ASP FS61AR
Итак, вчера заводил, регулировал карбюратор, вроде отрегулировал, перегазовки четкие без провалов, эх китайцы чертяки,зачетный двигатель! К 2-х тактникам метанольным не вернусь! С винтом 12х8 крутит 8780, холостые 2400-2500, тяжеловат оказался, винт неизвестного производителя - с широкой лопастью. Поставил АРС 12х5 крутит 11130 - это для него многовато, холостые - 2700, винт мал…других под рукой не оказалось, думаю 12х6-13х6 будет самое оно! )))) Померил зазоры под клапанами, зазоры не ушли - винтик вместо родного болта себя оправдывает, по крайней мере пока, ведь мотор сожрал всего 600 гр, после такого “тюнинга” 😃
Иван,а двигателем ты доволен,мы это чувствуем всем форумом.и мы тоже рады.
Да, доволен, как слон! 😃 А звук…это вообще отдельный разговор… Свои деньги мотор оправдывает на 200%
Да, доволен, как слон! 😃 А звук…это вообще отдельный разговор… Свои деньги мотор оправдывает на 200%
Сплюнь…(3раза).главное следи за двигателем и подбери пропы.удачи.
Сплюнул! 😃 А по поводу настройки карба сделал как советовал Алексей Иванов, отрегулировал максимум иглой, сбросил до холостых, а затем бедня смесь иглой малого газа нашел максимальные холостые и забогатил на ~30град.
В связи с появлением нового хобби - парапланеризма, оставил один единственный самолет - Decathlon 1600 мм с почти новым (два галлона) ASP FS61AR. И на днях сломал двигло - после двух месяцев простоя обнаружил, что стартером вал не прокручивается, попытался провернуть рукой - что-то щелкнуло-звякнуло, и пропала компрессия. Пока не разбирал, но подозреваю что лопнуло кольцо. Что-то колец я нигде не обнаружил в наличии. Есть на towerhobbies от OS (они совместимы?), но 21 доллар и пока доедет, уже снег выпадет… Можно тупо купить ASP FS91AR на хоббисити… В общем печаль…
В связи с появлением нового хобби - парапланеризма, оставил один единственный самолет - Decathlon 1600 мм с почти новым (два галлона) ASP FS61AR. И на днях сломал двигло - после двух месяцев простоя обнаружил, что стартером вал не прокручивается, попытался провернуть рукой - что-то щелкнуло-звякнуло, и пропала компрессия. Пока не разбирал, но подозреваю что лопнуло кольцо. Что-то колец я нигде не обнаружил в наличии. Есть на towerhobbies от OS (они совместимы?), но 21 доллар и пока доедет, уже снег выпадет… Можно тупо купить ASP FS91AR на хоббисити… В общем печаль…
Сергей,разбери,сначало а потом посмотришь,может коромысло.
Скорее закис клапан и висит. Смазать и все дела.
Скорее закис клапан и висит. Смазать и все дела.
Кстати да, похоже на то - топливо то засасывает из бака, то выдавливает обратно… в общем буду разбирать.
Alx1m1k
Прошу прощения за офф топ. Илья подчисти почту сообщения не проходят.
Уважаемые форумчане! Скажите как “правильно” запускать 4х тактник “с руки”, а то мой только стартером, от руки не хочет никак 😦
как “правильно” запускать 4х тактник “с руки”
Берём стартёр в правую руку… 😃
Если его “перезалить” и крутить за кок “щелчком” пальцев, то иногда он запускается, а иногда нет.
новенький,чистенький,тарахтящий да еще с белым коком и с разными режимами-КАЙФ!!!
Хочу сообщить, что на текущий момент ASP отработал уже 2,5 галлона. Все работает стабильно, клапана не трогал, все в норме. Винтик стоит 13х6 обороты примерно 8700 (больше не выкручиваю). Потерялся (выкрутился) штуцер выравнивания давления картера (внизу под коленвалом), но на работу это не повлияло 😃.
Локтайт Вам в помощь! У меня мотор крутит ~8700 с винтом 12х8 на 15% нитры. больше винт поставить возможности нет, об землю цепляет 😦
А где можно его габаритные размеры глянуть?
Вот тут. С уважением Алексей.
а кто и что может сказать про АСП-80(4-х такт.)?кто его эксплуатировал и какие замечания?какое топливо любит и какой в.винт его? и прочее…
АСП-80(4-х такт.)
Весит лишь на 10 грамм меньше чем 91-ый. Отсутствует на ХК.
Сергей!а остальные характеристики не помнишь?кубатура хорошая-нейтральная,а вот остальное?очень интересно…