"4f4253723df95500773db98c","first_ts":"2012-02-20T14:06:42.000Z","first_user":"49899b7f3df9550077772476","last_post":"509a97973df95500773dbaba","last_post_hid":152,"last_ts":"2012-11-07T17:17:11.000Z","last_user":"4c53e1693df955007775e097"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":152,"per_page":25,"chunk_offset":116},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}